УЖИН

Пи Трофф
        Пришёл домой после работы, чувствую, устал. Выпил бутылку водки. Пока пил, поел немного. Колбасы, сыра, овощей всяких. Это на закуску. Потом леща вяленого застучал. С пивом, разумеется. На второе яичницу небольшую съел. Из семи яиц. С краковской. Вспомнил, что суп не ел. Поискал, нету супа. Зато, смотрю, каша пшённая с тыквой стоит на второй полке. Не доел кто – то. Чуть – чуть совсем не доел, пол кастрюльки. Чего ж, думаю, пропадать продукту… Последнюю рюмку выпил, чаю захотелось. Искал, искал, нет ничего к чаю… Одни сушки… Налил сгущёнки в небольшую мисочку алюминиевую, сушки там размешал, чем тебе не тирамису… На ночь выпил таблетки от давления…
 
                … Несвежие таблетки оказались… Пошёл в магазин за второй. Заодно еды прикупил, дома ж шаром покати. Выпил вторую, закусил лазаньей. Спать ложиться, а таблеток то свежих у меня нет. А мне нельзя без таблеток, у меня обычно давление ночью поднимается. Странно, именно ночью всё время. Как назло. Пришлось в аптеку идти. По пути третью взял. Песня всё время эта в голове крутилась… Белеет мой парус такой одинокий… Зашёл в морепродукты, креветок взял, устриц… Ананас… Хотел с какой – нибудь женщиной познакомиться… Приличных нет… Пьяные все ходят. Я говорю, позвольте ручку, а она мне сразу грудью в лицо тычет… Ну что это? Я так не могу… Надо сначала пообщаться, познакомиться…

             … Пришлось шампанское в одиночку пить. Причём, что удивительно, красное прошлогоднее мне даже больше понравилось, чем испанское белое. Хотя, может, подделка. После вина меня на Кафку потянуло. И самое ужасное, что меня как на Кафку тянет, я сразу бдительность теряю, и кто – то, может, соседка, очень вредная старуха, потихоньку входит и выключает свет. А у меня рефлекс абсолютный, только свет выключают, я мгновенно засыпаю, не успев, естественно, выпить таблетки. И вот, пожалуйста, результат: опять просыпаюсь с дикой головной болью.  Нет, так больше продолжаться не может, у этой проблемы, мне кажется, только два решения, то ли Кафку извести, чтобы духу его дома не было, то ли старуху убить. Сегодня за ужином надо это обдумать, всё взвесить, и принять решение на трезвую голову.