Позволь полюбить

Анн Шер
  О, смилуйся Боже! Позволь полюбить. Тогда - я была неправа. Когда выбирала любить или жить. На что обрекала себя?
  Сдавили обида с предательством грудь, завыла от боли душа. Дав сердцу приказ: " О любви позабудь!", я рухнула пред образа.
 
  Остался мой мир интересным, цветным, с огромным запасом чудес. Лишь боль притупилась, мой взгляд стал иным... и запах любви вдруг исчез.
  Летели столетья. Смирилась давно с присутствием верных мужчин. Но сердце молчало, ему все равно, не мил был средь них ни один.
  И вдруг, на рассвете какого-то дня, испив наслажденья и ласки, меня увлекли колдовские глаза, вернув позабытые краски. Роман ярким светом стер серый налет, как скальпель вскрыл сердце и вены. Я снова летала, бежала вперед, уже позабыв боль измены. Казалось, что снова душа ожила, и я полюблю как и прежде!... Наивная. Клятва не даром дана. Не стоит стучаться надежде. Как два океана, а может реки, навеки идти параллельно. Не слиться, не жить, не мечтать... не уйти. И не полюбить уж, наверно!
  И снова помчались столетья вперед - для многих всего лишь минуты. Внутри пустота, только слева... чуть-чуть, стучало: "Семьи и уюта".
  Дом - чаша, и есть вполовину семья, и все хорошо - Слава Богу! Но плачет внутри одиноко душа, и молча бреду на дорогу. Опять я валюсь на колени в слезах, прошу:" Суд верши надо мной! Взаимности дай!"

   Так хочу задышать, сменив свой покой на ЛЮБОВЬ...

март 2016г