Мечты сбываются

Титова Наталья
Елене было тридцать пять. Она была разведена и одна воспитывала двух мальчишек: Кирилла одиннадцати лет и семилетнего Мишу. Она прожила с бывшим мужем десять лет, пять из которых он жил на две семьи. Так называемая вторая жена за это время родила ему дочь. Когда Елена узнала о двойной жизни своего мужа, она потребовала, чтобы он сделал выбор. Другая жена потребовала от него того же. Не выдержав натиска с обеих сторон, мужчина выбрал свободу. Теперь, вот уже почти три года, он скрывался и от своих бывших жен, и от своих детей, и от алиментов.
Елена работала главным бухгалтером в строительной фирме и поэтому могла самостоятельно обеспечить свою семью всем необходимым, но ей не хватало любви, поддержки, да и просто сильного мужского плеча рядом. «Эх, если б мне встретился порядочный и верный мужчина, да любящий детей, я бы пошла за него, не раздумывая!» - облекала Елена свои мечты в слова и тяжело вздыхала, не особо веря в такую перспективу.
***
Николай овдовел два года назад. Ему было тридцать шесть, когда его любимая жена умерла, оставив на его руках двух сыновей. У Николая была своя «Газель», и он с утра до позднего вечера перевозил различные грузы, а после работы спешил к своим пацанам: четырнадцатилетнему Артёму и шестилетнему Глебушке. Трое мужчин вели домашнее хозяйство, как умели: и порядок наводили, и белье стирали-гладили, и простую еду приготовить могли. Но всё в их доме было по-спартански, не хватало в нём уюта и тепла, наваристых борщей и пышных ароматных пирогов.
С таким напряженным графиком жизни Николаю непросто было найти себе спутницу жизни. Несколько раз он пытался познакомиться с женщинами через интернет, но каждый раз прекращал эти попытки. Все дамы, с которыми его сводили социальные сети, рассчитывали на долгий и красивый конфетно-буфетный период с ухаживаниями и такими непременными его атрибутами, как посещения ресторанов и кинотеатров. У Николая же на все эти похождения не хватало ни сил, ни времени.  «Вот если бы какая-нибудь женщина согласилась сразу жить со мной вместе, да приняла бы моих пацанов, как своих, - периодически мечтал одинокий мужчина, - я был бы абсолютно счастлив!»
***
Елена ехала на свидание на своём малогабаритном авто и нервничала. На работе сегодня выдался непростой день, да и за мальчишек она переживала. Как там они без неё вечер проведут? Все ли уроки сделают? Поужинают ли нормально или сладости таскать будут?
Все эти беспокойные мысли роились в её голове, но также она думала и о предстоящем свидании. Со своим двоюродным братом Арсением её решила познакомить сметчица Наташа, по словам которой он был обходителен и любезен, свободен от отношений и готов к созданию новых. Елену настораживал тот факт, что Арсений уже имел за плечами три не сложившихся брака, да и по фотографии он не особо ей понравился, но она согласилась на свидание «вслепую» от безысходности.
Елена ехала быстро, на дороге был гололёд, да и видимость оставляла желать лучшего. Впотьмах она еле разглядела вышедшего на пешеходный переход человека и резко надавила на тормоз. В этот же момент раздался удар сзади, и её автомобиль понесло юзом вперёд. Пешеход успел проскочить опасный участок, и машина его не задела, но Елену этот факт утешил не сильно. Свидание было сорвано, машина помята, а вечер был безвозвратно испорчен. Сказалось общее напряжение сегодняшнего дня, и из глаз Елены потекли слёзы.
В этот момент дверца её автомобиля открылась, и в салон заглянул мужчина средних лет.
- С Вами всё в порядке? – поинтересовался он, заметив слёзы на лице женщины. – Вы не пострадали?
- Нет, - тихо ответила она. – Всё хорошо.
Последняя фраза, сказанная Еленой, и весь её внешний облик настолько не соответствовали друг другу, что мужчина понял: «Что-то тут не так».
Он захлопнул дверцу её автомобиля, включил аварийную сигнализацию на своей «Газели», выставил, как положено, аварийный знак и вызвал комиссара. После этого, захватив из своей машины термос с горячим чаем, он вернулся к потерпевшей женщине. Он устроился рядом с ней на пассажирском сидении, и, налив из термоса в кружку чай, протянул его Елене.
- Попейте, - мягко произнёс он. – А то на Вас лица нет. Ничего страшного не случилось, всего лишь машина помялась. Такое бывает.
- Много Вы понимаете, - буркнула Елена, приняв от него чай. – У меня, может, вся жизнь под откос летит, а вы только внешнее увидели.
- А Вы расскажите мне, что случилось. Может, и полегчает на душе.
- Я на свидание ехала, - призналась Елена. - К мужчине, которого совсем не знаю. И если честно, знать не хочу. Просто так одиноко мне стало, захотелось сильного мужского плеча рядом. А дома дети одни сидят, и душа у меня не на месте. И на работе проблемы. Да ещё и авария эта. Вы-то куда глядели?
- Так гололёд, - ответил мужчина. – А Вы уж больно резко на тормоз надавили. Я дистанцию соблюдал, как положено, но к этой ситуации был не готов. Да Вы не переживайте, страховку получите, почините свою машину. Как новенькая будет. – Он помолчал, потом добавил: -  Меня Николаем зовут. А Вас?
