Миллиграм зимы под кожу. День 7

Вики Кобейн 2
День 7.
Машина темного цвета с огромной скоростью неслась по дороге, и казалось что водителю было наплевать на ливень который постепенно увеличивать свою мощь. Фары освещали дорогу, но они не были такими юркими чтоб заметить полицейский патруль который стоял у обочины дороги. Через пару мгновение за темной машиной, сперва не спеша, но потом постепенно набирая ход начала преследовать полицейская машина. Было ясно, либо машина сейчас же останавливается, или копам пришлось бы вызвать подмогу.
От лица Оби.
-Я убью тебя Килер! - кричала я все время оборачиваясь назад и посматривая на несущуюся за нами машину копов, который явно не хотели останавливаться.
-Да ладно, Оби, успокойся! Это всего лишь копы, они через пару мгновений отстанут от нас. - спокойно произнес Эрик и посмотрел на Килера который не собирался сбавлять скорость. Его глаза были устремлены куда-то вдаль казалось что он вовсе не слушает нас.
-Он не слышит нас Эрик! Вообще даже внимания не обращает! - не как не успокаивалась я, и начинала уже поднимать панику, как вдруг машина очень быстро повернула на какую-то трассу, можно было сказать что по ней уже давно не кто не ездил. - И куда мы сейчас? - вопросительно посмотрела на Килера я, а потом резко повернулась назад чтоб смотреть не преследуют ли нас.
-Мы едем к нашему другу. - спокойно ответил Килер, даже не посмотрев на меня.
-Ты так спокойно говоришь об этом, какого хрена? - начала кричать я. - Останови машину! - проговорила я постепенно повышая тон. Но никто не обратил на это внимания. - Останови машину ты, чертов сукин сын! - после моих слов скорость автомобиля немного спала и он повернулся ко мне.
-Ты хочешь уйти? Тебя никто не держит Оби, но запомни, не думаю что ты найдешь тут людей которые помогут тебе исполнить твою мечту. - кудрявый произносил это все очень спокойно, голос вообще не дрожал, и на одно мгновение мне показалось что он вообще бесчувственная тварь. Повернув голову и приглядевшись в темноту я заметила что мы вообще остановились у какого-то дома, обгороженным каменным заборчиком в мой рост, и с темными воротами.
-Где мы? - успокоившись произнесла я, посмотрев на Эрика.
-Я же сказал что мы едем к нашему другу, слушай хоть когда-нибудь меня. - сказал кудрявый за место Эрика и спокойно вышел из машины, после чего точно так же поступил и его вечно улыбающейся друг.
-Смотри ка, каким он стал умным, если бы не я - злобно бубнела я себе под нос эти слова, - Виктор бы не отдал им те деньги. - как только я произнесла эти слова кто-то со всей силы прижал меня к машине.
-Ты не должна произносить имя Виктора в этом доме, ясно? - прошипел Килер мне прямо под ухо. Его ладони сжимали мои плечи, и на одну секунду мне показалось что это выглядит ну очень сексуально. Дождь, он и я. Но мое разумное мышление очень быстро ко мне вернулось.
-Руки убрал! - грозно фыркнула я, поправляя куртку на плечах и прижимая к себе до боли родной рюкзак. Я спокойно шла вперед за Эриком, которому было вовсе плевать на дождь, его шаг был очень уверенным и спокойным. Дойдя до двери парни остановились а я взглянула на них.
-Заходи в дом. Мы скоро придем. - сказал Эрик потащив за собой Килера.
-Что? Нет, спасибо, я тут лучше вас подожду. - ответила я, потирая свою оголенную ногу которая все еще болела от удара Виктора.
От лица Килера.
Эрик с неимоверной силой потянул меня за собой, ноги он переставлял очень быстро и я, скажу вам честно иногда даже не успевал за ним.
-Что ты творишь? - его голос мгновенно изменился, я не разговаривал с ним с глазу на глаз около трех дней, и уже наверное привык к спокойному и улыбчивому Эрику, он вел себя так только лишь с этой Оби, которая до невозможности раздражает меня.
-А что не так то? Я привез нас в безопасное место, тем более мне кажется то ей нужно отдохнуть после всего случившегося, да и привести себя в порядок, если честно то я не понимаю как она вообще могла понравится Виктору. - ответил я ухмыляясь смотря на Оби. Она стояла с той огромнй дверью которая ввела в дом и не осмеливалась уходить, а лишь прижимала к себе рюкзак и что-то говорила себе под нос, как обычно возмущалась.
-Я не такой тупой Килер, и вообще, мне плевать на эту дамочку, возникает лишь один вопрос, ты правда собираешься ее убить? Ладно, ты сможешь это сделать, но не за десять тысяч то! - Эрик начал трястись от холода, но все же по тону его голоса было заметно что не получив ответа не зайдет в дом.
