Тайна сотворения Человека

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.               

 1  Тайну сотворения Мной Человека вам никогда не узнать.
Вам даже никогда не узнать  до конца строение своего физического Тела.
Это абсолютная Тайна Моя.

2   Управление мозга Человека находится под Моим Контролем.
Перед операцией головного мозга, необходимо пройти Покаяние и Очищение.
Без Моего разрешения и благословения внутричерепные операции
проводить запрещаю.


3 Даже просить у Меня разрешение оперировать глаза и уши.
Глаза ваши – это продолжение Моего Ума в Пространстве, где находится
масса Творения Моего! Я вижу состояние Своего Творения через ваши Глаза.
Я прошу показать Мне тот или иной объект. Ум сообщает Мне о
состоянии объекта.  Устройство ваших глаз очень сложное.
Строение Глаз до конца вам знать не дано.

4  Уровень ваших знаний своего физического Тела примитивный.
Вам известны только простые составляющие Человека.
Но вы внедряетесь в клеточную систему, даже внедряетесь в генетическую
систему, не боясь Гнева Моего. Не боитесь  стать на Путь преступления:
раскрытие энергетического Кода Человека.

 5   Я воздаю тем ученым, которые работают над клонированием
Человека и его органов. Они будут просить у Меня смерти, но она к ним не придет.
Вам СПИД не понятен.
Мир людской жестокий и преступный, получает по Законам Святой Истины.
Не изучаете причины возникновения СПИДа.

6   Сыновья и Дочери Мои не знают и не стремятся знать, энергетическое
строение Человека. Многие позволяют себе преследовать тех, которые
знают давно.
Медицинские работники утратили доверие многих просвещенных людей и
с тупым упрямством игнорируют изучение строение энергетического
Тела человека.
Состояние энергетического Тела человека играет главную роль в жизни
и здоровье человека Земли.
 
7  Уметь это понимать надлежит не только медицинским работникам,
у них уровень профессиональных знаний очень низкий.
Лишь не многие специалисты постоянно учатся, cовершенствуются.
Волей Моей скоро врачи будут изучать строение Человека по Моим Учебникам.
Мне только надо видеть степень вашей заинтересованности в этой проблеме.

8   Медицина сегодня постоянно нарушает Мои Законы  в среде Человечества.
Они уже должны бороться с происками темных сил в медицине.
Но большинство медиков сегодня сами им служат – они атеисты.
Вам даю разрешение не принимать помощь от врача-атеиста.
Медики обязаны учиться понимать Промысел Мой.

9   Надо спешить стать на Путь служения Господу, тогда многие дела
Мои станут понятны, прозрачны. Необходимо просить помощь у Меня и дать
видеть ваше желания приблизиться ко Мне.
Гордыня медицинских работников приносит много страданий Сыновьям и
Дочерям Моим, живому миру земли!
Указываю: пройти Покаяние и Очищение передо Мной.
После чего принести Мне Присягу Врача.

10  Присяга Врача сегодня Автором редактируется.

 11  Сыновья и Дочери Мои просят у Меня защиту от многочисленных
поборов
в медицине.
И это дает Мне право  совершать воздаяние  над многими  медицинскими
работниками. Я воздаю вымогателей, которые требуют деньги, а также тех, кто причастен к продаже частей тела Творения Моего, Человека, живого или мертвого. Также воздаю тем, кто рекомендует и проводит имплантацию частей тела от
Человека другому Человеку.
Умом нормальным такие преступления понять невозможно, понять это можно
только умом дьявола.

12   Став на преступный, коммерческий путь, медицина этим создала
себе много проблем.
Это одна из причин, почему многие болящие стали обращаться за
помощью к целителям, то есть к традиционной медицине.

Я, Бог Неба и Земли, даю утверждение, что современная медицина является не только нетрадиционной медициной, но и преступной.
Я многих спасаю от преждевременной смерти.
Я знаю ваши прогрессивные изменения в медицине, но многое применяете
не по показателям.
Больные просят у Меня спасения, даже просят смерть.
Определенно, Я все вижу, слышу, знаю.

 13  Никогда, за всю историю Человечества, ничего подобного на происходило в медицине.
Эту степень лжи, подкупности, вымогательства, какую Я сегодня вижу и знаю в медицине, можно сравнить с варварством.
 
Надо сначала понять, установить причину недугов человека, вы уже
обязаны понимать примитивные знания причин. Твердо знать строение, суть, энергетического тела Человека, знать законы кармы человека, семьи.
Перед принятием Присяги, Врачу пройти 30 дней Покаяние и Очищение
передо Мной.
В период врачевания эту Процедуру назначать тем, кто ждет исцеления.
 укрепления  иммунитета, Души и Тела.

 14   Пройдет совсем мало времени, будете лечить в стационарах
натуральными методами , их неисчислимое множество. Исход исцеления
многих Детей Моих
будет зависеть от воли Моей, Господа Иисуса Христа.

 15   Медицина стала сегодня очень дорогой. Она оснащается дорогой
аппаратурой, часто неэффективной. Ученых слишком много в среде Человечества,
они настойчиво ищут применение своих заумных знаний в медицине,
космосе, армии.
Их необходимо срочно остановить.

 16   Непосредственно общаться доверительно с больными некому.
В стационаре врач общается с больным несколько десятков минут.
Работа с документацией занимает бОльшую часть рабочего времени врача.
К семейному врачу практикуется запись за несколько недель.

 17  От Меня ничего нельзя скрыть.
Конференции, совещания, встречи, планерки – отрывают массу врачей от
лечебного процесса. Это новшество продолжает увеличиваться с каждым днем.
Создаются многочисленные, государственные, международные, профессиональные объединения, комитеты, союзы.
 18  Расходуются колоссальные народные средства не по назначению, а на их содержание. Жизнь и здоровье землян от этого не улучшается, не облегчается. Количество больных не сокращается, а наоборот, увеличивается количество хронических больных, умножается рождаемость неполноценных, больных
детей,  растет смертность, психиатрические лечебницы переполнены.
Современная медицина увлекается оперативным лечением.
Хирурги назначают операции, даже не установив диагноза, не спрашивая
согласия больного. Это преступление передо Мной и больным Человеком.

  19 Дорожают медикаменты во всем мире людском.
Только за последние 20 лет производство химиопрепаратов увеличилось
в несколько раз.
Но они приносят вред организму больше, чем пользу. Вы их уже применяете
без предварительной проверки на совместимость.
Прежде, чем назначать новый препарат, надо обязательно
проверять его на совместимость с организмом больного Человека.
Эта проверка проводится за несколько минут методом биолокации.
 
 20  Каждый Мной сотворенный Человек строго индивидуален.
Лечение каждого строго индивидуально.
Методом биолокации обязаны владеть  большинство врачей.
Необходимо вам стать на новый уровень природного сознания нового
Времени Жизни!
Вам необходимо понять, принять Меня Всевидящего, Всеслышащего,
Всезнающего Бога Мироздания.
Успеть вам предстоит то, что не могло присниться  и во сне!