История бороды

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 171. Борода это признак Силы, с одной стороны, с другой – глупости: что когда зависит от времени.

Видение: Вижу себя в зеркале без бороды. Я в панике.
Мысль: Мать, пока спал, сбрила.
Далила остригла волосы Самсону, когда тот спал, и лишила его силы. Ленин был с бородкой, Путин – без бороды. Я в 1996 был с бородой, сейчас без. С бородами ходили люди в России до Петра I: Иоанн Грозный указывал прибывшему к нему на переговоры римскому посланцу:
« У тебя борода подсечена, а бороды подсекать и подбривать не велено ни попу, ни мирским людям».
Таким образом, наблюдаем три варианта отношения к волосам на лице у людей: 1. Полная неприкосновенность; 2. Подбривание бород; 3. Полное сбривание волос.
Сравним с животными, у которых бороды вообще не растут. Как борода отличает человека от животного, так сила, данная человеку Творцом, отличает его же самого как человека от животного состояния.
Сила, которую символизирует борода, дается человеку Творцом такая для того, чтобы он побеждал животных, во-первых. В древности мир был таким большим, что человек в нем выглядел чуть больше муравья. Населяли леса громадных размеров животные, останки которых археологи находят по сей день. Официально этих животных наука признаёт, о них говорится в учебниках, чучела их стоят в музеях, у них есть названия бронтозавры, ихитиозавры, птеродактили… Некоторые из них летали. Были еще великаны, циклопы, которых наука раньше признавать не хотела, поскольку объяснить не могла, какое отношение к человеку может иметь человеческая форма великана или циклопа. Сейчас ученые, изучая человеческую форму, вдруг сделали открытие, что все люди в древности скорее всего были циклопами, потому что есть такие рудименты в нынешнем человеческом теле.   
Справка:
рудиме;нты (от лат. rudimentum — зачаток, первооснова) — органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма.
  Древний человек и сам был бОльших размеров, чем нынешний. Но справиться с великанами и огромными животными он бы все равно не смог, если бы  не было на то воли Творца и соответствующей смекалки, благодаря которой в сказках о великанах и циклопах человек побеждает их. Циклопы и великаны это, скорее всего, остатки тех форм, в каких люди проходили свое развитие в предыдущие периоды своей жизни на Земле. То есть грубо говоря, это в чем-то недоразвитые те же самые люди, какими они были в предыдущей расе. Так или иначе человек следующей расы должен был взять верх над остатками предыдущей Расы. Как берет верх над индейцами в Америке белый человек пятой расы, пример тому англичанин, приехавший в Америку. Однако война была у англичан с индейцами. Соответственно, боролись в древности люди с великанами и огромными животными, которые тоже были обречены. В России от тех времен борьбы человека с великанами остались сказки, а от борьбы человека с животным осталась память в преданиях, как ходил русский мужик на медведя с рогатиной. Нынешний мужик не пойдет с на медведя с рогатиной. Очевидно, такую физическую силу имел древний мужик, которую не сравнить с нынешний. Былина о трех богатырях это не сказка, а реальность: именно богатырями были древние люди, в сравнении с нынешними. Микула Селянинович, вроде, обычный землепашец, но сошка у него такая, что не поднять её даже великану Святогору.
Цитата с сайта «Народная воля»:
Микула Селянинович — былинный богатырь, чудесный пахарь, несущий «тягу земную», олицетворение русского крестьянства; биться с ним нельзя, так как «весь род Микулов любит Матушка Сыра Земля» — один из самых монументальных и загадочных образов русского эпоса
По-старинному Микула Селянинович — оратай (нет никакой связи с глаголом «орать – кричать»). Имя Микулы — по;зднее, а его отчество Селянинович означает «землепашец». Ореол славы, сакрализация, постоянно сопутствуют образу Микулы в русских былинах, легендах и сказаниях. Микулу в народной традиции воспринимали как бога «всей Руси», крестьянского покровителя, святого Николу. Сакрализация сопутствует также и образу плуга, сохи и самому акту пахоты. Главное в жизни Микулы Селяниновича, согласно былинам, труд, пахота. Он олицетворяет крестьянскую силу, силу народа, ибо только Микула может поднять те «сумочки переметные», в которых обретается «тяга земли».