-Если бы не эта дамочка, то Виктор не отдал бы нам денег, так что считай ее жизнь стоит очень много. - ответив ему я направился к Оби, которая смотрела на меня немного наклонив голову, ее лицо было очень бледным, а короткое платье насквозь промокло. И именно в этот момент она стала для меня совсем другой, с этого момента я больше не видел в ней стервозную и нахальную Оби, я увидел в ней совсем другого человека.
-Заходи быстрее. - после этих слов мои руки сами по себе обняли ее за плечи и потихоньку проталкивали вперед, нет она не понравилась мне или во мне вспыхнули какие-либо чувства, я просто понимал если не дать понять хозяину этого дома что Оби со мной, то у нее могут возникнуть проблемы этой ночью.
-Руки...- опять начала возмущаться она.
-Заткнись, потерпи пять минут, либо ты со мной, либо ты будешь с хозяином этого дома в постели. - я спокойно прошептал ей эти слова на ухо, и сам не заметил как мои губы легонько коснулись ее шеи, по коже Оби пробежали мурашки, и он сжала мою руку своими ослабленными пальцами.
От лица автора.
Величественный дом показался перед глазами девушки, он даже не мог сравнится с домом того самого Виктора, с которым встречалась наша Оби пару часов назад, за этот день произошло очень много новых встреч, и большинство из них были не приятны. В свете ночной луны было невозможно описать это дом, но одно можно было сказать с легкостью хозяин этого дома точно такой же как и друзья этой девушки.
Они стояли вдвоем около двери, его руки постепенно отпускались на плечи девушки и сжали их, но не так сильно как бы хотелось этому парню. Он привык причинять кому-то боль. Но она, она был той которой уже давно было наплевать на внешний мир, просто ты должен был исполнить ее мечту.
-Килер, сынок, ты еще жив? - произнес какой-то мужчина протягивая к парню свои руки, и мгновенно переключаясь на девушку которая стояла около темного синего дивана и разглядывала дорого расставленную комнату.
-Как видишь Марк, ты как? Где Марго? - с улыбкой произнес парень прижимая к себе Оби, которая сперва немного сопротивлялась, ну а потом все же сама просунула свою руку под футболку парня.
-Кто такая Марго? Я ее не помню! - спокойно ответил этот мужчина. - А что за прекрасное создание рядом с тобой? Это твоя новая пассия? - с интересом спросил Марк и подошел ближе к девушке.
-Вы очень красивы. - сказал мужчина потянув руку девушки к себе и поцеловал её.
-Что нельзя сказать о вас. - сказала Оби и прижалась к парню еще сильнее.
-Марк, дружище, как ты! - буквально через секунду раздался голос улыбчивого парня. Он спокойно зашел в комнату и глянул на Килера, который с непонятными глазами глядел на Оби. - Не обращай внимания на эту девушку, она со всем так разговаривает.
-Все нормально Эрик, но я думаю Килер разберется с ней. - его глаза были устремлены на ноги той девушки которая все еще прижималась к парню.
-Мы привезли денег, тут все сто тысяч, можешь пересчитать. И да, можно остаться у тебя на ночь? - начал говорить Эрик, разрядив накаляющуюся обстановку.
-Я то пересчитаю, ну и да вы можете остаться, выбирайте любые комнаты на верхнем этаже, они все в вашем расположение. 
-Спасибо Марк. - произнес Килер, и развернувшись потянул за собой девушку с растрепанной прической и размытым макияжем.
От лица Оби.
Его ладонь крепко сжимала мою, мне казалось что он боится за меня. Ноги еле-еле переставлялись по лестнице, казалось что я вот-вот упаду в обморок или что еще хуже обниму Килера чтоб не упасть.
-У тебя очень холодные руки. - сказал Килер открывая первую же дверь, передо мной показалась очень богато обставленная комната.
-Я не виновата, это все вы. - еле как протянула я, и присела на угол кровати, а после чего сразу же посмотрела на Килера. - Как тебя зовут? - с интересом спросила я, наклонив немного голову и поставив рюкзак на пол, а после чего скинула с себя куртку.
-Это не так уж и важно. - ответил кудрявый посмотрев на меня.
-Нет! - немного прикрикнув сказала я. - Ты должен мне сказать.
-Кристиан. - сказал он и уже начал выходить из комнаты.
-А кто еще знает? Ну, то что тебя зовут не Килер? - спросила я осторожно потирая место раны.
-Только ты, и пару людей которые сейчас не в этом штате. - спокойно ответил он, казалось что сказав это он доверился мне, поверил и просто смог увидеть во мне не простую Оби.
Он ушел, спокойно закрыв дверь, проговорив на последок - Я буду в другой комнате, если что-то понадобиться то говори, ванная у тебя своя.
