Петушок

Ирина Шатуновская
               


             Разбирала я как-то кладовки и нашла этого петушка. Я его сшила как реквизит к концертному номеру.
             Обычно, к совместному празднованию Нового года  наши друзья поручают мне  придумать что-то вроде сценария праздника с концертными номерами.
             И каждый раз выходит так что, кто придумывает эти номера, тот их и исполняет. То есть это - я и неизбежно привлекаемый мною в помощь мой муж.
             Петух ,изображенный на фотографии, не простой. Это пляшущая кукла. Водят его двое человек, находясь по обеим сторонам от куклы. В руках  каждого - нити от крыльев и головы, а ноги  продеты в специальные крепления на лапах петушка.
            Под весёлую музыку петух  пляшет и проделывает разные смешные танцевальные па.
            Номер этот нам  с мужем пришлось повторять на бис. А уж дети как были рады!