Метод свиданий, или работа над ошибками, 36 глава

Юрий Седой
Глава тридцать шестая. – Варфоломеевская ночь.
* * * * *
Я знал, что порою женщины бывают по отношению к нам, мужчинам, безжалостны, но чтобы вот так, как это обстояло в моем случае, - это было выше всяких человеческих сил. Я вскочил на ноги и в сильном волнении стал расхаживать взад-вперед по комнате. Урсула стояла чуть в стороне, сложив руки на груди крест накрест, словно напуганный ребенок.
-Господи, ну за что мне все это? – простонал вслух я. – Целый год хранил верность своей любимой, ждал этой первой брачной ночи и тут: бац – критические дни! И все летит в тартарары…
-Ник, ты, наверное, будешь ненавидеть меня за это, но я же не нарочно! – осмелилась, наконец, вставить свое слово и Урсула в мой монолог безутешного страдальца.
-Да ты-то тут при чем? – я повернулся в ее сторону. – Это же физиология! Никто из людей не может контролировать начало и конец некоторых процессов в организме.
-Ник, прости меня, пожалуйста, мне самой меньше всего хотелось бы такого поворота событий, - продолжала она. – Я понимаю, как тебе тяжело, но теперь мы уже муж и жена – это самое главное, а начало интимной жизни откладывается всего лишь на недельку. И Камилла мне так и сказала, что ничего страшного в этом нет.
-Камилла!? – переспросил с некоторым подозрением я? и тут меня вдруг осенило. – Так не об этом ли вы шептались еще в ресторане? А когда я появился, то вы тут же смущенно замолчали. Ты уже тогда знала? Признайся, только честно…
Урсула стояла с низко опущенной головой, а ее щеки горели от смущения.
-Ну, я тогда еще не была уверена на сто процентов. У меня просто начало крутить живот, и я рассказала ей. Камилла же высказала опасение, что я могу тебя огорчить в эту новобрачную ночь.
-То-то я думаю, что на меня так твоя подружка с любопытством пялилась!? А вы, оказывается, устроили мне сионский заговор, - я в отчаянии держался за голову.
Краем глаза я заметил, как Урсула проскользнула мимо меня и села на край кровати. Она тупо смотрела перед собой, понимая, что все, что должно было произойти, уже произошло и здесь невозможно ничего исправить.
-Ник, ты все еще любишь меня? Или в твоем сердце ничего нет, кроме разочарования, ко мне? – неуверенным голосом спросила меня она.
В этот миг она выглядела какой-то беспомощной и раздавленной. В моей душе шелохнулось сочувствие к ней, потому что она также, как и я, ждала этого момента. Я сделал шаг к ней и опустился перед ней на колени.
-Ну, конечно, милая! Урсула, ну как ты могла подумать, что из-за того, что у нас нет с тобой интима, я могу сердиться на тебя? Я очень люблю тебя, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Хотя это вовсе и не мелочи, если быть честным! Мне, разумеется, тяжело, но не смертельно, ей-богу! – я старался быть нежным к моей супруге.
Да, я представлял все совершенно по-другому, но я уже привык, что в реальной жизни далеко все не так, как в наших мечтах, фантазиях и даже иллюзиях. Очень часто бывает место и разочарованиям, и с этим приходилось считаться.
-Ник, но в каждой даже самой плохой, на первый взгляд, вещи всегда есть положительные моменты, - она тоже пыталась утешить меня, как могла.
-И что же положительного в нашей с тобой ситуации? – я с видом круглого идиота посмотрел на нее.
-Мы можем, не спеша, изучить друг друга, научиться ласкать, проявлять нежность, - ответила с видом полной невинности моя Урсула. – Я знаю, у тебя были до меня другие девушки, и меня, честно говоря, не интересует, что у тебя и как было с ними. Но меня, кроме тебя, никто ни разу не целовал и не обнимал, поэтому мне все внове. Особенно, что касается мужского тела.
