27. В Швейцарию, за правом на жизнь

Ольга Важенина
               
                Ну что сказать... Словно смотрю бесконечный страшненький триллер. Мыло. Одни и те же герои. Одни и те же лица в самолетах. Причем, видя мою реакцию, которую скрыть невозможно, стараются  не встречаться со мной глазами. Что это выглядит неестественно - им, наверное, наплевать. А может, именно это они и играют. Сказать, что все это мне надоело до черта - это не сказать ничего. Я - овца, плотно окруженная волками. Они обступают меня со всех сторон всегда.  Даже, когда их не вижу или сплю, они продолжают вести наблюдение. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.  И ждут моей смерти.  Зачем? Какая им выгода от чужой смерти? Какая обещана награда в чудовищно-циничной игре "небожителей"? Какому зверю могла прийти в больной мозг нелепая мысль о столь  изощренных издевательствах? И разве поверит в реальность подобных пыток человек, далекий от этого аспекта? Вряд ли. Слишком уж фантастичным и нелогичным кажется данный проект нормальному человеку со здоровым воображением.

                Однако, мы летим в Швейцарию. Дают понять, что облучают мой мозг. Сидящие  рядом волки не скрывают изображения мозга на своих айфонах и планшетах. И слово "мозг" звучит слишком часто, чтобы это было случайностью. Мозг так мозг. Какая разница. Когда облучают - тошнит все тело. Каждую его клеточку. Каждый атом. Спирали ДНК раскручиваются. Стало быть, это им и нужно. В аэропорту воздействие шло сильнейшее. Ночью народу мало. Но рядом со мной, даже в совершенно пустом кафе, оказывался кто-нибудь в наушниках и с прибором. Если сразу этого не замечала, то первая порция лучевого или ультразвукового удара настигала неожиданно, заставляя буквально подскакивать на месте и убегать. Но вот я в самолете. Разносят напитки. Они все стоят сверху. Когда подходит моя очередь - мне наливают из коробочек, которые где-то внизу. Та-а-ак... Это уже было. Перелет из Тюмени. И тоже "Аэрофлот". Не зря стараюсь не летать "Аэрофлотом". В тот раз даже отказалась от завтрака.  И правильно сделала, кстати. Им необходимо напичкать нас какой-то светящейся дрянью, иначе они ничего не увидят. И чем больше в нас войдет этой дряни - тем сильнее будут болезненные ощущения при облучении. Вода имела странный вкус и долгое неприятное послевкусие. Рассказывают, что изобрели наркотики без вкуса и запаха, растворимые в воде. Представьте, насколько просто теперь будет объявлять наркоманами кого угодно.  Стюардесса подошла ко мне и спросила: "Как Ваша фамилия?" Ответила, несказанно удивившись. Летаю постоянно, никто никогда фамилию в самолете не спрашивал. Интересным был и ее ответ: "А, значит, это не Вы. - В каком смысле, не я? Билет покупала себе сама на свою фамилию". Ответила что-то по поводу того, что я пересела. Пересаживаюсь тоже практически всегда. Ну тогда и я ее спросила: "Извините, а как Ваша фамилия?". Ответила. Цумина ( или Дзумина ) Динара.

                Спать в отеле, конечно же, не дали. Облучали очень жестко. И на улице часто давали ложные справки: отправляли в противоположном направлении.  Когда попыталась обменять билет на поезд Лозанна-Женева на другую дату - мне этого сделать не удалось. Отказали. Хотя обмен пыталась произвести более, чем за сутки. Конечно же, в дверную ручку вставили шип и получили каплю моей крови. Такое со мной периодически проделывают. Был ли шип смазан какой-нибудь заразной дрянью?  Вряд ли. Им ведь главное - иммитация моей "неизлечимости". Для этого достаточно добавить в каплю  крови то, что им хочется. И выдать это за "мое".

