09. 01. 16

Евгения Гарро
Ну,здравствуй! - кричу я тебе, сияя радостью и счастьем. Руки в стороны, теплые объятия. Свое имя за пять дней слышала больше, чем когда-либо. В очень ласковом контексте.
Ты вновь поцеловал меня. Мы снова с тобой поймали нирвану, урвали кусок космического блаженства. О, ты мою улыбку видел бы, когда мимо душевой проходя, я слышу твое самозабвенное громкое пение. Да я и сама танцевала позже до упаду. Всех и вся любила, тебя в особенности.
Как в старые добрые ты с ней по телефону до трех утра. А мне все это время плели косы, исповедовались, аккомпанировали на гитаре. Не знаю уж, как тебе, а мне твоего присутствия в комнате не хватало. Твой восторг. "Ты такая красивая..."
Глазами ко мне, руками ко мне, душой и мыслями. Я здесь с тобой, родной. Настолько обоюдное счастье изнутри распирало, что прижимаясь к тебе, волосы твои гладя, приблизилась губами к твоему уху, но...тех самых слов не смогла заставить себя сказать.
Не живописать моего вдохновения. Не прикоснуться к световым радужным излучениям, из моих глаз разливающихся. Где бы мы ни были, мы будем рядом.
Прошу тебя, не разлучай нас.
Ты себе даже вообразить не можешь, как сильно я его люблю

Brothertiger - Beyond The Infinite