Наимжон

Лана Мансурова
-Здравствуй, Женя. Лидия дома?- старушка-соседка робко заглядывала в дверной проем в сенях частного дома.
-Дуся, ты дома, красота моя?- Наимжон, пожилой узбек, которого в селе все звали ни как иначе, как Женя, крикнул за спину. Не получив ответа, кивнул соседке: «Дома, куда же эта старая бл**ь денется, я ж ей денег даю. Проходи, не обогревай улицу».
Нина Петровна ловко заскочила в дом. Погода стояла морозная.
Лидия вышла в коридорчик, поприветствовала подругу поцелуем в щеку.
Женя галантно обошел соседку и оставил подружек поболтать. Включил телефизор.
-Дусь, я пока не нужен?
-Не называй меня Дусей, сколько я тебя могу просить.
Старик только усмехнулся в седые усы. Его обожаемая Лидия после свадьбы постепенно стала Лидусей, а потом он и вовсе стал ее называть коротко Дусей. Она вначале никак не могла привыкнуть, а потом смирилась, смеялась, но при гостях всегда поправляла. В этом, ей казалось, было что-то ее личное, чего не хотелось выставлять напоказ.
Только вошедшая соседка захотела открыть рот, как Наимжон появился в дверях комнаты.
-Какие люди! Нина Петровна, ты хорошо сегодня выглядишь. Накатила с утра, что ль?
Нина Петровна, шутя, замахнулась на мужчину. Он, кряхтя, надел валенки и засеменил во двор.
-Слушай, я чего зашла-то… У тебя сын когда планирует к вам заехать? Я бы на обратном пути своим в город гостинцев для внучат передала.
-Да через неделю, думаю. Приедет, мне внучку на месяц оставит.
-Ой, как хорошо. В садик вы уже пошли? Сколько внучке: три или четыре?
Входная дверь отворилась, выпуская пар, и с топором в руках, как Терминатор, появился Наимжон.
-Здравствуй, соседка. Зачастила что-то ты к нам. По делу или как?
-По делу, Женя.
-Ты похудела что ль? Ну, хотя, не мудрено, с твоих пирожков с вареньем нас в прошлый раз ох, как пронесло… Три дня с сортира не слезал. 72 часа жопа трещала, как лес в крещенский мороз.
Лицо соседки пошло багровыми пятнами.
Лидия отмахнулась, мол, не обращай внимания.
Дедок снова галантно обошел женщину и скрылся в комнате, на сей раз, хлопнув дверью.
-Внучке три только будет,- продолжила Лидия, как ни в чем не бывало, - Ждем пока очередь в сад подойдет. Невестке пора на работу выходить, я и предложила посидеть. Если внученьке понравится, то я у них няней поработаю. Всё экономия.
На этой фразе распахнулась дверь, и Наимжон с распахнутыми руками направился к соседке. Горячо обнял, поцеловал в обе щеки.
-Давненько, Нинка, не заходила к нам. Аж соскучился, не при Дусе будет сказано. Морщины-то, глянь, и правда, от крема против геморроя на роже натягиваются, как я тебе и советовал.
Он пристально заглянул в лицо соседке, высунув язык набок, сдвинув брови.
-Ох, достал ты меня, старый пень! Да помню я про твою пилу. Отдам, отдам в конце недели, чтоб тебе неладно было. Как ты с ним живешь?- Лидия вздохнула. А Женя продолжил:
-Ты чего, Нинуль, агрессивная такая стала? Дед отлынивает от исполнения воинского долга? Или помер от твоей стряпни?
-Иди на хер. Прости, Лидусь, но я его ща прибью.
Она сняла платок с головы и стала лупить им по спине седовласого дедка, который сипло хохотал и лениво отмахивался.
-Пошла я, соседка. Ты позвони, когда сын приедет.
Лида кивнула и пошла провожать гостью.
-Дусь… -крикнул Наимжон,- Дусь, испеки пирожков, а? Так жрать охота от ваших бабских разборок…