Просто Постеснялась...

Виктор Войткевич
   Он мне нравится. А ему нравится, мой купальник. Не потому, что он на мне, а потому, что я в нем. Я даже немного ревную. Что в нем особенного? А так, словно я и не причем.
   Пляж тихий и даже немного пустынный. Никто не играет в волейбол. Две девушки в бикини, лениво растянулись на лежаках... ребенок возится у воды… кто-то плавает…
   - Пойдешь на вышку? Посмотришь, как я прыгну...?
   - Ладно... - отвечаю я.
   И кажется, мне правда интересно. Или он мне просто нравится? Наверное даже слишком просто.
   - Ты когда-нибудь прыгала?
   - Нет.
   - Попробуй, это здорово!
   - Нет, я не могу... Я...
   - Ну поднимись, со мной...
   - Поднимусь, я не боюсь высоты...
   - Тогда, в чем же дело?!
   
   Ступеньки крутые, гладкие, деревянные. Словно какие-то высушенные. Как рыба на солнце... А солнце приближается и слепит. И море становится больше. А небо, голубое, выцвевшее. Оно устало и хочет дождя. А на юге облачко, похожее на лебедя...: - Ты видишь?!
   - Да! Чайки плавают!
   - Там наверное рыба?
   - Нет там никакой рыбы, отдыхают они! Сейчас и мы отдохнем, уже немного осталось.
   А я и не устала.
   И все-таки здесь высоко. Сколько?... Десять, двенадцать...
   - Четырнадцать метров! - словно читает он, мои мысли. - Не очень высоко, только чтобы окунуться.
   Но у меня не оказалось времени, даже ему не поверить.
   Я вылезла на площадку, держусь за бортик и не выдержав кричу изо всех сил:
   - Как же красиво! Как же красиво!
   - Тихо! Все смотрят.
   - Мне все равно...! - или мне просто так кажется?
   - Прыгай...
   - Да... да конечно... - Это он мне?
   - А я следом. Встретимся внизу.
   - Нет... Нет, я не могу...
   - Это же просто... Здесь глубоко и камней нет... Просто прыгни - как есть. Первый раз, можно как угодно. Я тебе потом покажу, как надо. Ну же... Тебе понравится.
   - Но, я...
   - Ведь ты даже не дрожишь. Знала бы ты, как меня в первый раз колотило.
   - Нет. Я не буду...
   - Подойди к краю... - и он взял меня за руку. Что-то мелькнуло в его глазах, но тут же погасло. - Не бойся, я не буду тебя сталкивать. Ты просто подойди и посмотри...
   
   А вода голубая-голубая... и темная-темная... и золотистая в блестках, словно рыбья чешуя. И шепчет… шепчет…
   
   - Чудо...
   - Чудо... Но, я не могу...
   - Только один шаг.
   - Но, я...
   - Один шаг... Ты ведь сможешь... Ты сможешь!...
   
   И я сделала шаг. Кажется, я даже смогла оттолкнуться. И вытянула руки навстречу шепчущей синеве:
   - Правда хорошшшоо...
   - Смотрите, как она прыгнула! - крикнул кто-то.
   А я просто постеснялась сказать... Почему, я постеснялась ему сказать?...
   - Русалочка!
   - Но, я... - Пальцы коснулись воды.

   Вот только, я не умею плавать...