Часть первая или история моей несчастной жизни. б

Лю Де Хард
Мы закончили на:
- Я хотел с тобой поговорить о происходящем в школе.
 - Я готова принять любое наказание.
 - Его примешь не ты, а все кто над тобой смеялся и в том числе Виктор, - потом он начал говорить в громкоговоритель – Виктор Шейхер, зайдите пожалуйста в кабинет директора, повторяю, Виктор Шейхер, зайдите пожалуйста в кабинет директора.
Я не хотела его здесь видеть, или вообще его видеть, я была готова прикончить его на ровном месте
- Вы хотели меня видеть, Мистер Филтч? – Я была на все сто уверена что он чувствует на себе мой злобный взгляд. И вот он поворачивается и видит мой злобный взгляд, я думала у него пролетела одна мысля в голове, но через пять секунд, он озвучил ее в слух и не подозревая об этом.
- Никогда бы не подумал, что такая неженка как она, может злиться с такой силой. Ой, я что это в слух сказал?
 - И так, начнем, Виктор, готовы ли вы, извиниться перед Хейзел и понести наказание, или вы желаете уйти из школы?
 - Слишком много чести извиняться перед такой, как она, ну что ж, денег у моей семьи много, смогу попасть в любую школу без проблем.
 - Ну что ж, от одного мы избавились, а с остальными, я буду проводить беседы.
Так и закончился мой ужаснейший день в жизни. На протяжении этих четырёх лет, я его встерила только один раз,но это в следуйщей главе, но слава Богу, этот день прошел…