ОМ Сутра. Нирванный

Надземный Путь
Горе вам из-за колеса, которое вращается в мыслях ваших. 
Учитель Иешуа
Из Книги Фомы Атлета


      *    *    *

http://www.youtube.com/watch?v=UIt1W0s8txY

Будда никуда не уходит.
Будда всё время в движении.


Ни к чему прибавлять и не от чего убавлять.
Нет избытка и нет недостатка.

Реки текут.Остаюсь на берегу.
Камень не тронут потоком.


Зыбь на поверхности озера порождена ветром.
Узоры временны.
Перемены уходят не оставляя следа.


Тишина незыблимости тревожится лишь ритмом дыхания.
Есть кое-кто. Он вовлекается в Неведомое.

Нирванный поглощается всем и всё поглощает Собой.

Глубина внутренней чаши вмещает в себя всю бесконечность миров.


Отзвучали слова,как камнепад,мысли втянуты магнитной силой устремления духа.
Мелодия перемен не смущает сознание.
Любое - хорошо.

НЕ ПОМНЮ КТО Я
НЕ ЗНАЮ,КТО НЕ Я

Эта пробуждённость вне причуд жизни и смерти.
Тело - шелуха в потоке миров.
Сила Я - это Я.

Центрирование в разцентрировании.
Вкручивание в раскручивании.
Непрекращающийся танец.
Я - ЛИШЬ СВИДЕТЕЛЬ.

И ЭТО И ТО - НЕ ТО.


Желание разбивает сосуд цели.
Мысль искажает естественность.
Сказанное - всегда соответствует и не соответствует Сути.

ЖИЗНЬ ВСЕГДА СЕЙЧАСИТ

По поводу всего внутренне улыбайся.
Радость - особое мужество сердца.