-Ну, ты даешь, милая! Ты что полный ноль в этом? – у меня даже дух захватило от подобной наивности.
-Чисто теоретически я знаю, как и из чего состоит мужчина и чем он отличается от нас, женщин. Но это только на картинках и из рассказов подруг! А личного опыта у меня не было, - пояснила она.   
-Тебе повезло, тебе достался опытной путеводитель по ухабам интимной жизни! – меня раздуло от самодовольства.
-По каким ухабам? – Урсула удивленно посмотрела на меня.
-Это так образное сравнение, не обращай внимания, - отмахнулся я и восхищенным взглядом посмотрел на свою жену.
«Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Урсула – юридически уже моя жена, так сказать, де-юре, а фактически, или как говорят юристы, де-факто, пока еще нет. Вся жизнь наша состоит из сплошных парадоксов!», - размышлял я.
Урсула погладила мою голову своими нежными руками в свадебных перчатках, и я, повинуясь какому-то внутреннему чувству, приподнялся с колен и сел рядом с ней, обнимая ее за талию. Последовала серия коротких, но страстных, поцелуев в губы и я медленно погладил ее плечи.
-Милый, ты не мог бы снять свой пиджак? – услышал я просьбу моей возлюбленной и охотно откликнулся на нее, потому что в спальной было немного душновато.
Урсула встала со своего места, затем руками приподняла края свадебного платья и, пока я заворожено наблюдал за ней, запрыгнула ко мне на колени лицом к лицу, при это обвив своими ногами мои бедра.
-Ого, как мы умеем?! – изумился я. – И где это такому учат молодых и невинных девушек?
-Это я видела в одном американском фильме, - смущенно проговорила она. – Там одна героиня так занималась любовью со своим женихом.
-Хоть какая-то польза есть от кино, - констатировал факт я, ладонями измеряя рельеф бедер моей супруги. Затем мои руки поднялись вверх и дошли до застежек ее платья на спине. Но оказалось, что расстегнуть одной рукой маленькие пуговички не так-то легко и мне пришлось изрядно помучиться прежде, чем мне удалось расстегнуть хотя бы пару из них.
-Видно давно ты, Ник, не тренировался! – усмехнулась Урсула, прижимая мою голову к своей груди.
-Я вообще не представляю, как ты их застегивала? – я пыхтел, как нагретый чугунный утюг на газовой печке.
-Для этого есть другие. Мне Камилла помогала одеваться, - пояснила моя жена.
Я вздохнул с облегчением, когда платье с легким шумом упало на пол. Урсула стояла предо мной в одном нижнем белье и там, поверьте мне, было чем полюбоваться.
-Мне холодно, Ник! – она поежилась, потирая плечи руками. Но этот вид озноба был не от температуры окружающей среды, а от нервного волнения новичка, который на свой страх и риск вступает в неизведанную область жизни.
-Подожди, Урсула, минутку, я сейчас избавлюсь от своей верхней одежды, то есть, рубашки и брюк, - объяснил я. – И тогда я обниму и согрею тебя.
Пока я стягивал с себя брюки и рубашку, она избавилась от головного убора и фаты. Я решительно шагнул к ней и обнял за плечи, прижимая к себе. На наши лицо, шею и плечи обрушилось с обеих сторон бесчисленное количество поцелуев, отчего моя душа начала медленно перемещаться вниз, устремляясь к тому, что находится ниже пояса.
-Слушай, Ник, у тебя там что-то шевелится! – прошептала мне на ухо моя подружка.
-Где? – не сразу поняв ее, переспросил я.
Урсула на полшага отступила в сторону от меня. Она изумленно смотрела на главную часть мужского тела.
-Ник, у тебя там бугорок какой-то вырос в штанах! – хихикнула она, краснея от смущения.
-Это не бугорок, это мостик жизни! – пояснил я, прижимая Урсулу к себе.
-Но он стал вдвое больше, - не унималась она.
