Орвальское пророчество

Тамара Кочнева
Орвальское пророчество.

    Первым пророческим списком, который стал широко ходить по дворянским домам Санкт-Петербурга и Москвы, стало «Пророчество неизвестного монаха из Орвальского монастыря». Хотя дата написания самого пророчества неизвестна, остался неизвестен и автор пророчества (на этот счёт существуют разные версии), но несомненно одно, это пророчество стало известно европейцам, по крайней мере, с 1792 года. До наших дней сохранились семь списков данного пророчества, датируемые концом XVIII-го столетия.
    Французские исследователи считают, что пять копий с этого пророчества были сняты с текста в самом Орвальском аббатстве, а два списка копировались с рукописи, находившейся в Парижской библиотеки, которая в последствии была утеряна в период Директории, но у которой было то же происхождение, как у Орвальского текста.
    Сегодня эти семь копий предоставлены:
    Первая – виконтом de Damas (де Дамс), который сделал копию в Орвальском монастыре в 1792 году, а затем вывез её в Англию.
    Вторая – в том же году отцом Quantin (Кантеном), бывшим монахом, который бежал в Ганновер.
    Третья – кюре Rixouse, она соответствует той, которую епископ Клод вывез из этого аббатства в Австрию.
    Четвёртая – представлена неким l’Invariable, который её опубликовал во Фрибурге в 1840 голу, указав, что получил список от священника, который сопровождал епископ Клода и скопировал текст пророчества в Орвальском аббатстве в 1795 году.
    Пятая – принадлежит виконту Hozier (Хозере), который её скопировал в том же аббатстве в 1793 году.
    Французские исследователи утверждают, что варианты, которые существуют между этими списками, незначительны, их анализ показывает, что у них одно общее происхождение.
    Рассмотрим две наиболее известные и полные копии.
    Шестая, принадлежит перу барона Manonville, который в своём собственноручном свидетельстве пишет, что побывал в Орвальском аббатстве в 1793 году и сделал для себя копию пророчества, незадолго до разграбления монастыря якобинцами и пожаром в монастырском архиве.
    Седьмая, принадлежит епископу Клода, для которого монахами монастыря была снята копия, которую он затем вывез в Австрию в 1792 году. В своём свидетельстве епископ пишет, что посетил Орвальское аббатство с более чем сорока беженцами, которые эмигрировали вместе с ним из Франции, охваченной беспорядками. В период нахождения в монастыре аббат дал им для прочтения список с пророчеством, который монахи, по его словам, сохраняли уже несколько веков в своём архиве.
    По свидетельству епископа:
    «Эта оригинальная рукопись сообщала о смерти короля Луи XVI, о французской Революции, обо всех предшествующих событиях. Многие из сопровождающих епископа сняли копии на будущие времена, со стиха: «E ce temps-l;, un jeune homme, venu d’outre-mer dans le pays du Celte-Gaulois, se manifestera par conseil de force […]» («В то время, молодой человек… и т.д.»).
    Этот текст, был вывезен нами в европейские страны и распространялся вместе с эмиграцией […]».
    Главная ценность данного текста пророчества состоит в том, что с определённого момента вплоть до «конца видения», ведётся чёткая датировка событий от времени распада Советского Союза и появления новой религии: в России – «Лжедемократизма», в Европе – «Международного глобализма», что приведёт к «огненной стене», то есть к III-ей Мировой войне.

    Итак, рассмотрим сам текст пророчества [первый текст епископа Клода, второй – барона Manonville]:
    «Verset 1. E ce temps-l;, un jeune homme, venu d’outre-mer dans le pays du Celte-Gaulois, se manifestera par conseil de force.
    Стих 1. В это время, молодой человек, заморский, прибывший в страну кельта-галльского языка, проявится сильным советом.
    [В это время юноша, пришедший из-за моря в кельтскую Галлию, заявит о себе, давая мудрые советы].
    Verset 2. Mais les grands qu’il ombragera l’enverront guerroyer dans la terre de la captivit;.
    Стих 2. Но большие, которым он подчинён, пошлют его действовать в земле плена.
    [Но тёмные силы ушлют его воевать на остров неволи].
    Verset 3. La victoire le ram;nera au pays premier.
    Стих 3. Победа его возвратит к первой стране.
    [С победой возвратится он в первую страну].
    Verset 4. Les fils de Brutus moult stupides seront ; son approche, car il les dominera et prendra nom: empereur.
    Стих 4. Сыновья Брута, многие глупые будут в его подходе, так как он над ними будет господствовать и возьмёт имя: Император.
    [Сыны Брута при его приближении проявят себя глупцами, ибо он покорит их и примет титул Императора].
     Verset 5. Moult hauts et puissants rois seront en crainte vraie, et son aigle enl;vera moult sceptres et moult couronnes.
