И какому придурку понадобились лыжные палки летом?

Ирина Малова-Сасыкина
"Как хорошо! Как здорово! Как замечательно!"-думала я,глядя на цветущий под окнами абрикос, потягивая глотками горячий кофе.
"Какое счастье! И совсем-то ничего особого в жизни не надо.....вот это небо и это солнце, эти цветочки и маленькие зелёненькие листики...."- проносились мысли "как кони" в голове! Посмотрела на часы... Пора бы уже и поторопиться.
Я закинула рюкзак на одно плечо,сумку с роликами на другое, схватила в руки палки и со "шкодливым" выражением лица
вылетела из дома "порхая крыльями".
   Девчата уже ждали на месте,весело о чём-то болтая. Мы сели в машину и помчались на наш любимый маршрут. По дороге я рассказала им короткую смешную историю про свои палки,давая повод посмеяться и пофантазировать до конца поездки. А дело было так:
   Неделей раньше,сидела на работе озабоченная тем,где бы мне напаять из прочного металла наконечники на лыжные палки,что бы не стачивались об асфальт,да ещё и подлиннее сантиметров на 10,а то как-то низковаты они для конькового хода на роликах. Вот о чём только не думают женщины на работе,так точно не об этом! Но я, видно из другого теста.
Мысленно перебирала всех знакомых к кому можно обратиться за помощью! И тут на удачу на пороге появился Василич-это ж не человек,а кладезь!!! И как раз с вопросом-чего мол за думки на лице? Я поделилась... Тот развёл руками,какие тут проблемы,тащи палки,отдам в цех светилам слесарного дела, сделают. Уже на следующий день я вручила ему свои бесценные палки.
Глядя на них, он почесал затылок- палочки-то непростые,а карбоновые! Тут мол покумекать надо как нарастить,чтобы не сломать и не поплавить карбон,но при желании,подитожил он,- всё можно...
   Через три дня Василич, довольный и счастливый показывал результат, над которым как оказалось трудилось пол-объединения, от инженеров,слесарей и сварщиков,до простых любопытных операторов. Он оказывается собрал совещание на котором "лучшие" умы в течении трёх часов  обсуждали,чертили,спорили до хрипоты и "вынашивали" идеальный вариант соединения карбона с каким-то супер-пупер металлом,в котором "светило"-токарь Петя ювелирно высверлит конус со внутренним штырьком,а "светило"-сварщик Вася,помещая палку в колбу с холодной водой,каким-то способом умудрится это ювелирно намертво спаять.
В конце совещания,когда все было распределено,инженер-технолог Петрович снял очки и многозначительно произнёс: "Вот какому "придурку", мне интересно знать, понадобились эти лыжные палки в Крыму,да ещё можно сказать летом?" и все дружно посмотрели на Василича. Тот почесал затылок и убедительно сказал:"Тут не придурок,.... тут наша репутация на кону...."
   Девчата долго смеялись над этой историей, представляя лица собравшихся на совещании и в конце концов,действительно, какому "придурку" нужны лыжные палки в Крыму? Я ехала и думала, что на этом полуострове я точно придурок №1....