- Лена, - женщина несколько раз отхлебнула чай. Он оказался теплым, сладким, со вкусом лимона. Живительной влагой он согрел её тело, а затем и душу.
- Я аварийного комиссара вызвал, - произнёс Николай. – Скоро приедет. Если хотите знать, меня дома тоже дети ждут. Два сына. Жена умерла. Вдовец – я.
- У меня тоже два сына, - удивилась Лена, окончательно успокоившись.
- Я думал, такие красивые женщины одинокими не бывают, - сделал ей комплимент Николай, украдкой поглядывая на свою соседку.
- Так получилось, - уклончиво ответила Елена, в свою очередь, поглядывая на мужчину. И вдруг она спохватилась: - А хотите пирожков? Вы, наверное, голодный, а у меня с обеда как раз остались. Вы меня чаем напоили, я а я Вас пирожками угощу!
- Не откажусь, - ответил Николай.
Они пили чай с пирожками и разговаривали о жизни и о своих сложных жизненных ситуациях. Они поделились друг с другом рассказами о детях, об их успехах и неудачах. К тому моменту, как приехал аварийный комиссар, они уже общались друг с другом как старые добрые друзья.
Потом они вместе поехали в ближайший пункт ГИБДД, а затем настала им пора прощаться.
- Елена, а давайте жить вместе, - вдруг сказал Николай после того, как они оказались на улице.
- Так сразу? – опешила женщина.
- А чего тянуть? Мне по свиданиям ходить некогда, да и Вам тоже, как я посмотрю. Я мужчина – порядочный, верный и надёжный, а это в наше время не так часто встречается. Вы – женщина красивая, умная, интересная, пироги вкусные печёте, детей любите. И вообще Вы мне очень понравились. Даже расставаться не хочется.
Елена вспомнила свою недавнюю мечту и поняла, что встретила мужчину по своему запросу. Конечно, говорить о какой-то любви с первого взгляда здесь не приходилось, но и отторжения однозначно не было. Да и внешне он понравился ей куда больше, чем тот, с которым сорвалось сегодня свидание. И сама от себя не ожидая такой смелости, она ответила:
- Я согласна!
***
Вскоре они стали жить вместе. Мальчишек и с той и с другой стороны эта идея в восторг не привела, но на большом семейном совете было решено:
- жить дружно;
- заботиться друг о друге;
- помогать друг другу;
- всё делать сообща.
А потом начались семейные будни с бесконечными выяснениями отношений между мальчишками, руганью и даже драками. Елена и Николай набирались терпения и как могли, выводили сыновей из затянувшихся ссор и размолвок. Они старались относиться ко всем детям одинаково, не деля их на своих и чужих. Прошло более года, прежде чем такая тактика начала давать свои результаты.
В их совместном доме стало тепло и уютно, пахло наваристыми борщами и пышными ароматными пирогами. Мальчишки стали чаще общаться друг с другом без ругани, а в их совместном общении появились взаимное уважение и неподдельный интерес.
Как-то незаметно младший Глебушка стал называть Елену мамой, а затем и Кирилл с Мишей признали Николая своим папой. И только Артём – его старший сын ни в какую не хотел видеть Елену рядом с отцом. Она не настаивала на том, чтобы он называл её мамой, и не ждала этого, но его поведение её сильно расстраивало. Мальчик вёл себя по отношению к женщине либо отстранённо, либо вызывающе. Она же терпеливо сносила все его выходки, продолжая по-матерински заботиться о нём.
В один из летних дней Артём стал виновником семейного торжества, когда вся семья отправилась за город, чтобы поддержать его на соревнованиях. Он сам смастерил управляемую модель самолёта, обладающую массой достоинств, главным из которых было умение летать. Всё то время, что он создавал своё детище, Елена поддерживала его ласковыми словами и верой в него. Она вела себя с ним так, как поступала бы по отношению к своему родному сыну, будь он на месте Артёма. В ответ подросток периодически огрызался, но женщина старалась не обращать на это внимания.
Все представленные на соревнованиях модели были по-своему хороши, но самолёт Артёма превзошёл всех. Его заслуженное первое место стало поводом для гордости каждого члена его большой семьи, но в особенности Николая и его гражданской жены. Артём же после церемонии награждения подбежал к Елене и вручил ей свой приз со словами:
- Это твоя награда, тётя Лена! То есть, я хотел сказать, мама, - мальчик сконфуженно улыбнулся. Он впервые так назвал Елену, и на её глаза навернулись слёзы радости и счастья. Артём продолжил: – Ты верила в меня, как никто другой, и твоя вера помогла мне победить сегодня, - после этих слов он обнял свою мать.
- Мама, мама! – раздалось дружно от остальных троих сыновей, которые тоже обняли женщину. К ним присоединился и Николай.
После того, как дети разбежались по полю, запуская в небо самолёт Артёма, Николай взял Елену за руку и, глядя ей в глаза, произнёс:
- Выходи за меня замуж, Лена. Я люблю тебя.
Елена снова расплакалась:
- Да что за день-то сегодня такой!
Николай привлёк её к себе, а она, прижавшись к его сильному мужскому плечу, тихо ответила:
- Ну, конечно, Коля. Я тоже тебя люблю. Очень!...




(фото из интернета)