    Стих 5. Многие высокие и мощные короли будут в настоящем страхе, и орёл подчинит, многие скипетры и короны.
    [Много державных и могущественных королей будут в подлинном страхе, ибо его знамя сметёт не один скипетр и не одну корону].
    Verset 6. Pi;tons et cavaliers, portant aigles et sang autant que moucherons dans les airs, courront avec lui dans toute l’Europe qui sera moult ;bahie et moult sanglante; car il sera tant fort que Dieu sera cru guerroyer d’avec lui.
    Стих 6. Пешие и бесцеремонные, неся орлов и кровь, так же как мошки в воздухе, пойдут с ним по всей Европе, которая будет, много изумлённая и много кровавая; так сильно, что многие будут думать: что с ним Бог.
    [С ним пойдут столько солдат, вставших под его окровавленные знамёна, сколько мошкары в воздухе. И вся Европа будет потрясена и залита кровью].
    Verset 7. L’Eglise de Dieu, moult d;sol;e, se consolera tant peu, en voyant ouvrir encore les temples ; ses brebis tout plein ;gar;es, et Dieu sera b;ni.
    Стих 7. Церковь Бога, много огорчённая, успокоится мало, видя ещё, как открывает храмы своим овцам любимым в полной мере, сбитым с дороги, и Бог будет благословлен.
    [Божья Церковь, отчаявшаяся вконец, немного утешится, видя, что множество храмов вновь открывается её заблудшим овцам, и прославится Бога].
    Verset 8. Mais c’est fait: les lunes sont pass;es.
    Стих 8. Но это сделано: Луны переданы.
    [Но час пробил].
    Verset 9. Le vieillard de Sion, maltrait;, criera ; Dieu; et voil; que le puissant sera aveugl; pour p;ch;s et crimes.
    Стих 9. Старик Сиона, жертва злоупотребления, будет жаловаться Богу, и могущественный будет ослеплён от своих грехов и преступлений.
    [Сионский старец, чьё сердце переполнится жгучей болью, воззовет к Богу, и властитель ослепнет от своих грехов и преступлений].
    Verset 10. Il quittera la grande ville avec une arm;e si belle que aucune fut jamais si pareille; mais oncques guerroyer ne tiendra bon devant la face du temps. La tierce part et encore la tierce part de son arm;e p;rira par le froid du Seigneur puissant.
    Стих 10. Он оставит большой город со столь мощной армией, которой никогда не было столь подобной; но некий воин будет держаться стойко перед лицом времени. Третья часть погибнет, а третья часть армии погибнет от холода мощного Сеньора.
    [Он оставит великий народ с армией, равной которой никогда не видели. Но никакой воин не устоит перед силой времени, и треть его армии и ещё треть погибнет от холода Всемогущего Господа].
    Verset 11. Alors deux lustres (lustre de cinq ans) seront pass;es depuis le si;cle de la d;solation.
    Стих 11. Тогда две люстры (люстра пяти лет) будут переданы от Века огорчения.
    [Тогда пройдут два пятилетия от Века отчаянья, как я сказал от его имени].
    Verset 12. Les veuves et les orphelins crieront ; Dieu.
    Стих 12. Вдовы и сироты будут кричать к Богу.
    [Изо всех сил воззовут к Богу вдовы и сироты, и Бог не останется глух].
    Verset 13. Et voil; que les hauts, abaiss;s, reprendront force; ils s’uniront pour abattre l’homme tant redout;.
    Стих 13. И верхи, униженные, возобновят силу; они объединятся, чтобы уничтожить опасного человека.
    [Униженная знать наберёт силу и объединится, чтобы победить столь страшного человека].
     Verset 14. Voici venir, avec maints guerroyers, le vieux sang des si;cles qui reprendra place et lieu en la grande ville. Alors l’homme tant redout; s’en ira, tout abaiss;, dans le pays d’outre-mer, d’o; il ;tait advenu.
    Стих 14. Вот возвращается старая кровь веков, которая использует место в большом городе. Тогда опасный человек уйдёт, совсем униженный, в заморской стране, откуда это случилось.
    [И вот с нею придёт старая кровь веков, которая вернётся в свой великий город, тогда как этот человек упавший столь низко, уйдёт отсюда в страну за морем, откуда он пришёл].
    Verset 15. Dieu seul est grand! La lune onzi;me n’aura pas encore relui (une lune ;gale un mois moins un jour), et le fouet sanguinolent du Seigneur reviendra en la grande ville, et le vieux sang quittera la grande ville.
    Стих 15. Одиннадцатая луна ещё не засияет, и кровянистый кнут Божий возвратится в большой город, и старая кровь оставит большой город. Единственно Бог велик!
    [Ещё не взойдёт одиннадцатая Луна, а кровавый бич Божий возвратится в великий город. Древняя кровь его покинет. Один Бог велик].