-Это нормально, так устроен каждый мужчина, - успокоил ее я.
Урсула, словно не поверив мне, дотронулась рукой до заветного мужского места. Прикосновение ее руки заставило «мостик жизни» придти в состояние полной боевой готовности.
-Ничего себе! – прошептала она. – Он стал еще больше…
-Чем больше ты его будешь трогать, тем больше он будет становиться, - я решил разыграть свою жену.
-И до каких пор? – она не верила своим ушам.
-Пока молодые и глупые девчонки не поймут, что замуж выходить опасно! – расхохотался я, подхватил Урсулу на руки и высыпал ее (если так можно образно выразиться) целиком на кровать.
-Ты что уже готов? – она испуганно посмотрела на меня.
-Я, как пионер Советского Союза, всегда готов! – салютовал я. – Вот только жаль, что ты не готова, моя милая.
Урсула подскочила на кровати, становясь передо мной на четвереньки. В этой позиции она была особенно желанной.
-Ник, мне нужно сказать тебе одну очень важную вещь, только пообещай, что ты меня не прибьешь! – ее лицо опять стало обеспокоенным, так мне было в пору волноваться снова.
-Что еще? Надеюсь, ты не хочешь мне сообщить, что у тебя были другие парни? – я уже не знал, что и подумать.
-А это для тебя важно? – уточнила она.
-Мне было бы очень неприятно это узнать именно сейчас, но по большому счету это ничего не меняет в моих чувствах к тебе, - ответил я. – Так что же, у вас не такое светлое прошлое, как я наивно полагал?
-Как ты мог подумать такое? Чтобы я обманывала тебя? – Урсула даже немного обиделась на такие подозрения. – Здесь совсем другое…
-Хватит уже мучить и терзать меня! – воскликнул я. – Я же живой человек!
-Я обманула тебя, Ник, в одной вещи! – проговорила наконец она. – У меня нет никаких критических дней. Просто я хотела проверить твое отношение ко мне: как ты будешь относиться ко мне, если узнаешь, что со мной нельзя заниматься сексом.
-Что? Повтори еще раз! – я с гневом посмотрел на нее.
-У меня нет месячных, - спокойно повторила она. – Я могу быть твоей хоть сейчас, сию же минуту. Так что не обижайся, если можешь, и иди в мои объятия.
Она поманила меня к себе, но в моей душе чувство страсти и желания обладать ею боролось с чувством обиды, как будто из меня хотели сделать подопытного кролика. Я повернулся спиной и медленно побрел по направлению к двери из спальной.
-Ник, куда же ты? – услышал я в спину вопрос моей жены.
-Ставьте свои эксперименты на других, а с меня довольно, - обиженно ответил я.
-Я тебя никуда не отпущу, Ник! – воскликнула она и в три прыжка, словно дикая пантера, вцепилась в мои плечи сзади.
-Не трогай меня, я не хочу с тобой иметь ничего общего! И можешь передать мои поздравления Камилле. Вы очень хорошо придумали вместе весь этот маскарад, - я пытался избавиться от объятий своей любимой.
-Ник, прости меня! Я больше не буду так глупо шутить или устраивать тебе проверки, - Урсула, умоляя меня, опустилась передо мной на колени.
Хотя я был очень обижен на нее, но лицезрение своей благоверной в красивом нижнем белье, в отчаянии заламывающей руки, стоя на коленях передо мной, сильно возбудило меня и во мне проснулся инстинкт охотника.
-Я прощу тебя при одном условии, - говорил я, трепеща при одной мысли, что очень скоро мы сольемся в единое целое.
-При каком условии? – она удивленно посмотрела на меня.
-Ты выполнишь все мои желания, - я томно дышал ей на ухо. Честно признаться, я даже сам не знал, чего я хочу от нее.
-Если это не связано с какими-нибудь извращениями, то да! – согласилась она, испугавшись каких-то дурных мыслей пришедших ей в голову.
