Сбежавшая без причины. Часть четвертая

Джейн Макбрайан
Утро.Я открываю глаза и замечаю что в комнате нахожусь одна.Совсем одна.
-Ник!Ник,ты дома?
А в ответ тишина...Видимо он ушел в магазин или еще куда-то.
Решив не терять время я пошла в душ.Теплые струйки воды расходились по моему телу.
Я чувствовала голод,поскольку дома еды я не застала,мне пришлось идти до ближайшего кафе.
-Извините,девушка,мы раньше нигде не могли встретиться?
-Не знаю.
-Позвольте составить вам компанию?
-Ну...Садитесь...
-Я Алан.
-Я Дженнифер.
-Официант,принесите пожалуйста два кофе и пирожных,любых!
-Сию минуту.
-Так,и с какой целью вы сейчас всё это делаете?
-Не понял,это кто вообще?-За моей спиной стоял Ник,и он явно не был доволен увиденным...
-О,Ник!-Я встала,обняла его и поцеловала.
-Я спросил:Кто это?
-Понимаешь...Я не знаю!
-Ты кто?-Грубо обратился Ник к Алану.
-Я Алан.
-Слушай,Алан.Тебе пора валить отсюда.
-Ладно.
После этих слов, Алан удалился из кафе
-Ник,это было грубо...
-А какого черта он сидит с моей девушкой?
-Ты ревнуешь?
-Даже если и так,то что?
-Ничего...
-Еще раз его увижу около тебя,я его убью!
-Ник,успокойся!!!!!!
-Да всё...
-Ты куда утром ушел?
-Надо было.
-Понятно...
-Да ладно тебе,я ходил до одного человека за деньгами,мы скоро уедем отсюда.
-Куда?
-А куда ты хочешь?
-Ну.....Я хотела бы поехать в Лас-Вегас.
-Значит едем туда.
-Люблю тебя.
-И я...
Он поцеловал меня,взял за руку и повел из кафе.
Мы сели в машину и поехали домой.
Едем в машине.Тишина.Никто из нас ничего не говорит,идет дождь.
-Ник...
-Что?
-Я хочу поговорить.
-О чем?
-О нас.
-Не люблю такие темы.
-Ник!
-Ну ладно,давай поговорим.
-Ты меня любишь?
-Что за вопросы???
-Я спросила..
-Ну...Да,люблю.
-Ммм,а ты когда меня бросишь?
-Никогда,я с тобой навсегда.
-Навсегда-не существует...
-Джен,ты хочешь поссориться?
-Нет...
-А что тогда?
-Неважно..
Мы дома.Я молча иду в спальню,переодеваюсь и иду в гостинную.Ко мне садится Ник и обнимает рассчитывая на продолжение.
-Джен,давай мириться?-На его лице появляется хитрая улыбка.
Я молча встала и ушла на балкон.
Я достала сигарету и начала курить,не понимаю как эта дрянь может успокоить!
-Джен,ты что делаешь???
-Отстань!
-Черт,что происходит?
-Ничего.
Я села на ограду балкона,ноги свисали вниз.
-Ты упадешь,Джен-слезь оттуда!
-Я сказала-ОТСТАНЬ!
-Не отстану!
-Пошел к черту.
После моих слов,Ник ушел из дома,не знаю куда.
Я психанула и выкинула сигарету с балкона,какого черта происходит...
Мне не понять....Через некоторое время я услышала звонок телефона.
Это был Алан:
-Привет,Ник рядом?
-Нет,можешь быть спокоен.
-Давай встретимся?
-Ну давай!
-Я около твоего дома,выходи.
-Сейчас.
Я выхожу из дома,а там стоит Алан у машины в дорогом костюме и с букетом цветов.
-Дженнифер,это тебе!
-Алан....Это банально.
-Извини...
-Ты что,меня в тот раз не понял?Тебе второй раз объяснить?-Подошел Ник,держа в руке розу.
-Ник,успокойся...
-Молчи,ты-моя,ясно?
-Что значит-ТВОЯ?Я не собственность!
Алан резко достает пистолет и направляет на Ника.
-Уйди!Я уйду только с Джен!
-Алан,не надо не делай этого,это не кино!
-Я з-знаю.
-Тогда опусти пистолет и мы уйдем!
-Х-хорошо.
Алан опустил пистолет и я увела Ника.
-Твою мать...
-Ник,я ухожу.
-Что?Куда?
-На совсем.
-Нет,я тебя не пущу.
Я собрала вещи и ушла...По щекам скатывались слезы и я утопала в раздумьях...
-Эй,ты ведь Дженнифер,да?
-Кто ты?