Казалось бы, куда ему, мужику-деревенщине, до удалого витязя Вольги (Волха) Святославича, племянника князя Владимира, при рождении которого «подрожала Мать Сыра Земля, сотрясалося славно царство Индейское, а и сине море сколебалося»? Но витязь вынужден был уступить пахарю Микулушке первенство в труде. Вольга Всеславьевич увидел в поле пахаря, который пашет, да с таким размахом, что «ехал Волх до ратая день с утра до вечера, а не мог до ратая доехати». Не утерпел Волх, зовет Микулу Селяниновича поехать с собою в побратимах, и Микула соглашается, но когда пришло время вынимать из земли соху, то ни сам Волх, ни вся его дружина не могли с ней справиться, а только одной рукою выдергивает соху из земли и перебрасывает ее за ракитов куст.
В других былинах богатырь Микула посрамляет не только Вольгу, но и великана Святогора. Святогор — также один из древнейших мифологических персонажей русского эпоса. Он олицетворяет абсолютную вселенскую силу. Сильнее него нет никого на свете, он настолько огромен и тяжел, что его «не держит мать сыра земля», и он ездит на своем богатырском коне по горам. В этой былине образ Микулы приобретает космическое звучание. Однажды Святогор увидел идущего впереди «добра молодца пешего». Святогор пустил своего коня «во всю силу лошадиную», но не смог догнать пешехода. Согласно еще одной из былин, Микула просит великана Святогора поднять упавшую на землю сумку. Тот не справляется с заданием. Тогда Микула Селянинович поднимает сумку одной рукой, сообщая, что в ней находится «вся тягость земная», которая под силу только мирному, трудолюбивому пахарю.
Со жгучей черной бородой изображается Микула Селянинович, потому что в черноте бороды сила его космическая (Черной Материи), а сила в черноте бороды оттого, что Бог дал черноте силу, которую олицетворяет здесь Мать сыра земля. Сила (активная, действующая) закономерно должна быть в отрицательном начале Черной, а не Белой Материи. На то она и Черная (Темная), чтобы темной ночью воровать и прятать. Знали древние люди, в чем Сила, по опыту своему.
Таким образом, три этапа развития наблюдаем у человека, которые связаны с отношением к волосам на лице: 1. Знание, постепенно переходящее в Веру; 2. Окультуривание Веры и 3. Неверие, которое должно перейти в Знание, в конечном итоге делающее человека самостоятельным, но лишенным природной божественной силы. Повторю, был человек в самом начале так силен, что нынешнему человеку не сравниться: свидетельством тому божественная сила древних богатырей, помогавшая человеку победить животных и великанов.
Из чего следует вывод, что если победил человек животных, а потом библейский Иаков победил Бога, то в будущем запланировано человеку победить животную силу в себе, которую победить пока не представляется возможным. Сравним, снаружи побеждал древний человек животную силу. Теперь побеждать будет внутри себя животную силу плюс, в чем заключается главное отличие древнего человека от будущего, осознавать станет человек то, чем владел раньше и чем будет владеть в будущем.
