О Знаках и Антизнаках

Ян Маричи
Ребята, очень заинтересовала меня тема знаков. И вот в связи с чем.

Одна девушка попросила провести сеанс регрессии. Но ехать нужно было после работы и в не ближний свет (в другую сторону области через Москву). Я был уверен, что вопрос о том, КАК до неё добраться, уже решён. Так совпало, что в этом же городе живёт мой начальник, и я был уверен, что он без проблем подкинет меня после работы до нужного места. К тому же в день проведения сеанса другой мой коллега сам вызвался подвезти меня, и я даже не стал напрягать начальника.

Так вот, за 10 минут до конца рабочего дня коллега виновато сообщает, что планы внезапно поменялись и помочь мне не сможет, так как ему нужно ехать за женой в другое место, не по пути. Я расстроился немного, иду к начальнику с просьбой подвезти до малой родины Николая Расторгуева. И оказывается (также внезапно), что именно сегодня начальник оставляет машину на работе (первый раз за год), потому что планирует бухать на чьём-то Дне Рождения. Тут я прифигел: разве бывают такие совпадения?

Настроение в пол, звоню девушке, которой планировал провести сеанс, рассказываю ситуацию, прикидываю на ходу, стоит ли ехать после таких знаков. Пытаюсь убедить себя, что "иногда банан это просто банан". Девушка выражает уверенность, что ехать нужно, а знаки для слабаков))) В общем, кое-как я перекладными добрался до неё на ночь глядя. Сеанс прошёл хорошо. Вроде, всё норм.

Но для чего мне были такие знаки? В классической интерпретации мне бы следовало однозначно отменить поездку. А может это были антизнаки? Ведь если есть знаки, может, существует и их противоположность. Вообще, как думаете, существуют ли антизнаки? Условно, поделим все невидимые силы на два лагеря: тех, кто вам желает добра, и тех, кто желает вам зла (или же просто желает использовать вас в своих интересах, игнорируя ваши). Например, вам специально даётся вроде как "знак". Но, по-сути, он послан для того, чтобы ввести вас в заблуждение и заставить поступить так, как выгодно не вам, а пославшему знак. То есть, если вы воспримите это как знак, то уйдёте в сторону от своего пути, предназначения.

Если нужный автобус не приезжает по расписанию (классика жанра), как понять, тебе действительно стоит вспомнить Александра Сияша и вернуться домой или, наоборот, проявить волю, ибо это «злая» сила строит тебе козни, подсылая антизнаки. В общем, друзья, мне интересно ваше мнение. В частности, как отличить знак от атизнака.

Ян Маричи.