Теперь наконец спокойствие, за этот день произошло очень много чего не приятного, и на данный момент я поняла что делаю правильный выбор. Я должна умереть. Мне противно жить в этом мире, видеть как происходят все эти злодеяние и прочее мне не по силу, мне не нравится как со мной разговаривает Эрик, мне не нравится за кого меня принимает Килер. Каждый из них видит во мне просто чокнутую девчонку, которая решила умереть, но сейчас, оставшись одна я понимаю что я куда ужаснее их. Тихим и уверенным шагом я с каждым разом приближаюсь к своей на данный момент самой главной мечте.
Я осторожно прислоняюсь к двери ванной комнаты и захожу туда спускаясь вниз по стенке. Это невозможно, невозможно терпеть все то что происходит со мной, с каждым разом ты понимаешь что скатываешься на дно мирового океана, и даже самый умелый спасатель не сможет вытащить тебя от туда. В голове опять слышны крики и ругани Уильяма, иногда я вижу его в своих снах, но скорее всего это просто кошмары. Прищурив глаза я начинаю истерически смеяться, ударяя с силой по кафельному полу, чувствую как заживающий раны опять начали кровоточить. Вдох, выдох. Спокойно Оби, это все пройдет. Мучение закончиться. Но смех продолжает вырываться из моего горла, постепенно он превращается в тихий плач, слезы скатываются по подбородку и капают мне на колени которые я прижала к себе от холода.
-Оби? - вдруг раздался обеспокоенный голос Кристиана. - Все хорошо? - я слышу как он прислоняется к двери, но все же не заходит.
-Все нормально, ты можешь уходить, все нормально, правда, все хорошо. - сказала я пытаясь усмирить дрожь своего голоса.
-Когда с человеком все хорошо, он не повторяет это много раз.
-Выйди из комнаты Килер! - крикнула я, вытирая слезы и привстав с пола направилась к раковине, открыв кран от туда потекла ледяная вода, немного встрепенувшись я умыла свое лицо, подняв голову к верху, меня одолел шок. Передо мной стояла какая-то растрепанная девушка, макияж был размазан по всему лицу, темные круги под глазами вообще походили на синяки.
-Я останусь тут.  сказал он грубым тоном.
-Мне плевать, где ты хочешь остаться, выйди из комнаты! - еще громче закричала я, вытирая лицо белым махровым полотенцем.
-Как обычно, гребанная истиричка. - это были его последнии слова, после этого было отчетливо слышно что он с силой захлопнул дверь. Вот и слава Богу. Подождав пока вода наберется в ванную и я наконец смогу помыться спокойно. Теплые волны начинали обнимать мое тело, нежно их обволакивая.
 
Я проснулась от того что кто-то разговаривал в моей комнате, это было не так ужи и громко, но голоса были знакомы. Протерев глаза я встала с постели и наконец увидела кто же тут находиться.
Эрик и Килер, стояли около двери с мои рюкзаком и с нелепым выражением лица смотрели на меня.
-Доброе утро. - сказал Эрик улыбаясь мне, при свете дня я могла сказать что он куда симпатичнее вечно угрюмого и злого Килера, который в свою очередь держал мою рюкзак. - Одевайся, через пару минут мы уже уезжаем. - спокойно сказал он подмигнув, и вышел из комнаты потянув за собой Килера, но тот все еще смотрел на меня.
-Истиричка. - сказал он кинув на пол рюкзак, из которого упали мои перчатки.
-После этого момента, ты истиричка, а не я. И да, выйди из комнаты, который раз уже повторяю. - фыркнула я, подняв рюкзак с пола, и сразу же одевая перчатки.
-Ждем на улице.- сказал он и наконец-то вышел из комнаты.

На улице была холодная погода, дел сильные ветер легонько поднимая вои волосы, которые я не успела заплести ибо не смогла найти расческу. Машина была припаркована прямо у дверей поэтому я спокойно дошла до нее, даже не успела замерзнуть.
-Тебя не пришлось очень долго ждать. - сказал Эрик выйдя из машины и приоткрывая мне дверь прошептал на ухо. - Ты понравилась Марку. - эти слова он произнес как-то неспокойно и немного обеспокоено.
-Мне плевать. -  спокойно ответила я и опрокинула голову на сидение положив руки в карманы, Килер со злостью посмотрел на меня.
-Сейчас мы заедем в кафе и выберем...- на этом его тон стал каким-то спокойным и кудрявый не знал как это произнести.
-И мы выберем то место где вы убьете меня? - сказала я резко подняв голову и улыбнувшись глянув на них.
