Со-творчество

Воробьев Константин
Я разучился писать! Какая-то вселенская гармония накрыла меня одеялом. И хочется больше молчать, чем писать...

Но всё-таки: в чем ваш смысл жизни? Совпадает ли он со вселенским, общим для всех?

Я верю, что со-творчество возможно. И я буду добиваться этого на практике! Когда каждый индивид отделится от своего Я и сольется с Я коллективным.

Вот в это я верю, как высший источник счастья для человека...

Сегодня мне снова снился гроб. В том гробу лежала моя возлюбленная. Она уже хотела вот-вот воскреснуть, но ей чего-то не хватало и я проснулся.

Я вчера зашел в комнату, где нет углов и потонул в этой бездонной свободе. Я испугался её...  И отшагнул назад.

Я не вошел в ту комнату, т.к. не научился молчать. Правильно говорит мой учитель, нужно учиться принимать не всё. А только то, что трогает чувства, экзистенцию.

Я вчера был потерян в этой бездонной комнате свободы, но отчего? Я отказался от этого сущего мира и вобрал в себя образ Христа.

В меня теперь должны верить, ибо я несу учение Бога! И как много маловеров вокруг, которые прячутся за своим скептическим умом, так как эта жизнь, в этом падшем мире, их научила обороняться!

Это ничтожное сущее, которое изничтожит самое себя, созданное человеком, имеет лишь две функции: править и подчиняться, атаковать и обороняться.

И вот, я мечтаю о со-творчестве, мечтаю о семье. Творить нечто абсолютное, вневременное. Человек слишком мал, чтобы творить такое... Да, приходят гении, которые олицетворяют в себе идею со-творчества. В этом гении как будто заложено несколько личностей.

Но со-творчество дано всем и каждому, нужно лишь избавиться от своего критического ума на момент со-творения и проникнуться мыслью другого, и проникнуть в свою глубину.

Именно в со-творчестве восстанут все умершие! И первой будет моя возлюбленная...