Сегодня у меня контакт...

Глеб Карпинский
Сегодня у меня контакт. В голову приходят всякие мысли, сомнения. Ведь всегда есть возможность остановиться, отказаться от предложенной руки с неба. Ведь достаточно просто моргнуть или подумать о чем-то другом и ход мысли пойдет в другую сторону. Связь нарушится и контакт оборвется. Но я привык рисковать, пожалуй, даже не рисковать, а побеждать страх, испытывать судьбу, проверять себя на прочность, чувствовать бога. Во мне кипит кровь моих предков, я ощущаю предательскую дрожь по телу.. Неужели я мессия?

Вот оно пришло за мной, сидит в углу комнаты, закинув ногу на ногу. Я чувствую его холодное дыхание, я вижу свет неоновых звезд. Мне страшно. Как так вот.. один на один с этим нечто.

Оно может принимать любые формы.... И формы знакомые до боли. Контакт установлен.
Вот я вижу мальчика восьми-девяти лет, скромного, умного мальчика в школьном костюме и значком октябренка. Он смотрит на меня ясными умными глазами и говорит:

- Детство прекрасно, живые здоровые родители, окруженный заботой и любовью, полный мечт и надежд я играю в солдатики, придумываю им истории, но все в итоге умирают...

Я моргнул и вот оно уже не то, что было миг назад. Мальчик исчез. Передо мной образ девушки с зелеными глазами и кошачьими ушками. Девушка-кошка безусловно волшебница. На ней прозрачное длинное легкое платье из тончайшей материи, похожей на лунный шелк. Я вижу изгибы тела, красивую шею, грудь, которую хочется целовать и я невольно делаю шаг вперед... Она улыбается, поднимается с кресла и крадется по воздуху ко мне босыми ногами мягкой поступью. Ветер играет с ее волосами. Она бесподобна.

- Меня всегда удивляли мужчины, - говорит эта девушка, но губы ее не шевелятся, я понимаю ее без слов. - Добро, зло, жажда наживы, героизм.. все это как то меркнет перед чувством желания обладать самой красивой женщиной во вселенной. Мужчины животные, похожие на козлов с сердцами львов...

Лунный шелк спадает с ее плеч и она стоит передо мной обнаженной и желанной, но я отступаю. Пожалуй, в первый раз в своей жизни. Я вспоминаю всех своих женщин, которых любил, которые любили меня, тех, которых я обидел или, наоборот, дал надежду и мне не нужно просить у них прощения, я был самим собой, я никого не обманывал.
- Мы друзья.. как забавно, - мурлычит она. - Пойдем, я покажу тебе, что с нами будет.
Девушка кошка берет меня за руку и мы летим низко над водой. Летим с огромной скоростью без страха и упрека. Это бескрайний океан слез. Женщина-кошка утверждает, что все люди, когда умирают, превращаются в слезы. Я вижу как отражаются в водном зеркале ее красивые зеленые глаза, я даже вижу капли дождя, как плачет она, отпуская мою руку и я все еще чувствую тепло ее мягкой ладони.. но ее уже нет.

Я снова в комнате, за окном ночь, неоновое свечение продолжается, но видимо скоро закроется портал и важно что-то передать или, наоборот, взять от этой встречи...

Теперь оно не спешит с образами, это облако поглощает меня и я в молочном тумане ищу на ощупь путь, но куда, я сам не знаю...

Вот я вижу грозди винограда, спелые сочные грозди Саперави, кто-то фыркает сзади. Я узнаю коня, вороного и сильного, во мне просыпаются забытые инстинкты и я с легкостью запрыгиваю на седло и галопом мчусь по степи. Оказывается, я классный наездник.

- Как прекрасен мир, как прекрасна любовь и труд на земле....Почему же люди так мелочны и злы, копошатся как муравьи в муравейнике мнимых иллюзий, почему до сих пор в головах людей глупые мысли, разврат, поиск божественного, насилие, золото, где разум, где рассудок?

Туман рассеивается, портал закрылся, я сижу в комнате, тепло и уютно. Позади меня посапывают детишки и любимая женщина. Под подушкой меч. Я счастлив, больше мне ничего не надо, только не мешайте, люди, мне сажать виноград. Ангелы близко.