-Ну да. - ответил тот и резко заведя машину мы с огромной скоростью начали отдаляться от этого дома. Мне не запоминались предметы которые я встречала по пути всего пути, они будто были невидимыми для меня, килер с невозможной силой давил на газ и все его внимание было уделено дороге, прислонив голову к онку я потерла свои ладони и вдруг вспомнила вчерашний вечер, то как коснулась спины Килера, прижалась к нему как маленький ребенок который очень давно не видел свою маму. Мама. Для многих это слово очень много чего значит, каждый из нас любит своих родителей, да и за маму они готовы продать жизнь. А я? Я не знаю, я не испытываю к ней как прежде огромных чувств, для меня она исчезла, просто испарилась после тех слов которые успела наговорить мне и которые причинили мне столько боли. Вдруг я посмотрела на себя в зеркало в котором еще отражался Эрик который спокойно разлегся на заднем сидение и поднял ноги дотрагиваясь им до крыши машины. Синяки постепенно начинали проходить, но вот глаза. Они оставались пустыми, в них не было ничего. Никаких чувств, эмоций чувств боли или страха.
-Приехали. - быстро произнес Килер и вышел из машины громко хлопнув дверцей.
-Что это с ним? - спросила я осторожно выходя из машины прижимая к себе рюкзак и через пару минут забрасывая его себе на плечо.
-Если честно, то без понятия. Просто кто-то чего-то не замечает. - сказал тот усмехнувшись и подмигнув мне направился к маленькой кафешке которая стояла на каком-то пустыре. Огромные окна, светлые стены и большая красная табличка придавала этому зданию некое спокойство. Я осторожно шла по выложенной тропинке и иногда смотрела на рассаженные цветы вокруг здания. Подняв голову в верх я немного улыбнулась, темное небо было таким серым и возникало такое ощущение что оно придавала этому дню еще большую грусть. Отрыв входную дверь я начала искать глазами столик за который сели парни, но за второй раз подряд они садятся за столик который находится возле окна. Килер и Эрик уже делали заказ, который принимала у них какая-то девушка в короткой юбке, подойдя к столику и присев на стул я глянула на нее и улыбнулась, хотя мне вовсе не хотелось этого делать.
-Так как ты говоришь тебя зовут? - спросил кудрявый взглянув на меня, а потом резко поднял голову и посмотрел на официантку.
-Мэгги. - мило произнесла она убирая волосы за ухо и начала теребить ручку в руке.
-Круто, но может уже сделаем заказ? - спросила с возмущением я положив рюкзак на пол и глянула на Эрика который с улыбкой кивнул и после этого мы оба уставились на Килера, который резко выдохнув проговорил.
-Да, мы сделаем заказ. - девушка злобно кинула резкий взгляд в мою сторону и быстро начала записывать наши пожелания. Килер и Эрик о чем-то болтали изредка поглядывая на меня, а я в свою очередь разглядывала людей которые сидели в этом кофе, по середине находился столик за котором сидела девушка за какой-то книгой. И почему-то именно сейчас вспомнила Нину. Нет, я вовсе не скучаю по своей прежней жизни, по своим прежнем знакомым и по своей соседке, но какие-то моменты изредка заползали ко мне в мысли и пытались как-то размягчить меня. 
-О чем ты думаешь? - спросил Эрик щелкнув пальцем около моего лица.
-Не о чем. - грубо ответила я посмотрев на Килера, он раскинул руки по всему сидение и смотрел на меня, после чего поднял бровь и одними губа ми произнес. " О твоей прежней жизни", мне хотелось отвергнуть это, но его улыбка заставила сделать меня совсем другое, я медленно покивала головой.
-Вот ваш заказ. - сказала нам та девушка поставив перед нами огромный поднос с Хот-догами, Макаронами с сыром и обычной Колой.

Опять это машина которая стала до боли знакомой, затемненные задние окна, вечно веселый Эрик который сидит на заднем сидение и вечно заставляет меня улыбаться, Килер который часто представляет мне пистолет к виску, но не смеет выстрелить. Они вовсе не стали для меня родными, но что самое главное они не спрашивают все ли со мной хорошо или нет, они просто молчать когда мне плохо или начинают разговаривать когда мне хорошо. Но сейчас я сижу на заднем сидение а на переднем сидит та официантка. Которая спокойно держит за руку Кристиана, которая лежит на ее оголенной ноге. После этого я отпустила голову и вспомнила что сейчас с моей ногой, утром она все еще была красной и немного кровоточила. Эрик посмотрел на меня а потом вдруг подвинулся ко мне и прошептал на ухо:"Я знаю что тебе пришлось терпеть, позволь обнять тебя, просто обнять", его рука уже медленно спускалась по моей спине и остановилась на моей талии. И тут во мне что-то успокоилось пой жаркий пыл как-то потух, на огонек моей злости будто вылили ледяную воду и я потухла.
-Ладно. - после этих слов я положила ноги на сидение прижалась к Эрику положив голову ему на плечо.
-Ты мне нравишься Оби, и я не хочу чтоб ты умирала. - ответил он и поцеловал меня в макушку.