Почему?!

Ани Стэнко
Почему на душе так гадко?
И с каждым ударом сердца больнее?
Ведь у нас всё с тобой гладко!
Но почему всё сегодня тускнеет?

Мы с тобой друг друга любим
И не боимся изменений будущего.
Мы с тобой друг другу верим
И не боимся предательств прежних.

Да,у нас всё получилось быстро:
Знакомство, общение, любовь.
Но мы не боимся совершить ошибки прежние,
Мы не боимся сказать снова люблю.

Но почему сегодня тоскливо мне?
Но почему боль бьется в груди?
Ну почему слезы стеной стоят,
Как на улице дожди?

Мне бы увидеть тебя сейчас!
Мне бы в объятиях твоих растворится!
Мне бы понять,что в мире нашем одни мы,доверься мне!

Страх,что ли, или просто беспокойство?
Переживания уже не за прошлое.
Больно мне,а не знаю от чего всё.
Плохо мне, а причина никак не найдется.

Обними мой мир!
Скажи, что мы навсегда!
Позвони, как появится минутка!
Мне нужен твой голос,
Как никогда!

Почему появился страх?
Почему? Где найти ответы?
Я хочу ответ найти в твоих глазах,
Но тебя сейчас рядом нету.

Я скучаю по тебе!
Страшно,
Как ты быстро стал мне дорог!
Я боюсь, что отнимут тебя!
Я не знаю кто,но кто же?!?

Разгони весь страх!
Убери боль!
Просто будь со мной!
Просто будь со мной...

Люблю тебя..