Смотр художественной самодеятельности второй школы

Евгений Евстифеев
Фотоаппарат, ручка и тетрадка – главные три оружия любого журналиста, даже если он не профессионал. Вот и я решил попробовать написать репортаж.
На дворе только что началась весна. 2 марта. Снега на улицах нет с февраля, но если в середине этого месяца мороз ударит, то сугробы будут лежать вплоть до мая. Это уже юмор. Без него – никак нельзя.
К 11:20 я вместе с другими классами подошел к ДК имени нашего русского поэта Маяковского и ждал с толпой своих знакомых и учителей в фойе, когда же нас впустят.
В 12 часов нас впустили в зал. Еще полчаса сидели и вдруг свет потух! «Ё-моё! – думаю я. – Я ослеп!». Но потом появился свет на сцене. На ней, как в сказке, разыгрывался сюжет, в котором мальчик во сне попадает в страну, где живет детство, а чтобы он не потерялся, у него были путеводители.
А выступление прошло на высоком уровне: участники читали стихи, пели песни, танцевали, показывали сложные акробатические номера. Самое интересные были выступления десятиклассниц, которые пели казачью песню и песня группы «Ласковый май» в исполнении учеников 9 – 11 классов. Ради них, я считаю, можно было сходить туда.
А правда! Детство – самое короткое время. И суть этого выступления показать, что этот период жизни надо ценить.
Я заканчиваю свой репортаж. Спасибо за внимание.

                ваш покорный слуга Евгений Евстифеев.