    Verset 16. Dieu seul est grand! Il aime son peuple et a le sang en haine. La cinqui;me lune reluira sur maints et maints guerroyers d’Orient. La Gaule est couverte d’hommes et de machines de guerre: c’est fait de l’homme d’outre-mer.
    Стих 16. Он любит свой народ и имеет ненависть к крови. Пятая луна будет сверкать над военными колоннами с Востока. Галлия покрыта людьми и боевыми машинами: это сделано из-за заморского человека.
    [Он любит свой народ и ненавидит кровь. Пятая Луна озарит полчища воинов с востока. Галлия наводнена военными и машинами для ведения войны. Это сделал человек, пришедший с моря].
    Verset 17. Voici encore venir le vieux sang de l’homme de la Cap.
    Стих 17. Вот ещё приходить старая кровь белого цветка.
    [Вот ещё раз приходит древняя кровь Капета].
    Verset 18. Dieu veut la paix, et que son nom soit b;ni. Or, paix grande sera dans le pays du Celte-Gaulois. La fleur blanche sera en honneur moult grand. Les maisons de Dieu ou;ront moult saints cantiques.
    Стих 18. Бог хочет мира, и чтобы его имя было благословлено. Итак, большой мир будет в стране кельта-галльского языка. Белый цветок будет в большой чести. Храмы огласятся многими святыми песнями.
    [Бог хочет мира, и да святится имя Его. Итак, великий цветущий мир будет в стране кельтского галла. Белый цветок будет в большой чести, а церковные своды огласятся священными песнопениями].
    Verset 19. Mais les fils de Brutus, ha;ssant la fleur blanche, obtiennent r;glements puissants dont Dieu est encore moult f;ch; ; cause des siens. Le grand jour est encore moult profan;.
    Стих 19. Но сыновья Брута, ненавидящие белый цветок, получат мощный порядок. Бог, который ещё больше рассержен, так как большой день ещё много раз осквернён.
    [Однако сыны Брута приходят в ярость от белого цветка и добиваются наведения сурового порядка. Который вновь прогневит Бога своими приверженцами, а также потому, что святой день будет по-прежнему оскверняться].
    Verset 20. Cepourtant Dieu veut ;prouver le retour par dix-huit fois douze lunes (dix-sept ans et demi).
    Стих 20. Единственно Бог велик! Хочет испытать возвращение восемнадцатью разами двенадцать Лун.
    [Один Бог велик! Он посылает испытание восемнадцать раз двенадцатью Лунами].
    Verset 21. Dieu seul est grand! Il purge son peuple par maintes tribulations; mais toujours les mauvais auront fin.
    Стих 21. Единственно Бог велик! Он очищает свой народ неоднократными неприятностями; но всегда у плохих будет конец.
    [Единственно Бог велик! Он очищает свой народ множеством страданий, но всегда злые будут побеждены].
    Verset 22. En ce temps-l;, une grande conspiration contre la fleur blanche cheminera dans l’ombre par mains de compagnies maudites, et le pauvre vieux sang quittera la grande ville, et moult gaudiront les fils de Brutus.
    Стих 22. В то время, большой заговор против белого цветка будет готовится в тени руками проклятых обществ, и бедная старая кровь оставит большой город, и велика радость сыновей Брута.
    [Однако крупный заговор против белого цветка будет готовиться проклятыми заговорщиками, а бедная древняя кровь Капета опять покинет великий город, и будет велика радость сынов Брута].
    Verset 23. Les serviteurs de Dieu crieront tout plein ; Dieu; mais Dieu, pour ce jour-l;; sera sourd, parce qu’il retrempera ses fl;ches pour bient;t les mettre au sein des mauvais.
    Стих 23. Слуги Бога будут кричать громким голосом к Богу; но Бог будет глух, потому что он повторно погрузил свои стрелы, чтобы их скоро помещать внутри плохих.
    [Один Бог велик. Посмотрите, как слуги Бога громко вопиют к Богу, и как Бог остаётся, глух на этот раз из-за шума своих стрел, которые он окунет в свою ярость].
    Verset 24. Malheur au Celte-Gaulois! Le coq effacera la fleur blanche, et un grand s’appellera roi du peuple.
    Стих 24. Несчастье кельту-галльскому языку! Петух сотрёт белый цветок, и большой назовётся королем народа.
    [Горе кельтскому Галлу. Петух сотрёт белый цветок, и некий дворянин назовётся властителем народа].
    Verset 25. Grande commotion se fera sentir chez les gens, parce que la couronne sera plac;e par mains d’ouvriers qui auront guerroy; dans la grande ville.
    Стих 25. Большое потрясение ощутится у людей, потому что корона будет помещена руками горожан, которые будут воевать в большом городе.
