Счастливчик

Дмитрий Житков
  Жил себе я жил и на тебе .
  Вы наверное слышали о выигрыше в Новосибирске .
  Так вот , это я отличился .
  И ладно бы выиграл миллион , а тут 500 миллионов рублей с гаком .
  Миллион я получил бы тихонько и концы в воду , а тут вся страна в курсе и все
  жаждут узнать имя счастливчика .
   Если бы я выиграл в своём городе тоже ещё туда сюда , хотя и здесь страшновато.
  Дело в том , что в Новосибирске был в гостях у друга , а он с ума сходит от
  всяких лотерей . Всё надеется выиграть . Вот и меня втянул в это дело .
   Честно скажу , первый раз в жизни сыграл и на тебе , попал как кур во щи .

  Встал извечный русский вопрос : - Что делать то ?-

  Вроде бы всё просто , предъявил билет , получил выигрыш , приседай , делай КУ
  и радуйся .
   Оно вроде бы так , да не совсем .

  Скажем приеду я в Новосибирск , получу выигрыш , прославлюсь на всю округу .
   А вернусь ли живым домой ?

  И стоит ли с такими деньгами домой возвращаться ?
  Родственники с друзьями завидовать будут , с просьбами разными обращаться .

  Они то думают , что 500 миллионов рублей огромные деньги .

   Тут я прикинул , это же всего около 7 млн $ , по сути вообще ничего .

  Ну домишко на Лазурном побережье 1 шт. , яхта 1 шт.,садовник 1 шт.,любовницы ... 3 шт., а на вертолёт уже пожалуй и не
  хватит .

   И буду я там жить один : без друзей , без родных , без супруги моей
 благоверной , правда с красивой молодой женой , которая будет с нетерпением
 ждать когда я сдохну , а то и ускорит этот процесс .

   Скучно и страшно !

  Две недели уже мучаюсь . Никому не сказал . Даже в поведении не изменился .
  Не кричу с порога :- А подать мне поросёнка жаренного !-
  Не купил себе малиновые штаны .
 
   Я решил ничего не менять в своей жизни . Я люблю своих родных , друзей ,
  супругу . Зачем их всех нервировать ?

    Так что страна не узнает СЧАСТЛИВЧИКА .