Интернет звезда

Татьяна Тузова Русская Барби
Меня знает вся социальная сеть
Идеальная фигура , откуда не посмотреть
Просмотры ежедневно это успех !
Я интернет звезда ,я лучше всех !
Дорогие мужчины хотят меня одеть
Я тусуюсь в дорогих клубах , пока ты спишь
Но если ты считаешь , что я не умею петь
Засунь свое мнение туда на чем сидишь

Я интернет звезда ,
И твоя любовь это не для меня
Ты не для меня , обо мне мечтаешь зря
Ведь я интернет звезда , интернет звезда !

Микрофон , стразы , комментарии в ютуб .
Я стану популярной супер-звездой
Завидуют мне даже парни моих подруг
Пускают слухи за спиной
Дороге машины хотят меня катать
Клубы шоппинг , фитнес залы , в салон красоты
Но тебе об этом можно только мечтать
Говорить от зависти , что это лишь понты

Я интернет звезда ,
И твоя любовь это не для меня
Ты не для меня , обо мне мечтаешь зря
Ведь я интернет звезда , интернет звезда !