Туловище. Глава 6. По кличке Мухтар

Дмитрий Липатов
– Машинист Петров,– узнала сослуживца Ира.– Вот сволочь,– добавила она, увидев висевшие над дверью рога.

Сочное женское тело со съехавшими на обе стороны сиськами, потянулось. Вихрастый лобковый махор колыхался на сквозняке.

– Какая же я красивая,– Ира собрала в кучу грудь,– какая же я счастливая! Чмокнув себя в нежный ореол соска, Ирочка крикнула:

– Андрюша!

Послышалось потрескивание глазуньи.

– Милая моя,– мужской торс, держа в руках сковородку, парил по комнате,– какая же ты у меня красавица!

Поставив сковороду на пол, он принялся целовать белую бархатную кожу.

– Я еще не привыкла к тебе,– закрыв ладонями глаза, Ира вытянула губы для поцелуя.

– Да какая же ты сладкая,– Андрюха кружился над дамой, как Карлсон над Малышом.

Когда вальс закончился, Ира почувствовала, как в нее впились губы танцора. Колючая щетина царапала внутреннюю сторону бедер. Что-то проникало в нее, вылизывая все на своем пути.

– Хорошо, что эти гады ему язык не отрезали,– Ира от блаженства вцепилась ухажеру в волосы, сильно прижав ляжками его уши.

Ромашка хрипел, дышал через раз, пытался раздвинуть ноги руками, но пока невеста не обмякла, ничего не получалось.

Отдышавшись, Андрей почувствовал на себе взгляд, тяжелый и холодный как рельса. В дверном проеме стоял машинист Петров. Переминаясь с ноги на ногу, он держал в руках лист бумаги. Глаза железнодорожника выражали одновременно испуг, удивление и жалость. Простынь на диване, словно полотно авангардиста была измазана зелеными и красными полосами. Ира лежала на картине бездыханной живописной перспективой. В воздухе витал тяжелый дух любви и пота.

– Дай сюда,– Андрей выдернул у Сергеича бумагу и прочел.

«Начальнику депо. Заявление. Прошу выдать мне в счет аванса 20 рублей и направить в мое распоряжение служебно-розыскную собаку по кличке Мухтар. Машинист первого класса Петров И.С».

– Ты чо дебил, Петров исэ? – синие руки скомкали заявление.– Где они тебе Мухтара возьмут? Это же паровозное депо. Там только сучка ощенившаяся у сторожки и жирный кот.

Подняв бумагу, машинист что-то зачеркнул и написал снова:

– Вот.

– Что там, мальчики? – Ира выхватила бумажку из рук Ивана Сергеевича. Она стояла перед ними бесстыжей и счастливой. Ее розовое тело дышало здоровьем и нежностью.