в спорт зале

Богдан Селиванов
Стою в очереди на рецепшен своего спортивного клуба .
За стойкой две очаровательные молоденькие девчушки шустро рассовывают по ячейкам карточки и раздают ключи . Так быстро , что я не замечаю кто за кем ,собственно ,стоит .
Вдруг , использовав моё замешательство , прямо передо мной появляется фигура молодого Бога , словно только что сошедшего с Олимпа . На фоне спустившегося божества я теряюсь и становлюсь незаметным . Во всех смыслах .
Мы с ним очень и очень разные ! Между нами цифра 20! Он от меня в двадцати сантиметрах , между нами 20 лет, на эту же цифру он меня выше , и на столько же шире . Появление спортивного красавца производит резкие перемены по ту сторону стойки . Ещё недавно шустрые девчонки , завидев заметного Аполлона  , начинают сдавать обороты, превращаясь  в двух граций с манерами моделей , вышедших на подиум в разгар конкурса мисс вселенная .
Эстетика каждого движения , взгляда , звука выдаёт в моменте процесс охоты на выдающегося самца !  Особенно заметен внезапно расчехленный арсенал соблазнения у грации , на бейдже которой написано - Анастасия .
Настя при виде нереального красавца неконтролируемым образом практически покинула вверенное ей рабочее пространство за консьержкой , переместя свою пышную грудь за пределы стойки . Груди пересекли все дозволенные границы и очутились в нескольких сантиметрах от руки спортсмена , держащего карту . В какой то момент мне даже показалось , что именно сиськи  возьмут клубную карту и поместят её в ячейку , и они же выдадут ключ .
Я наслаждался моментом ! Мне нравилось буквально все ! Скажу откровенно , я подогревал себя надеждой , что как только сеанс консумации с впереди стоящим нереалом закончится , он автоматически начнётся со мной , как со следующим по очереди . Двери комнаты с эротическими фантазиями начинали скрипеть от давившего в них напора желаний .
- добрый день , Евгений , мы очень рады вас видеть - воздух задрожал от женских гормонов и сопровождавшего их девичьего грудного голоса , полного волнения и похоти.
Ничего себе - подумалось мне - что то я не припомню , чтобы приветствие девушек с рецепшена раньше звучало на 6 слов длиннее . По моему оно состояло только из сухого " добрый день". Не успел я проанализировать первую фразу , как за ней последовала другая :
- Евгений , вам нижний ящик , или верхний?
Кабздец- грохнуло у меня в голове - неужели и меня спросит про низ и верх? Это же прямая дорога в кафе на чашку кофе и проводы домой после работы . И не важно , что я женат . Давай уже быстрее - бери ключ и вали в раздевалку !
Мне везло как никогда - Евгений не использовал ни одну возможность , безучастно мыча в ответ .
Девушка старалась изо всех сил ;
- приятной тренировки вам, Евгений - это была её финальная фраза , которую она только могла использовать в рамках отпущенного регламента .
Евгений , бросив скупое " спасибо " , взял ключ и направился в брутальную развалочку в сторону раздевалку. Идиот!
Грустный взгляд молодой неудачницы ключницы следовал за ним .
Эй, эй, Настя ..-мне так и хотелось выкрикнуть - вам туда нельзя , там голые мужики !
Я приготовился к своему выходу и с волнением протянул руку с карточкой ,,,
- добрый день - неожиданно протокольно прозвучало мне навстречу ......и все !
Так , минуточку, а где это " здравствуйте , Богдан , мы рады вас видеть !" ? . Куда делся этот похотливый взгляд и почему сиськи вернулись в исходное положение ?- в голове возник протест из мыслей .
Не успел я перейти на следущий уровень , как тут же без лишних вопросов получил ключ . Шок!
Следующая фраза Насти была предназначена уже следующему по очереди -" добрый день!"
Все! Я взял свой ключ и побрел в раздевалку ...
Какая ерунда- успокаивал я себя - она обычная молодая дура , не ценящая опыт , мудрость . И чего я переживаю ? Было бы из за кого ! Ха!
Да ей до моей Оксаны как до Луны пешком !
Вот сейчас позанимаюсь и пойду с Оксаной в кино ... Хотя , наверное ,сегодня не получится - у младшей дочери завтра же контрольная работа , надо заниматься .