-Разве я могу тебе такое предложить!? – усомнился я.
Мои руки коснулись бретелек на ее лифчике и я опустил их вниз, продев через руки девушки. Ее пышная грудь медленно избавлялась от ее двух телохранителей в виде двух чашечек, которые я в шутку всегда называл «шапочками для близнецов». Губами я коснулся ее бубончиков, которые тут же набрякли при моем поцелуе, и Урсула застонала от охватившего ее, нарастающего возбуждения. Мои руки скользили все ниже, освобождая девичье тело от всей одежды, и после непродолжительной прелюдии мы слились в единое целое. Она металась по полу под моей стремительной и яростной атакой сверху, сладостно стонала, издавая при этом такие звуки, от которых у меня на какой-то момент вообще чуть не снесло крышу. Все было как в тумане несколько минут, а затем наступила потрясающая развязка. Урсула финишировала первой, а я отстал от нее всего лишь на десять секунд.
-Ник, любимый! – стонала она, прижимая меня к себе, обвивая коленями мои бедра.
-Урсула, ты просто прелесть! – шептал я, продолжая ласкать ее грудь.
Затем все стихло и мы замерли, лежа на спине минут пять, приглушенные такой мощной развязкой. Затем она повернулась на бок и положила свою голову мне на грудь, обнимая свободной рукой за плечи.
-Ник, что это было такое вкусное и сладостное? – спросила меня она. – Я несколько секунд вообще своего тела не чувствовала.
-Это, дорогая, называется оргазм. Так что добро пожаловать, Урсула, в мир женщин! – усмехнулся я, довольный, что и она испытала наслаждение от моих действий.
-Мне вообще не было больно, только самую малость первые полминуты. Было как-то непривычно, что во мне что-то не мое, да еще и движется, - делилась со мной она. – И теперь у меня внизу там потоп целый!
-Это издержки любви, так что извини, моя милая! – улыбнулся я. – Теперь ты самая настоящая моя жена!
-А ты самый настоящий мой муж! – вторила мне она.
Мой взгляд заскользил по комнате и я хотел сказать Урсуле что-то нежное и лирическое, как вдруг я услышал зуммер моего мобильного телефона, разрывающегося в моем пиджаке, который в свою очередь валялся на полу.
-Кому там не спится, леший его забери, - возмутился я. – Знают ведь, что у человека свадьба и все равно звонят.
-Может что-то срочное? – она вопросительно посмотрела на меня.
Закутавшись в простыню на манер римского сенатора, я подобрал с пола пиджак и наконец добрался до телефона. Урсула тем временем перебралась на постель и, нырнув под одеяло, заняла оттуда наблюдательную позицию.
-Алле, осажденный Петроград слушает! – ляпнул в трубку я.
-Доброй ночи, Ник! – это был Игнат. – Прости, что возможно отрываю от неотложных дел, но тут с вашими подарками нужно что-то решать.
-Что с нашими подарками? – удивленно переспросил я.
-Кафе закрывается, а подарки остались в нем. Мы вас проводили домой, а за подарки у всех вылетело из головы. Ничего если мы с ребятами втроем заскочим к тебе на минуту и забросим все коробки и пакеты? – пояснил тот.
-Вот я растяпа! – воскликнул я. – Игнат, конечно, не в службу, а в дружбу: занесите все презенты ко мне, а сейчас переоденусь, чтобы помочь вам.
Связь разорвалась и я повернулся лицом к Урсуле.
-Милая, ты можешь подремать, а я пока с ребятами принесу все, что надарили нам сегодня наши друзья и родственники, - сообщил ей я.
-Я, как примерная жена и хозяйка, должна принять все по описи, - она начала выбираться из-под одеяла. – Да и вообще, ты что думаешь, мне неинтересно узнать, что же нам подарили гости?
-Ну, тогда оденься в ту ночную пижаму, которую ты захватила с собой для сна. А я как только отправлю ребят обратно, постучусь к тебе в спальную и мы вместе будем делить наши деньги, - согласился я.
