Простая арифметика

Марина Майер
Тетрадь по математике скоропостижно скончалась, и теперь я развлекаюсь выдумыванием задач, чтобы хоть одна помощничка не путалась под ногами, пока мою полы. Через время зовёт проверять. Итак, задача из категории со звёздочкой: мама купила Еве 10 конфет, а Нике на 2 конфеты больше. Сколько конфет у Ники? И что надо сделать Нике, чтобы конфет стало поровну у Ники и Евы. Под первым вопросом абсолютно правильно решённый пример, под вторым вопросом ответ корявым почерком: "АТАБРАТЬУНИКИ 1".

Спрашиваю, едва сдерживая улыбку: "Ну почему же сразу "АТАБРАТЬ"? Почему не поделиться?". Сварливым голосом отвечает: "Да потому что Ника никогда не делится и пока не отберёшь, ничего не получишь". И это такая нежная сестринская дружба.

Но вообще, пока слушала как Ева решает примеры и все время бухтит на мешающую Нику, которой срочно был нужен именно этот лист и именно эта ручка, подумала, что в школе Ева сильно удивится тому, что нормальные люди учатся в идеальных условиях тишины и спокойствия и возможно для максимальной концентрации ей будет не хватать вечного тайфуна лишних звуков и движений. Потому что и читать и писать и считать она учится исключительно на двигающихся предметах.