    [Великое возбуждение ощутят люди, корону возложат руки тружеников, которые будут воевать в великом городе].
    Verset 26. Dieu seul est grand! Le r;gne des m;chants sera vu cro;tre; mais qu’ils se h;tent.
    Стих 26. Единственно Бог велик! Господство злых людей будет увидено, будет расти; но пусть они поторопятся.
    [Один Бог велик. Царство злых будет набирать силу, но пусть они поторопятся].
    Verset 27. Voil; que les pens;es du Celte-Gaulois se choquent, et que grande division est dans l’entendement.
    Стих 27. Мысли кельта-галльского языка сталкиваются, большое деление проявляется в мыслительной способности.
    [Вот сталкиваются мысли кельтского галла, и велико разделение в умах].
    Verset 28. Le roi du peuple, assis, sera vu en abord, moult faible, et pourtant contredira bien des m;chants; mais il n’;tait pas bien assis, et voil; que Dieu le jette bas.
    Стих 28. Король народа, усаженный, будет в слабом положение, однако, будет противоречить многим злым людям; но он не был тверд, и Бог его свергает.
    [Король народа также окажется сначала слабым, но все же он успешно выступит против злодеев. Но положение его шатко, и вот Бог свергнет его].
    Verset 29. Hurlez, fils de Brutus! appelez, par vos cris, les b;tes qui vont vous manger.
    Стих 29. Войдите, сыны Брута, призовите, вашими криками, зверей, которые собираются вас съесть.
    [Кричите, сыны Брута, призывайте зверей, которые пожрут вас].
    Verset 30. Dieu grand!... quel bruit d’armes! Il n’y a pas encore un nombre plein de lunes, et voici venir maints guerroyers (le nombre de lunes qui va ;tre nomm; ne sera pas encore accompli, que les faits qui suivent le seront).
    Стих 30. Великий Бог! Какой шум вооружения! Нет ещё количества полного Лун, и вот приходят неоднократные войны.
    [Великий Боже. Как бряцает оружие. Но ещё нет полного числа Лун, и вот грядёт множество войн].
    Verset 31. C’est fait. La montagne de Dieu, d;sol;e, a cri; ; Dieu; les fils de Juda ont cri; ; Dieu de la terre ;trang;re, et voil; que Dieu n’est plus sourd.
    Стих 31. Это сделано. Гора Бога, огорчённая, кричала к Богу; сыновья Иуды кричали к Богу из чужой земли, и Бог не глух больше к их мольбам.
    [Свершилось. Гора Бога воззвала к нему в отчаянии. Сыны Иуды возопили к Богу из чужой земли, и вот Бог услышал их].
    Verset 32. Quel feu va avec ses fl;ches!
    Стих 32. Какой огонь идёт со своими стрелами!
    [Какой огонь идёт с его стрелами. Горе тебе, великий город].
    Verset 33. Dix fois six lunes et pas encore dix fois six lunes ont nourri sa col;re.
    Стих 33. Десять раз шесть Лун и ещё десять раз шесть Лун питали его гнев.
    [Десять раз шесть Лун и ещё десять раз шесть Лун питали его гнев].
    Verset 34. Malheur ; toi, grande ville!... Voici dix rois (on peut entendre par rois les chefs de peuple, quels que soient leurs titres officiels) arm;s par le Seigneur... Mais d;j; le feu t’a ;gal;e ; la terre.
    Стих 34. Несчастье тебе, большой город! Вот десять королей вооруженные Сеньором. Но уже огонь с тобой сравнялся с землёй.
    [Вот они, короли, вооружённые Господом. Но огонь уже сравнял тебя с землей].
    Verset 35. Pourtant les justes ne p;riront pas: Dieu les a ;cout;s.
    Стих 35. Однако справедливые не погибнут: Бог их услышал.
    [Однако праведные не погибнут. Бог услышал их].
    Verset 36. La place du crime est purg;e par le feu... Le grand ruisseau a ;conduit ses eaux, toutes rouges de sang.
    Стих 36. Место преступления очищено огнём. У большого ручья есть сброс воды красного от крови.
    [Место преступления очищено огнём. Великий поток вынес в море красные от крови воды].
    Verset 37. La Gaule, vue comme d;labr;e, va se rejoindre.
    Стих 37. Галлия, пришедшая в упадок, собирается соединяться.
    [И пришедшая в упадок Галлия тут же воспрянет].
    Verset 38. Dieu aime la paix. Venez, jeune prince, quittez l’;le de la captivit;... Joignez le lion ; la fleur blanche.
    Стих 38. Бог любит мир. Придите, молодой принц, оставьте остров плена. Присоедините льва к белому цветку.
    [Бог любит мир. Приди, юный принц, оставь остров неволи. Соедини льва с белым цветком, приди].
    Verset 39. Ce qui est pr;vu, Dieu le veut.