Игнат приехал ровно через десять минут и позвонил в дверь. Мне не пришлось даже спускаться вниз, потому что подвыпившие Кока и Стива тремя ходками занесли большое количество упаковок в нашу квартиру и с шумом выгрузили это по моей команде в зале. После коротких слов благодарности я стал выпроваживать всех на ночлег по домам. Все с понимающим видом направились к двери, лишь один Игнат на мгновение задержался в прихожей.
-Ну, как, Ник, ты успел стать мужем для Урсулы? – подмигнул он мне.
-Ты не поверишь, но да! – стараясь говорить тихо, чтобы не услышала жена, ответил я.
-И как впечатление? – поинтересовался он.
-Фантастика! Она просто чудо! – восхищенно заметил я. – Я еще больше люблю ее.
-Я рад за тебя, дружище! Спокойной вам ночи, - Игнат по-братски обнял меня и, стиснув что есть силы, через секунду уже присоединился к остальным моим дружкам на лестнице.
«Вот так улов! И что со всем этим делать?», - я философски осматривал кучу подарков, сваленных на полу в зале. Урсула едва слышно подошла ко мне сзади.
-Ничего себе куча мала! – присвистнула от неожиданности она.
-Не свисти, а то подарков не будет, - пошутил я, обнимая ее за плечи.
-А Камилла вот была в Италии и говорит, что там у итальянцев примета такая, что если постоянно свистеть, то деньги наоборот будут к тебе стекаться рекой со всех сторон, - возразила моя благоверная.
-Так то же в Италии, - я развел руками. – Ну, что, любимая, поглядим, насколько нас любят родные и друзья?
И мы с двух сторон громадной кучи накинулись на подарки, распаковывая пакеты, кульки, коробки и разного рода упаковки. Занятие было не из легких, потому что паковали на славу и очень прилежно. Мы убили с Урсулой почти три часа, пока не разобрались со всем. По мере того, как кто-то из нас первым раскрывал какую-то очередную упаковку, другой подходил поближе и мы вместе рассматривали, что же это такое и от кого нам досталось в наследство.
Где-то около трех часов ночи Урсула и я стали по-хозяйски подбивать баланс.
-Смотри, Ник, нам подарили три комплекта постельного белья, так что на ближайшее время эта тема для нас закрыта, - моя жена уложила три упаковки в одну стопку.
-Да, народ чисто практически подошел к свадьбе, - поддакнул я. – У нас есть утюг и гладильная доска к ней, электрочайник и кофеварка.
-А мне понравилась блестящая люстра, которую подарила моя кузина Юля. Мы обязательно повесим ее в зале. У тебя там такая старая и не актуальная висит, что стыдно гостей принимать, - делилась своими впечатлениями та.
-Как скажешь, дорогая, - согласился я. – Кто-то из твоих подарил шикарное покрывало, типа пледа на диван. Это восточный орнамент мне очень по душе.
-Но посуды надарили нам столько что придется постоянно драться и скандалить, чтобы бить ее, иначе мы никогда в жизни не купим новой посуды! – рассмеялась в свою очередь Урсула. – Смотри: кофейный сервиз, два набора чашек для чая, кувшин для напитков, набор высоких бокалов, две коробки с тарелками и блюдцами.
-А давай прямо сейчас ссориться? – в шутку предложил я. – Ты почему сегодня меня обманула, не желая подпускать к себе? Я тебе что игрушка? Дай я выкину этот дрянной сервиз в окно!
-Ничего не нужно специально выбрасывать. Поверь моему опыту, посуда будет биться тогда, когда ты меньше всего будешь готов к этому! – возразила моя жена.
Мой взгляд заскользил по залу, как будто я желал убедиться, чтобы в комнате не осталось не распакованным ничего, и мои уставшие за сутки глаза остановились на настенных часах.
