Организм из книги Лица страстей

Вера Андровская
Образы героев книги "Лица страстей" созданы воображением автора, любые совпадения с реальностью случайны.

               ОРГАНИЗМ

Мне кажется, я родился перспективным: открыл свой маленький ротик, протянул новоявленные  губешки в  белый свет и проорал, что есть мочи нечто невразумительное, но решительно намекающее на мою грядущую перспективу.

С женским полом я наладил контакты еще в детском саду, благодаря обаянию сообразив, что надо не подкупать, а сделать так, чтобы тебя подкупали. Я целовал розовые щечки направо и налево, но за  престижное звание любимой девочки требовал всего ничего - сказку или машинку.

В старших классах школы мне повезло: у меня объявился тенор. Тенор весьма полезная вещь, если женщина просит. А я еще до студенчества обзавелся полезными половыми контактами, благо, организм меня не подводил. Ну, что еще о себе? Учился, женился в экстазе, но не без выгоды, учил сына быть мужиком.   И все же мне потребовалось немало лет, чтобы стать, наконец-то деканом  факультета истории и права и проводить ночи у ректора.
 
И вот тут-то организм меня предал, то есть не устоял… То есть я хочу сказать, что тенор тенором, но когда ей под шестьдесят, а тебе чуть за сорок романсов для счастья не хватает. Нет, я должен, прямо-таки обязан нравиться этой до испепеления крашеной блондинке, чьи красивые серые глаза мало что решают при наличии жирной спинки.

Но я же могу стать ее преемником! Она, ведь, как не крути, пенсионерка! Господи, ну, как это несправедливо, как бессовестно, когда твой собственный организм над тобой издевается. Мне кажется даже, что он по-своему, молча, хохочет и падает от смеха!

 Ну, организм, ну, погоди-и-и….

Вера Андровская