                Полагаю, что службы уничтожения имеют собственные машины скорой помощи. К "черносписочникам" приезжают именно они. Вы ведь не думаете, что настоящие врачи способны высадить старика зимой прямо на улице, на лавочке, чтобы он замерз? (Не в смысле - почувствовал холод и простыл - а замерз насмерть. Как во время войны. Третья мировая - война российского правительства со своим народом - в разгаре.) Вот и я так не думаю. Настоящих врачей сейчас массово увольняют. Их места занимают убийцы. В Италии  родители подали в суд на таких "врачей". Девочке должны были делать операцию на почке. Она просила родителей забрать ее домой. Вот ее слова: "Это не врачи. У них очень страшные глаза. Я не проснусь после наркоза. Не оставляйте меня здесь, прошу вас". Она не проснулась после наркоза. Эти страшные глаза окружают меня пятый год. Однажды одна из них появилась в моем храме, в Палермо, работала в паре со взрослым сыном. Запалилась с певого взгляда. Люди так не смотрят. Ненависть просто полыхала в ее глазах. Это была наша первая встреча...Под впечатлением написала "спецслужбистские гадюки, не копите яд
".
                Дорога домой. "Аэрофлот" Стюардесса спросила меня: "Как Вас зовут?" И тот же ответ: "А.это не Вы". Грубая работа. Нарочито слишком. Пересела опять,т.к. прямо передо мной устроили слишком шумный спектакль. Якобы встретились два молодых человека. Один русский, второй - нет. Говорили по-английски, слишком громко. Все о работе и об объектах. Когда заговорили обо мне - тут я и пересела. "Старший товарищ" (координатор) сидел через проход и наблюдал за учениками с довольным видом. Кстати, при проверке паспортов оба оказались совершенно русскими (иностранцы проходили регистрацию в другом месте). Кто бы сомневался.

                Последний перелет в Палермо.  Ждала пересадку в Риме. Самолет задержали на три часа. Не было ни одного свободного места. При посадке в самолет - столпотворение. Рядом беседуют две женщины:
- Что происходит, не понимаю? Сегодня с утра на этот самолет было 60 свободных мест.
- Да все из-за какой-то женщины. Говорят, ее загоняют, никак загнать не могуть. Спокойная,
  как танк. И здоровье железное. Да вот она стоит...
Ну и далее - все по сценарию...

                Впрочем, на этот раз они особо расстарались. Даже IRU подключили. Продефилировала мимо. Но только один раз. Ее гренадерскую фигуру сложно с кем-либо перепутать. Потом появился человек, часто мелькающий в Палермо. Он собрал  группу мужчин, раздал им симки, объясняя; "Это нужно вставить в телефон, чтобы доставить ей большое удовольствие и повеселиться самим. Даже не сомневайтесь, ей будет очень приятно, она это обожает. Я вам обещаю потрясающе интересный спектакль во время полета". И все это радостно, ажиотированно и в двух шагах от меня.

                ...В самолет садилась последней. Проходя мимо пилота, спросила: "В вашем самолете разрешено пользоваться электроникой во время полета? - Да, мы просим выключить приборы только во время взлета и посадки. В полете ими разрешается пользоваться. А в чем дело? - Дело в том, что у меня индивидуальная непереносимость электромагнитных полей. Мне может стать плохо, если рядом со мной будут работающие приборы. - Хорошо, я постараюсь Вам помочь." Прохожу в салон. Все пассажиры в наушниках и с приборами. Абсолютно все. Без исключения. Мое место в конце. Самолет забит до предела. Стопроцентная заполненность.  Никогда такого не видела. Мое место у окна занято. Женщина просит меня сесть в середину, т.к. ее тошнит во время полетов. Отвечаю в присутствии стюардессы, что у меня более серьезная проблема. Объясняю. Нехотя пересаживается. И стюардесса объявляет пассажирам о просьбе не включать приборы во время полета... Давненько так комфортно не летала...

                Причем, мы попали в грозу. Совсем рядом сверкали молнии. От грома самолет сотрясался. Вдруг подумалось: "Если очень сильно пожелаю - притяну молнию. Уйти, забрав с собой 200 убийц - совсем не хило. О такой героической смерти можно только мечтать. А вот экипаж жалко. Они добры ко мне." В салоне повисла звенящая тишина. ...Мда-а-а... Два Ангела Карающих на одну семью - перебор?...

                Мне часто хочется спросить у причастных: поделитесь секретом, расскажите наконец, что должен сделать человек, чтобы иметь около себя подобный кошмар?   

