Золотое изделие

Илья-С Шаги-Мерданов
 
    В свои пятьдесят,Борис Балтазарович Алексеев, все еще был не женатым:
  -Если уж жениться,то на аристократке.Вон мой прадед Преображенский,женился же на на графине, чем я хуже.  Оправдывался он перед друзьями, при этом,доставал из кошелька фото,  с изображением  супружеской четы, очень  приятного вида,правда, более вековой давности.
  В год Козы,недавно прошедшей,  удача Борису,вроде  как, улыбнулась. На сайте знакомств,он нашел  себе "родственную душу" и что удивительно-в своем родном городе и в двух кварталах от себя.
  -Кажется я влюбился....и с первого взгляда- Бормотал он, разглядывая ее фотографии выложенные на ее странице.  После двух недель переписки "граф Алексеев" напросился к новой знакомой в гости, на чашку кофе.
     К огромному удивлению Бориса, квартира Зои Юнусовны Купцовой (по покойному мужу)оказалась уж сильно  раскошной:
  -Я, одна из первых коммерсанток нашего города- Расхвалилась Зоя, внимательно наблюдая за гостем.
   - Ездила в Китай,Турцию,оттуда везла баулы с товаром.  А теперь у меня.....ну скажу,оборотный капитал-около миллиона в день.
   За стеклом огромного серванта,Борис обратил внимание на статуэтку из желтого металла,размером с большую ладонь, а женском образе слитка, он разглядел черты лица хозяйки квартиры.
  - Из чистого турецкого золота-ответила Зоя,положив ему руку на плечо.
Уходя из гостей,Борис,в знак симпатии к Зое, обнял ее,а на пороге входной двери,даже поцеловал ее в ушко.
    За дверью ее квартиры,Борис чуть не столкнулся с подозрительным типом,татуировкой на шее и веках глаз.
  Через три дня в квартиру Зои Юнусовны,путем применения отмычек,было совершено проникновение и украдена,та самая золотая статуэтка.
     В кабинете следователя Куркова,в расстроенных чувствах,Зоя Юнусовна сидела рядом   со своим личным  юристом:
    -Подозреваю в краже,только Алексеева Бориса,-утверждала она как потерпевшая,-
Кроме его у меня в квартире не было у меня, ни кого! Уже более года!
Графский потомок Алексеев сидел опустив голову рядом со следователем. Зою даже не устраивал факт  не соответствия отпечатков пальцев, с места проишествия, с отпечатками Алексеева.
  Воспользуясь отлучением следователя из кабинета, потерпевшая "пошла в атаку" на Бориса:
 -Петух ты, подзаборный,тебе только кур топтать,...что? На роскошь потянуло ? Сознавайся,морда самозванная, где мое золото !!!?
  Теперь уже Борис Балтазарович,  стал слабо контролировать свое поведение. Встал.Бормоча бранные слова,правой рукой стал искать спинку стула, видимо желая "огреть свою любовь с первого взгляда",  опрокинул случайно графин с водой  со стола следователя, а когда Курков вошел в свой кабинет, Алексеев уронил стул и он  с грохотом упал на пол.
   Графского потомка осудили  аресту на двое суток.
  Местный вор по кличке Придурок, освобождался  вместе с Борисом.По дороге домой он за пачку сигарет и "пятихатник" на похмелье обещал Борису найти статуэтку.
  Через пару дней,парень, который был под дверями Зои,предал Борису пакет, где была,пропахшая табаком и перегаром та самая статуэтка.

    Дождливым осенним днем, я случайно встретился за обеденным  столом в кафе с моим хорошим знакомым Борисом Балтазаровичем. Он немного по- старел,одет был скромно,подозрительный такой, под большим секретом рассказал мне эту историю.
  _У меня еще повестка в суд в качестве свидетеля-добавил он на прощание - А вопрос о женитьбе все еще остается открытым.