-Любимая моя, а ты знаешь, который час? – от неожиданности я даже подпрыгнул в кресле.
-Нет, а что? – Урсула удивленно посмотрела на меня.
-Завтра второй день свадьбы, с утра к нам придут твои и мои родственники, чтобы помочь нам отметить второй день свадьбы, а мы будем выглядеть уставшими и не выспавшимися, как будто всю ночь напролет мы занимались любовью, потому что, между прочим, уже без пятнадцати три ночи, - проинформировал на всякий случай ее я.
-Ну, мы с тобой балбесы, вместо того, чтобы отдыхать принялись ковыряться в подарках, как будто это нельзя было сделать в другой день, - вздохнула она.
-Умными точно никто не назовет. Пора в люлю, - констатировал я.
Хотя лично я был так перевозбужден событиями дня, что несмотря на усталость вряд ли бы сейчас смог уснуть. Я бросил взгляд в сторону Урсулы, похоже, она была в точно таком же состоянии.
-Лапочка, а не попить ли нам чайку? Да с тортиком. У меня там в холодильнике припасен один на завтрашний день. Как ты на это смотришь?
-Отличная мысль, мой зайчик. Хотя это может испортить мою фигуру – есть на ночь много сладкого. Ты перестанешь меня любить, если я растолстею? – она покосилась на меня.
-Я думаю, тебе, моя милая, это еще не скоро грозит! – возразил я. – Кроме того, есть еще одна хорошая примета. Женатые мужчины говорят: «Хочешь увидеть свою жену через двадцать лет, посмотри на свою тещу!». А твоя мама и моя теща Алевтина Борисовна в свои годы очень неплохо выглядит. Даже молодые девушки не все такую фигуру имеют, как у твоей мамы.
-Спасибо за комплимент в адрес моей мамы, - поблагодарила Урсула. – Однако, чтобы не терять время, пошли на кухню пить чай с тортиком. Только чай готовишь ты!
-Дамы и господа! – встав со стула, я шутливо раскланялся в разные стороны. – Сегодня в нашем ресторане акция, мужчины обслуживают своих дам. Спешите, эта акция носит эксклюзивный характер и бывает всего лишь раз в году.
Через пять минут мы уже ютились с любимой на нашей кухне и пили горячий чай с прекрасным люччановским тортом. У моей жены был такой забавный томный вид, как у ребенка, которому сумели угодить любимые родители. Она сидела на стуле по-простецки, поджав под себя ноги, в своей пижаме. Я не мог оторвать глаз от нее, любуясь правильными чертами ее лица и стройностью ее фигуры.
-Трудно поверить, Урса, что год назад я совсем не знал тебя, а вот сейчас ты – моя жена и делишь со мной брачное ложе, - я не удержался, чтобы не сказать эти слова.
-А ты мне показался каким-то даже неприятным с первого взгляда, особенно когда ты увязался за мной в трамвае, - поделилась своим впечатлениями она.
-Мне же ты казалась какой-то, как с луны упавшей, - я улыбнулся при воспоминании о событиях тех дней. – Эти принципы не знакомиться с посторонними на улице! А я, словно чувствовал, что нам суждено быть вместе, так хотел познакомиться с тобой. И когда я вылез из трамвая, то не сразу забыл тебя. Несколько недель я ездил по городу в надежде случайно встретить тебя. Один раз даже перепутал тебя с другой девчонкой, но когда схватил ее за руку, то понял, что ошибся.
-Если бы я знала, что ты мой суженый, я бы сама себе язык откусила, но не прогнала тебя. Благодаренье небесам, они подарили нам еще одну встречу. И когда я увидел, что Тимур – твой приятель, да еще он отрекомендовал тебя, чуть ли не как благодетеля его, то я поняла, что с тобой можно иметь дело. И я тогда пригласила вас к себе домой! – в порыве нежности Урсула потянулась ко мне и поцеловала меня в губы.
