Париж

Отец Онаний
 Париж был фотографом, единственным профессиональным фотографом в нашем захолустье. Через его объектив прошли все выпускные в трех местных школах и двух ПТУ, километры фаты и тысячи серьезных паспортных физиономий. Почему Париж?! Вряд ли кто теперь вспомнит. И стар и млад его так и величают. Одни просто Париж, другие дядя Париж. У него было своё фото ателье. Небольшая уютная комната в торговом центре "Весна". Думаю, он гордился своей принадлежностью к искусству. Быть по ту сторону объектива куда сложнее, чем корчить рожу навстречу вылетающей птичке.
Добродушный пузатый дядька Париж уже в пол девятого отворял двери своего фото ателье. Выставлял свет,раскладывал расчески возле небольшого трюмо. Конверты с уже готовыми заказами тихонько притаились на полке. Руки сами тянулись к затвору; настройка света- всё это своего рода выкройка для будущего шедевра. Эффект красных глаз может позволить себе только дилетант, мальчишка с "мыльницей". А он был как солдат в карауле. В этом и сходство двух затворов- автоматного и фото.
В целом жил Париж совсем не по-парижски. Лягушачьих лапок не ел,сыров с плесенью не нюхал даже, да и прелестных парижских модниц в его поселке городского типа никогда не было. Он точно знал когда ему нужно быть в первой школе, когда во второй, когда в третьей.  Свадебные стяжательства занимали только один или два выходных. Всё остальное время- либо армирование физиономий 35 на 45 мм, либо копошение в старых невостребованных фотографиях. Корректура тоже отнимает много времени.
Лишь иногда Париж начинал думать о том, что кто займет это место после его смерти. Ведь не было больше никого также заинтересованного в фотографическом искусстве как он. От этого ему становилось немного грустно. Он заваривал тягучий кофе, подливал немного коньяка и продолжал удалять эффект красных глаз.