                Кажется, уже писала о том, что, как только убийцы узнают, что  уезжаю - воздействие усиливается всегда в разы. Что само по себе удивляет: кажется, что гаже уже не может быть. Но стоит купить  билет - тут же убеждаюсь: то было повидло... Все-таки не врут, наверное. И за мою смерть действительно назначена награда. Иначе не могу объяснить этот момент. Боятся, что Дичь затравят в другом месте и денежный приз им не достанется? Они говорят, что я слишком дорогая. Кариссима. И на меня делают ставки. Давно перевалило за миллион. Врут?..
               
                Воздействовать начали на позвоночник со страшной силой. Как говорила перед смертью мамочка - болит все: и спина и внутренности. У меня возникает ощущение, как будто все внутри плавится. Особенно, когда пью холодную воду. Она чуть ли не шипит, попадая внутрь. Гадость жуткая. Так вот, еду в Москву в лайне. Сидеть невозможно. Боль дикая. Поворачиваюсь - и вижу молодого человека монголоидной расы. Воздействие явно идет от него. Он  - на предпоследнем ряду. Пересаживаюсь на последний и смотрю на монитор его прибора: вижу изображение позвоночного столба, поделенное на зоны. Зона, которую мне жгут - ярко-желтого цвета. Пытаюсь сделать фотографию, но парень программу закрывает. В конце мелькает слово КУЛЕБ. Не знаю, имеет ли оно отношение к программе-убийце, но это слово я уже слышала. От своих итальянских детей. Причем, они не смогли мне объяснить, что оно означает. Хотя изъясняюсь свободно на этом языке. Иногда даже во сне разговариваю по-итальянски. Так вот, парень программу закрыл - и моя боль исчезла. Доехала спокойно. А он сразу же начал звонить по другому телефону и что-то объяснять на незнакомом мне языке. Кажется, я расшифровала незнакомое слово. Это аббревиатура: Как Уничтожать Людей Естественными Болезнями. Либо: Команда по Уничтожению Людей Естественными Болезнями.

                По поводу того, можно ли осуждать серийных убийц, уничтожающих свой родной народ - у меня даже и тени сомнения не возникает. Неужели РПЦ молилась за здоровье Гитлера и не осуждала его? Никогда не поверю. А если самый страшный враг русского народа сидит в Кремле - это что-нибудь меняет? Да где бы ни сидел убийца - никогда не стану молиться о его здравии. Напротив, всегда буду желать, чтобы планета поскорее очистилась от убийц. Это  моя личная молитва за мир.

                Тем, кто ради того, чтобы выжить, примыкает к армии убийц, могу сказать только одно. История знает множество аналогичных примеров, когда, спасая жизнь - человек продавал свою совесть и предавал ближних. Бог им судья. Они выбирают жизнь в толпе, распявшей Христа. Это место кажется им более надежным. Их  право. Я выбираю место на кресте.

                "Статистика от Ирины Соловьевой:

                На территории России осталось 89 654 325 живого населения!

                Общественный Комитет по Преодолению Геноцида Русского Народа сообщает Вам о том, что по данным Центрального Аналитического Центра РФ отдела ЗАГСА на 1 июня 2010г. в Российской Федерации по документам числится живого населения только 89 654 325 человек, а не 142 000 000, как заявлено официально в переписи населения.
За 2009 год умерло 5 000 854 человека. В период с 01.01 2010г. до 01.06.2010 года умерло 4 678 856 человек. Каждый квартал правительство фиксирует отчеты ЦАЦ РФ, но реальные цифры обнародует совсем другие. В течение 10-15 лет ожидается смертность около 40 000 000 человек. ( Данные предоставлены сотрудницей ЦАЦ РФ Улитиной Екатериной, официально опубликованы в газете "За русское дело" 8(160) за 2010 год, рег. свидетельство 012225 МП РФ от 10.12.1993г.).

                Информация официально не опровергнута. Данное обстоятельство позволяет  считать ее достоверной. Факт преступного сокрытия чудовищного по масштабам УМЕРЩВЛЕНИЯ людей указывает на умышленное создание режимом Российской Федерации (во всех ее ветвях и подразделениях) таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное физическое уничтожение населения России.

Исх. 77-170211 от 17 февраля 2011 г.
Выходные данные 129110 Москва Водопроводный переулок д.2 офис 33 тел. (495) 6814214, (916)1029548, (916)2764628."

                16.09.15г. - 10.03.16
                Женева - Палермо - Тула




На фото - Александр Друзь, Эмилия Сахарова, автор.
Игра "Что?Где?Когда?" в Палермо. Сентябрь 2013.