Предисловие

Элджернон Флауэрс
Это обыкновенное собрание историй. Кому-то покажется это слишком далеким, а кому-то, напротив, слишком близким. Но одно я могу вам сказать наверняка: мы живем в мире, где всё происходящее одновременно слишком близко к нам и слишком далеко от нас. Вот. Что-то случилось. Но это случилось не с тобой. И ты по-прежнему считаешь, что тебя это не касается. Вот в новостях сказали, что где-то произошел взрыв. Но ты ведь умный. Ты не будешь «хавать» то, что тебе скармливает СМИ. Верно? Хватит прикрываться ярлыком благоразумия. Просто признай: тебе плевать на окружающих. Да. Так мы и устроены. А ты сидишь, читаешь мои строки и думаешь: «Нет. Я не такой. Мне не плевать.» Отлично. Напиши об этом в Твиттере. Хэштег – Янебезнадежен. Ты подписываешься на кучу групп в соц сетях, сам «фильтруешь» новости в интернете. Молодец. Думаешь, ты индивидуален? Думаешь, ты уникальный? Пройди к гардеробу, мальчик! Тебе выдадут такой же ярлык, как у тысячи других уникальных. Ты бесполезен для себя. Но чертовски полезен всем остальным. Даже мне. Поэтому, не останавливайся на «предисловии». Когда я собирался писать эти истории, я долго думал, как преподнести их. Будут ли это мои истории, или может истории моих знакомых. Но нет. Всё, о чем я напишу, не происходило ни с кем, но случилось с каждым. Где это случилось? Выгляни в окно. Видишь дом напротив? Возможно, это произошло именно там…