    Стих 39. То, что предусмотрено, Бог это хочет.
    Verset 40. Le vieux sang des si;cles terminera encore longues divisions.
    Стих 40. Старая кровь веков закончит давние деления.
    [Древняя кровь веков положит конец давним спорам].
    Verset 41. Lors un seul pasteur sera vu dans la Celte-Gaule.
    Стих 41. Тогда единственный пастор будет увиден в кельте-Галлии.
    [Тогда в кельтской Галлии обнаружится только один наставник народов].
    Verset 42. L’homme , puissant par Dieu , s’asseyera bien. Moult sages r;glements appelleront la paix. Dieu sera cru guerroyer d’avec lui, tant prudent et sage sera le rejeton de la Cap.
    Стих 42. Человек, мощный Богом, сядет действительно. Многие разумные постановления призовут мир. Будут думать, что Бог с ним, таким осторожный и разумный будет отпрыск белого цветка.
    [Человек, получивший могущество от Бога, взойдёт на престол. Множество мудрых постановлений станут призывать к миру. Будет казаться, что Бог воюет на его стороне, таким осторожным и мудрым будет отпрыск Капета].
    Verset 43. Gr;ces au P;re de la mis;ricorde! La sainte Sion rechante dans les temples un seul Dieu grand.
    Стих 43. Милости Отцу милосердия! Святой Сион повторно поёт в храмах единственного Бога.
    [Благодаря отцу милосердия святой Сион вновь воспоёт в своих храмах одного великого Бога].
    Verset 44. Moult brebis ;gar;es s’en viendront boire au vrai ruisseau vif.
    Стих 44. Многие заблудшие овцы придут пить из настоящего живого ручья.
    [Толпа заблудших овец придёт сюда пить из живого ручья].
    Verset 45. Trois princes et rois mettront bas le manteau de l’erreur, et verront clair en la foi de Dieu.
    Стих 45. Три принца и короля признают ошибки, и ясно вернутся к вере в Бога.
    [Три принца сбросят покров заблуждения и обратятся к вере в Бога].
    Verset 46. Un grand peuple de la mer reprendra vraie croyance en deux tierces parts.
    Стих 46. Большой народ моря возобновит на две трети настоящую веру.
    [В эти же времена две трети великого народа, живущего у северного моря, опять примут истинную веру].
    Verset 47. Dieu est encore b;ni pendant quatorze fois six lunes et six fois treize lunes.
    Стих 47. Бог ещё благословлен во время четырнадцати раз шесть Лун и шесть раз тринадцать Лун. Бог устал миловать, но ради добрых он продлит мир ещё на десять раз по двенадцать Лун.
     [Бог будет благосклонен в течение 14 раз по 6 Лун и 6 раз по 13 Лун. Бог устал расточать милости, но ради добродетельных и добрых он захочет продлить мир ещё на 10 раз по 12 Лун].
    Verset 48. Dieu seul est grand!... Les biens sont faits: les saints vont souffrir.
    Стих 48. Единственно Бог велик! Предупреждения сделаны, святые собираются терпеть.
    [Один Бог велик. Благодеяния свершились, и святые будут страдать].
    Verset 49. L’homme du mal arrive de deux sangs; il prend croissance (alors na;t l’Antechrist).
    Стих 49. Человек зла набирает силу из двух типов крови, он берет рост.
    [Человек зла набирает силу].
    Verset 50. La fleur blanche s’obscurcit pendant dix fois six lunes et six fois vingt lunes, puis dispara;t pour ne plus repara;tre.
    Стих 50. Белый цветок омрачается во время десяти раз шесть Лун и шесть раз двадцать Лун, затем исчезает, чтобы вновь не появляться больше.
    [Белый цветок затемнится на 10 раз по 6 Лун и 6 раз по 20 Лун и исчезнет, чтобы никогда не появится вновь].
    Verset 51. Moult mal, peu de bien seront en ce temps-l;. Moult grandes villes p;riront.
    Стих 51. Много зла, мало добра будут в то время. Много больших городов погибнут.
    [Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов].
    Verset 52. Isra;l viendra ; Dieu-Christ tout de bon.
    Стих 52. Израиль придёт к Богу-Христу в самом деле.
    [Тогда, наконец, Израиль совершенно обратиться к Христу].
    Verset 53. Sectes maudites et fid;les seront en deux parties bien marqu;es.
    Стих 53. Проклятые и верные секты будут в двух хорошо различимых частях.
    [Секты проклятых, и верные четко разделятся на два лагеря].
    Verset 54. C’est fait: Dieu seul sera cru.
    Стих 54. Это сделано: Единственно Богу будут верить.
    [Но Великое свершилось: тогда уверуют в Единого Бога].
    Verset 55. Et la tierce part de la Gaule et encore la tierce part et demie n’aura plus de croyance , comme aussi les autres gens.
