Терновый венец

Александр Кандинский -Дае 3
1.
Красив ты в терновом венце,
Христу в небесах под стать.
Скучно тебе одному,
Слаба твоя ипостась.

Славен твой нынешний путь,
Горек вчерашний хлеб,
Низок чертог в небесах,
Сломан железный стяг.

Ни крика, ни боли, ни стона,
- только страх.
Мне одному воля,
Ну, а тебе кавардак.

Сидит Сатана в неволе,
Ухмыляется Смерти в такт,
Решает: быть ли боли,
Или оставить всё так.

2.
… я пьяница, охмуритель,
Мне ясен завтрашний день,
Вокруг меня розы,
И затененный от солнца плетень.

Молодка гуляет в природе,
Фавн свистит в свирель,
Вся жизнь априори,
И мой пожизненный белютень.

Каждой твари по паре,
Ну, а мне кавардак,
Ударим в литавры!
Станцуем натощак!

Свинка сидит в поле,
Чешет свой хвост,
Ворон кружится в неволе,
Гавкает громко пёс.

о2.о3.2о16


 "Христос в терновом венце". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.