Ленинская окультуренная бородка – это переходный этап к полному неверию, что значит, к полной самостоятельности и, соответственно, утрате Силы, данной Богом. Воспитывался Ленин в культурной семье, когда в Бога все официально должны были верить: в детстве все люди бывают обучаемы родителями в соответствии с имеющимися представлениями. Пока ребенка обучают, в нем зреет нечто протестное, особенно когда он в чем-то не согласен с родителями. Став взрослым, бывший ребенок, как правило, чтобы реализовать созревший в нем протест, ударяется в противоположную сторону. Случается такое не со всеми, а в ком Душа достаточно зрелая для самостоятельного осмысления действительности. Никто не знает, что думал Ленин, пока его обучали чему-то в детстве, но самостоятельно мыслить он стал довольно рано: всего лишь семнадцать лет было Володе Ульянову, когда он произнес известное ныне всем «мы пойдём другим путем». Сказал он это в 1887 году после известия о казни его старшего брата народовольца Саши. И эту его фразу, особенно после его смерти, стали тиражировать так, что на каждом углу её вспоминали. Гениальным стало казаться то, что означало всего  лишь изменение пути борьбы. Никаких трудов Маркса Володя Ульянов еще не читал и даже в Казанский университет еще не поступил, в который поступит в этом же 1887 году, но уже сказал то, что позднее, действительно, выльется в реально осязаемый путь. И в Казанском университете он отучится всего один семестр (отчислят его то ли за участие в революционном кружке, то ли по собственному прошению). Дальше Ульянов станет сам учиться (самообразовываться). Так учился я эзотерике в начале девяностых, читая всё, что до меня доходило тогда.  Изучение трудов Маркса навело Ленина на мысль о создании капиталистами системы эксплуатации трудящихся, в которой свое место занимает церковь. Надо было биться со всей системой, в том числе с церковью, чтобы вывести рабочий люд из-под ига капитализма. Отсюда ненависть к церковным служителям и полное неверие в Бога. Ленин бился, по воле Ленинского Духа,  с целой системой и победил, я взялся биться с Системой, еще более непобедимой, поскольку победа Ленина не уничтожила систему, а наоборот, подняла её на более высокую ступень. Грубо говоря, когда Ленин свое дело сделал, Духи сказали ему,  сделал дело, гуляй смело, и поставили на его место Сталина, который продолжил развивать систему, но уже в другом ключе. Это я говорю «Духи сказали», а Ленина просто отодвинули его болезнью в сторону и всё.
Везде на фотографиях Ленин с бородкой и усами, за исключением фото, на котором он маскируется под рабочего, и фото в конце его жизни на инвалидной коляске. Об этом выше я говорил, что Ленин, незримо для его личности, был ведом весьма могучим Ленинским Духом. Не верил Ленин внешне в Бога, потому что так надо было по идее. А внутри Ленин верил если не в церковного Бога, то в высшую Силу, которая как раз и совершила то, что не представлялось Ленину возможным сделать при его жизни. Лишь в самом конце, оказавшись в инвалидной коляске, Ленин задумался над превратностями судьбы, которая то вверх подбрасывает, то вниз опускает. Далеко не таким гениальным смотрится безбородое лицо Ленина в конце его жизни. А причиной тому Ленинский Дух, который оставил его, переместившись в Сталина. 
Насильное сбривание бород у купцов Петром I говорит о том, что забежал Петр I  несколько вперед со своим окультуриванием России. Вначале, если по порядку, надо было подбривать бороды, как это делал Ленин. Но не такой Петр I, чтобы наполовину что-то делать: он еще и в парики одел всех.
Цитата:
«В России парики были введены Петром I для обязательного ношения сначала придворными, затем в армии. Фасоны париков полностью заимствовались из Западной Европы. В русской армии при Петре I высший состав носил парики с завитыми локонами. В 1728-1729 гг. введутся парики с шклями по сторонам лица и длинной косой сначала в частях артиллерии, в 1730 году — во всех остальных. Офицерские парики пудрили, солдатские, сделанные из пакли, покрывали мукой, смоченной квасом. Молодые офицеры укладывали в виде парика собственные волосы. Парики отменили для солдат в 1806-м, для офицеров — в 1807 году». 
Парик это внешнее отражение той искусственности в вере, к которой склонился Запад со своим Католичеством. На Западе, если судить по парикам, искусственность в вере имеет давние корни:
Цитата:
«Первые известные науке изображения париков относятся к концу III династии Древнего Египта (примерно 2600 г. до н.э.). Однако, как полагают археологи, парики появились гораздо раньше».
Неверие, о котором я говорю как следствии необходимости обособления первичной божественной частицы, по идее должно было начать взращиваться сразу, дабы частица стала отделяться.
Завершением процесса отделения следует считать время, когда мужчины стали считать обязательным для себя полное сбривание бород и усов плюс  бритье головы. Иоанн Грозный брил голову, потому что отделился уже так от Единого, что сам стал считать себя Богом. По идее всё правильно (рисунок 28): мы будем божественными сущностями. Но в случае с Иоанном получается не совсем правильная божественная сущность, которая похожа на телегу, забежавшую несколько вперед лошади, что означает слишком ускоренное развитие того, что имеет знак Минус.