Сон

Геннадий Дризин
 
  Мне снился сон. Словно картинку из детства, когда мы были еще босоногими пацанами. Вместе с друзьями пускал по течению в лужах после дождя свои самодельные лодочки из коры. Некоторые быстро переворачивались, другие плыли в бурных потоках, пока не налетали на бордюр или на несущуюся рядом корягу. Лишь некоторые, плыли все дальше и дальше. Однажды, бежал следом, с удивлением поражался, как маленькая лодочка, словно управляемая искусным капитаном обходит все преграды. Ловил себя на мысли, что мне уже надоело бежать за ней. С облегчением видел что, мой кораблик, наконец, налетел на камень и перевернулась. Смотрел без жалости и сожаления. У меня еще были лодочки подобные ней. Только большая часть не проплыла и половины пути предыдущей. Прошло много лет, мне вдруг показалось, что вся моя жизнь оказалась похожа на ту самою лодочку, что вопреки всему плыла и плыла, вопреки воли капитана.  Уже  надоело плыть, давно бросил штурвал, а она все плывет и плывет без толку и смысла. Вот только нет  другой, чтоб заново пройти  весь путь. Да и смог бы я вновь, прийти весь путь, добраться хотя бы  до этого места и был ли смысл и желание плыть дальше.