-Так я сам попросил Тимура представить меня тебе. Но ты не знаешь одно качество Тимура, хотя он и твой дальний родственник! – улыбнулся я.
-Какое? – ресницы моей женушки прерывисто задрожали от удивления.
-Тимур очень любит преувеличивать многие вещи. У него просто таки патологическая страсть к этому. И когда я просил его дать мне хорошую характеристику, я ни на минуту не сомневался, что он сделает из меня чуть ли не героя Куликовской битвы! – признался честно я.
-Так он, стало быть, наврал с три короба про тебя, а я дура, развесила уши! – лицо Урсулы вспыхнуло от возмущения.
-Кое-что было правдой, просто твой троюродный братец немного преувеличил. Думаю, ты не жалеешь сейчас? – я вопросительно уставился на нее.
-И только спустя год я узнаю те факты, которые могли повлиять на нашу совместную судьбу. Слава Богу, что я не знала всего этого тогда. Я бы, наверное, сто раз подумала прежде, чем приглашать вас в гости вдвоем, - она рассуждала вслух, а я с улыбкой пялился на нее.
-А я ведь в какой-то момент побоялся идти к тебе и знакомиться с твоими родителями и чуть не дал задний ход. Была секунда, когда я сказал себе, что зачем я буду лезть в судьбу девушки, которая чиста, невинна, а со своей дурацкой прошлой жизнью только испорчу все. Но, хвала Господу, это было очень короткое по времени наваждение. Тимур во время позвонил мне и убедил все же идти к вам, - я откровенно рассказывал моей жене все.
-Сейчас даже страшно предположить, чтобы было со мной, если бы ты не пришел к нам. Ник, я так сейчас люблю тебя, что мне жутко от одной мысли потерять тебя. Даже при всех твоих недостатках и человеческих слабостях, я души в тебе не чаю, мой любимый! – Урсула говорила очень взволнованно, на ее чудных выразительных глазах появился легкий налет от выступивших слезинок.
Наши чашки были пусты, я взял свою возлюбленную за руку и мы направились в спальную, чтобы лечь отдыхать после такого важного и трудного дня нашей жизни, первых суток совместного супружеского стажа. Я лег на спину, а Урсула поудобнее устроилась на моей груди и лежала, боясь пошевелиться, в то время, как я еще предавался некоторое воспоминаниям об этапах наших взаимоотношений.
-Ты мне так понравилась, Урса, своей привязанностью к цветам, когда я пришел к тебе, а у тебя тогда гостила Камилла. Мне так хотелось побыть наедине, но так даже лучше, что все шло своим чередом. А твоя мудрость в рассуждении о ссоре с моими друзьями, с которыми я тогда разругался в пух и прах. Кстати, а что ты тогда подумала, когда я пьяный, после примирения с дружками, поздно ночью позвонил тебе? – я даже засмеялся, вспомнив тот момент.
-Я тогда немного испугалась, подумав, что ты – алкоголик! – оживилась моя жена. – Но потом, утром взвесив все за и против, я поняла, что ты звонил мне не столько от хмеля, сколько от полноты чувств, спеша поделиться со мной, что у тебя снова мир, дружба и жевачка с друзьями.
До того как уснуть, мы успели с Урсулой вспомнить и чудной поход в ночной клуб на вечеринку по сюрреализму, закончившуюся нелепой ссорой, и ее внезапное появление в моей квартире в вечернее время.
-Скажи, а что ты подумал обо мне тогда? – сонным голосом спросила меня она.
-Я решил, что будет провокация с твоей стороны в плане интима, - брякнул я.
-Вот уж когда о себе столько нового можно узнать, - зевая, заметила Урсула.
-Дурным мыслям нельзя запретить пролетать через нашу голову, но в нашей власти не дать свить им гнездо в нашей голове! Так кажется Мартин Лютер еще пятьсот лет назад сказал, - добавил я, а через пять минут мы уже оба видели свои первые супружеские сны.