    Стих 55. Третья часть Галлии и при том у третьей части и половины не будет больше веры, как и другие люди.
    [Но треть Галлии и ещё треть с половиной не будут больше иметь веры, как и другие люди].
    Verset 56. Et voil; d;j; six fois trois lunes et quatre fois cinq lunes qui sont s;par;es, et le si;cle de fin a commenc;.
    Стих 56. И вот уже шесть раз три Луны и четыре раза пять Лун, которые отделены, и век конца начался.
    [И вот уже 6 раз по 3 Луны и 4 раза по 5 Лун, как все разделяется и начинается век конца].
    Verset 57. Apr;s le nombre non fait de ces lunes, Dieu combat par ses deux justes, et l’homme du mal a le dessus.   
    Стих 57. После количества, не сделанного из этих Лун, Бог ведёт бой двух справедливых людей, но человек зла одерживает верх.
    [После Бог борется с помощью двух праведников, но человек зла одерживает верх].
    Verset 58. Mais c’est fait. Le haut Dieu met un mur de feu qui obscurcit mon entendement, et je n’y vois plus.
    Стих 58. Это сделано. Всевышний Бог помещает стену огня, которая затемняет мою мыслительную способность, и я не вижу там больше ничего.
    [Но это всё. Всевышний ставит огненную стену, которая мутит мой рассудок, и я больше ничего не вижу].
    Verset 59. Qu’il soit b;ni ; jamais.
    Стих 59. Пусть он будет благословлен навсегда.
    [Да святится он во веки]».
*    *    *
     В конце XIX-го века исследователь Гвайт так объяснял данное пророчество:
    «В это время в стране Галльского Кельта (Франция) появится молодой человек (Наполеон Бонапарт (1769-1821)) из-за моря (будущий император родился на острове Корсика). Могущественные люди, коих он затмит (члены Директории: первую Директорию возглавлял Ребель, вторую – Лазар Карно, третью – Ларевельер-Ле-По), пошлют его вести войну в стране пленения (Египет, где евреи были в рабстве).
    Победа возвратит его в первую страну (возвращение Наполеона во Францию в 1799 году), он восторжествует над сынами Брута (республиканцами – дело идёт о перевороте 18 брюмера) и возьмёт титул императора (1804 г.).
    Много великих государей будут в страхе, и его ореол похитит много скипетров и корон.
    Множество пехотинцев и кавалеристов, неся орлов и кровь, пройдут с ним всю Европу, которая будет поражена ужасом и залита кровью (военные компании императора Наполеона 1804-1811).
    Но могучий будет ослеплен грехами и преступлениями (Наполеон). Он выйдет из великого города (Париж) со столь прекрасной армией, что никогда не бывало подобной (поход в Россию  в 1812 году). Но третья часть и ещё третья часть его армии погибнет от холода, посланного Господом (зимнее отступление французской армии после взятия Москвы).
    И вот униженные принцы (то есть французские эмигранты или европейские правители) усилятся и соединятся против столь страшного человека.
    Вот со многими воинами приходит вековой старинный род (возвращение династии Бурбонов к власти во Франции с помощью армий союзников).
    Он снова займёт место в великом городе (реставрация Людовика XVIII-го Бурбона в Париже в 1814 году).
    А человек, коего столь боялись, уйдёт униженным (отречение Наполеона от престола в Фонтенебло) в место, близкое заморской стране, откуда он пришёл (остров Эльба находится вблизи острова Корсики).
    Один Бог – велик (Это восклицание в пророчестве монаха почти всегда обозначает перемену в управлении Францией).
    Ещё не поднялась одиннадцатая луна, а кровавый бич Господа вернётся в великий город (возвращение Наполеона с острова Эльбы), и старинный род покинет великий город (бегство Людовика XVIII-го из Парижа в 1815 году).
    Один Бог – велик.
    Пятая луна поднимется над многими воинами с востока (союзники Людовика XVIII-го англичане и пруссаки пришли на помощь – битва под Ватерлоо), вот Галлия покрыта воинами и орудиями войны (второе вторжение союзников во Францию).
    Кончена судьба человека из-за моря (Наполеон сослан на остров Св. Елены).
    Вот снова приходит старый род Капа (Капетинги – династия, от коей пошли Бурбоны – речь идёт о второй реставрации Людовика XVIII Бурбона (1815-1824)).
    И мир будет в стране Кельто-Галльской, и белый цветок (лилия – герб Бурбонов) будет в великом почете. Но сыны Брута (республиканцы) смотрят с гневом на белый цветок.
    Один Бог – велик.
    Большой заговор против белого цветка крадётся в темноте, и бедный старый род Капа покидает великий город (революция 1830 года в Париже, брат Людовика XVIII-го король Франции Карл Х  (1824-1830) уезжает в изгнание).
