Ради тебя

Татьяна Тузова Русская Барби
Ты говоришь привет , а я молчу в ответ .
Все было навсегда , а стало больно мне .
Не уходи кричал , мне сердце разорвал .
Прошу побудь со мной , любимый и родной .

Ради тебя пыталась уйти
Только опять закрыты пути
Больно молчать , но нет сил кричать
Перестань меня убивать
Ради тебя пыталась уйти
Только опять закрыты пути
Больно молчать , но нет сил кричать
Перестань меня убивать

Она была не нужной , я стала безоружной
Зачем ее ты встретил , убив мою любовь .
Не плачу от разлуки , от того , что муки
Нас разлучили слухи , убив во мне любовь

Ради тебя пыталась уйти
Только опять закрыты пути
Больно молчать , но нет сил кричать
Перестань меня убивать
Ради тебя пыталась уйти
Только опять закрыты пути
Больно молчать , но нет сил кричать
Перестань меня убивать