Теория смерти

Огнева Калли
Меня разбудил стук в дверь рано утром.
-Откройте!Откройте!Полиция!
Было слышно,как копы ругаются.Я еле-еле проснулась,выйдя из комнаты я пошла к родителям.Мама плакала и ругалась.
-Черт побери,да гори все синем пламенем...Лиз?Не открывай дверь.
-Что случилось мам?Где отец?
Мама глядит на меня -устало и зло.
-Твой отец сволочь, он бросил на нас все свои проблемы и убежал.Лучше, иди собирай вещи.

Я стою в ступоре .Что значит убежал?Как? Куда мы собираемся ,почему не открываем дверь полиции?
-Лиз иди к себе и собери вещи!!!Быстро!!!
 4 часа спустя.
-Мам,почему мы уезжаем?-по моим щекам текут слёзы-Что случилось,где отец.
-Элизабет успокойся,мы уезжаем на время к бабушке .Все вопросы потом.
Во мне проснулся ураган.Я в этом доме выросла, здесь прошло мое детство.Эти стены хранять память о маме.Моя настоящая мама умерла когда мне было 3.От рака лёгких.
-Я никуда не пойдуу.Если хочешь езжай к бабушке в Адлер.
-Здесь опасно остоваться. Если останешься тебя заберут потом будут допрашивать.Пойми, пожалуйста Лиз.
Мачеху зовут Кэтрин ей 35.Я стала называть ее мамой в 5 лет.Отец поженился с Кэтрин год спустя после смерти матери.Она пришла к нам из Сочи,вся эдакая фифа.
-Я никуда не пойду.Вы все меня задолбали!Здесь мои друзья,школа и наконец память о маме.И папа меня никогда не бросил бы!!!
-Память о маме?Сколько прошло лет,и только сейчас споминаешь её ? Как бы там не было твой отец нас бросил.И да ,я тебя воспитывала все эти11 лет как родную  дочь!Собирай вещи,вылетаем в 5 .
 В результате я иду в Сочи,мне нужно окончить школу,найти отца и отомстить Жанне.И мне нужно жилье.Не хочу признавать,но Кэтрин правда вырастила ,воспитала и заботилась обо мне как о дочке.
Ещё полно времени .Я собирая вещи наткнулась на старый блокнот с рисунком ангелов .Открыв я убедилась что это дневник какой-то Алисы.Я стала читать её.
 "Мы уезжаем из этого города.Бабушка на память подарила мне свое кольцо.Я познакомилась с парнем .Он классный но странноват, его зовут Андриан.Ой ,меня зовут вечером допишу"
-Лиз иди сюда-Кэтрин вернулась из магазина.
Я кстати дала себе обещание с сегодняшнего дня перестать говорить Кэтрин "мама".
-Иду!-что-то ударила меня по голове потом:
Удар!Боль!Темнота!