    И сильно радуются сыны Брута.
    Вот петух (герб Орлеанов, младшей линии Бурбонов) устранит белый цветок (лилия – герб старшей линии Бурбонов).
    Один из принцев назовётся королем народа (Луи Филипп Орлеанский – король Франции (1830-1848)).
    Один Бог – велик.
    Король народа не сидел крепко на троне, и вот Господь свергнул его (революция во Франции в 1848 году).
    Кричите, сыны Брута. Зовите к себе зверей, которые вас пожрут (увлечение народа императором Луи Наполеоном III – племянником императора Наполеона I при его воцарении (1850-1870) – снова появляется императорский орел).
    Великий Боже! Какой гром оружия. Ещё не наполнилось число лун, и вот приходят многие воины (войны Наполеона III: Крымская 1854-1856 гг., итальянская 1861 г., мексиканская 1868 г., германская 1870-1871 гг.).
    Свершилось (вторжение немецких армий во Францию и падение 2-й империи).
    Горе тебе, великий город! Вот короли подвигнутые Богом на рать (Прусский, Саксонский, Баварский, Вюртембергский). И огонь уже сравнял тебя с землею (бомбардировка пригородов Парижа германской артиллерией).
    Но Бог услышит голос справедливых. Место преступления очищено огнём (Парижская коммуна (18.03-28.05.1871), великий ручей (Сена) катит к морю красные полны (подавление Парижской коммуны войсками Версаля). Растерзанная Галлия станет оправляться (отнятие Эльзаса и Лотарингии).
    Бог любит мир, придите, молодой принц, покиньте остров пленения (первый приезд графа Шамбора из Англии во Францию) […]»
    Далее Гвайт пишет:
    «Следующая строка пророчества предсказывает реставрацию Капетингов и, стало быть, не сходится с истиной. Это объясняется непредвиденным вмешательством в события воли графа Шамбора, который, когда Национальное собрание в 1873 году уже было совсем готово официально призвать его на французский трон, неожиданно, под чисто внешним предлогом, прервал шедшие о сём переговоры и, видимо, нарочно расстроил свою кандидатуру на престол […]» («Толкование пророчества из Орвальского аббатства», Париж, 1896).
    Гвайт объяснял этот поступок графа тем, что граф Шамбор боялся занять место претендента, имеющего более прав, чем он, ибо как раз тогда появился некий граф Нейендорф, выдававший себя за потомка Людовика XVII, который, по общепризнанному мнению, умер ребёнком в тюрьме Тампль 8 июня 1795 года в возрасте десяти лет, во время первой французской революции.
*    *    *
    Теперь попробуем дать объяснение Орвальскому пророчеству с позиций начала XXI-го века:
    «В это время юноша, пришедший из-за моря в кельтскую Галлию, заявит о себе, давая мудрые советы» – [Наполеон Бонапарт родился вне пределов исторической Франции на острове Корсика и впервые проявил себя при осаде Тулона в 1793 году. В 1796 году наступил его «звёздный час», ему было доверено командование Итальянской армией.]

    «Но тёмные силы ушлют его воевать на остров неволи» – [Директория, возглавляемая Ларевельер-Ле-По и Полем Баррасом, желала видеть Наполеона вдалеке от границ Франции. 5 марта 1798 года он был назначен командующим египетской экспедиции. Перед ним стояла задача завоевать остров Мальту и Египет, вытеснить Англию с берегов Красного моря. 19 мая 1798 года французский флот с армией Бонапарта отплыл из Тулона. Около 350 больших и малых судов, на которых разместилось 38 000 солдат и офицеров с артиллерией и огромными припасами. Египетский поход французской армии во главе с Наполеоном, 1798-1799.]

    «С победой возвратится он в первую страну. Сыны Брута, при его приближении проявят себя глупцами, ибо он покорит их и примет титул Императора» – [9 ноября 1799 года произошло свержение Директории Барраса (1795-1799). Наполеон Бонапарт одержал во Франции огромную победу – победу в борьбе за власть.
    25 декабря 1799 года он был провозглашён Первым Консулом Франции, в его руках сконцентрировалась вся военная и административная власть молодой республики.]

    «Много державных и могущественных королей будут в подлинном страхе, ибо его знамя сметёт не один скипетр и не одну корону. С ним пойдут столько солдат, вставших под его окровавленные знамёна, сколько мошкары в воздухе. И вся Европа будет потрясена и залита кровью» – [прямое указание: Наполеон станет императором Франции в 1804 году, эпоха его правления – это эпоха войн, 1800-1815.]

    «Божья Церковь, отчаявшаяся вконец, немного утешится, видя, что множество храмов вновь открывается её заблудшим овцам, и прославится Бога» – [здесь говорится о содержание двух Римских понтификов Пия VI (1797-1799) и Пия VII (1800-1814) под арестом во Франции.]   

