Радио 2

Влад Лаврентьев
Правители свергаются, страны перестают существовать, а я снова с вами в заснеженном ЛА и только благодаря вам и вашим пламенным сердцам этот город не превратился в глыбу льда.
Можно много говорить о нашем прошлом мэре. Некоторые скажут "при нем коррупция достигла своего пика" ,  "закрылись три школы",  "мелкий бизнес захирел из-за необходимости давать на лапу с каждым месяцем растущий оброк"," ввели налоги на велосипеды", а другие скажут "так и было,  нахуй такого мэра". Я же не являюсь школьником, бизнеса не имею, последний велик раздолбал в 14, мне пухленький усач не переходил дорогу, я даже однажды проходил мимо ресторана, в котором пару дней назад он ужинал с красавицей из эскорт услуг.
Среди всех достоинств нашего сладострастца выделялось его попустительское отношение с СМИ, пиджак был настолько независим и уверен в себе, что пропускал мимо ушей всю клевету и наветы, пока мог грести монеты из городской казны. Кроме того наш прогрессивный либерал никогда не позволял городским службам простаивать без дела, дороги всегда были чистыми, хоть в зимнюю пургу, хоть в осенний ураган, ведь никогда не знаешь, когда приспичит смотаться к букмекеру, в бар, на скачки, в бордель. Я даже слышал краем уха, как он объяснял своей жене, почему у него каждое 25 ое число появляется куча сумок с макулатурой в гараже. "потому что дорогая у них не может быть оправдания, что они застряли в пробке."
На следующий день одна из эскорт девушек в твиттере написала "единственная пробка касающаяся меня, в жопа моего лучшего клиента.". Полностью разделяю ее точку зрения, пусть пробки будут к задницах, а деньги в гараже мэра. 26 же числа следующего месяца нашли труп борца с дорожными заторами. Три пулевых ранения и отрезаное ухо- ужас!
На смену дуршлагу пришел статный мужчина по слухам, он прикрыл бордели, игровые дома и тд и тп. Не обошел стороной коррупционеров, выебал и их, а вскоре начал резать, урезать, подрезать бюджет в итоге сейчас на дорогах сугробы здесь, сугробы там и никакого горячего супа в приютах для бездомных. Лучше бы ты уши резал новичок, меня хоть это не касалось, теперь же приходится спать в студии, прекрасно понимая, как будет мучительно добираться домой и обратно. Милашка блондинка из соседней квартиры, если ты меня слышишь покорми мою кошку если не сложно ключ от двери под ковром. Возвращаясь к политике, единственное, что мы слышим от новичка " мы не были готовы к зиме". Мы что в игре престолов? Нет!  Так какого же ***?