Без тебя

Татьяна Малая
  Ты мне нужен, как глоток воздуха. Без тебя жизнь превратилась бы в груду развалин, опустошённую землю, заросшую  сухими и жалкими колючками.

  Без тебя я задыхаюсь  в сжатой маленькой комнате, пустой, одинокой и серой, куда не проникает солнечный свет, и нет возможности выбраться. Стены мрачной комнаты бесцветны,  из непроглядных  щелей тянет навязчивой сыростью. Невыносимо холодно, промерзает всё тело, и хочется спать долго, долго…

  Я просыпаюсь от твоего прикосновения, и облегчённо вздыхаю. Это был всего лишь страшный  сон…

  Смотрю по  сторонам: большие  окна впускают столько  света, а стены разукрашены зелёным. Я лежу, словно на большом сочном лугу, и радуюсь лучам солнца, пению птиц, запаху полевых цветов. Всё это даришь мне ты…

  Моё сердце наполнено любовью. Твои чувства окрыляют, вдохновляя прожить день, как можно лучше,  отдать тебе как можно больше, сказать,  как можно меньше… Дышать с тобой, как можно дольше…