    «Но час пробил. Сионский старец, чьё сердце переполнится жгучей болью, воззовёт к Богу, и властитель ослепнет от своих грехов и преступлений. Он оставит великий народ с армией, равной которой никогда не видели» – [неизбежность войны между Францией и Россией стала особенно очевидной в конце 1810 года. Ряд государственных и военных деятелей пытались повлиять на Наполеона, отказаться от войны с Россией, указывая на плачевный исход для Швеции «Северной войны». Поход 610-тысячной армии Наполеона в Россию.
    Оставление Москвы: сначала Кутузовым и русскими войсками 14 сентября, а затем французами после 33-дневного пребывания в ней. Чем дольше Наполеон оставался в Москве, тем более ухудшалось его положение. Последующее прерывание в разграбленном и сожжённом городе становилось опасным. Армия в 90 000 человек с истощёнными людьми, имевшая справа неприятельскую армию в 110 000 человек без продовольственных запасов была обречена.]

    «Но никакой воин не устоит перед силой времени, и треть его армии и ещё треть погибнет от холода Всемогущего Господа» – [поход «Великой армии» в Россию в 1812 году. Для похода Наполеон смог использовать только две трети своих войск, одна треть находилась в Испании. Из 610-тысячного войска Франции, вступившего в Россию, солнечным июньским днём, зимой вышло из страны только 26 тысяч, подавленных солдат и офицеров «Великой армии».]

    «Тогда пройдут два пятилетия от Века отчаянья, как я сказал от его имени. Изо всех сил воззовут к Богу вдовы и сироты, и Бог не останется глух» – [Наполеон пробыл императором Франции действительно 10 лет: с декабря 1804-го по апрель 1814-ый год.]

    «Униженная знать наберёт силу и объединится, чтобы победить столь страшного человека» – [гибель «Великой армии» в России подняла мощную волну национально-освободительного движения в Европе. В 1813 году все монархические режимы объединились против Франции. Возникновение шестой антифранцузской коалиции: Россия, Англия, Швеция, Пруссия. Наполеон впервые оказался против всей Европы, хотя мелкие монархи Рейнского союза ещё оставались с ним, но и там зрело стремление к освобождению от диктатуры Наполеона.]

    « И вот с нею придёт старая кровь веков, которая вернётся в свой великий город, тогда как этот человек упавший столь низко, уйдёт отсюда в страну за морем, откуда он пришёл» – [указание на первое отречение и ссылку Наполеона Бонапарта на остров Эльба с 1814-1815. Всем казалось, что время Наполеона закончилось, но на самом деле ему ещё суждено будет один раз изумить всю Европу.
    Возвратившийся король из рода Бурбонов Людовик XVIII (1815-1824) и его приближенные стремились к восстановлению дореволюционных французских порядков. Боевые генералы и офицеры были уволены в отставку, а их места заняли дворяне-эмигранты. Не прошло и полгода со дня воцарения Людовика XVIII, как в стране возникла широкая оппозиция.]

    «Ещё не взойдёт одиннадцатая Луна, а кровавый бич Божий возвратится в великий город. Древняя кровь его покинет» – [в расчёт взят лунный календарный год – 29,5 дней. «Десять Лун» – означают 295 дней. Наполеон покинул Францию 9 мая 1814 года, а 10 мая прибыл на остров Эльбу. Оставаясь там, он зорко следил за обстановкой в Европе. За несколько месяцев своего правления окружение Людовика XVIII умудрилось стать невыносимыми для всех слоёв населения.
    1 марта 1815 года в бухте Жуан Наполеон высадился во главе небольшого отряда, таким образом, император отсутствовал 294 дня. Через 20 дней триумфального шествия по стране Наполеон вступил в Париж. Король Людовик XVIII бежал за границу.]

    «Один Бог велик.
    Он любит свой народ и ненавидит кровь. Пятая Луна озарит полчища воинов с востока. Галлия наводнена военными и машинами для ведения войны. Это сделал человек, пришедший с моря» – [100 дней «Второго правления» Наполеона во Франции. 18 июня состоялась битва в Бельгии у местечка Ватерлоо, двумя днями раньше в битве при Линьи Наполеон разгромил прусскую армию Блюхера 84 000 человек. К началу сражения у местечка Ватерлоо у Наполеона было приблизительно 72 000 солдат и 243 орудия, у Веллингтона – 68 000 солдат при 156 орудиях. В течение всей битвы Веллингтон ожидал помощи от прусских войск генерала Блюхера, обходивших французские войска с востока, и имевших после Линьи около 40 000 человек при 104 орудиях. Они нанесли удар во фланг. Это решило исход сражения. Французы потерпели поражение.
    22 июня Наполеон вторично отрёкся от престола.
    25 июня он был вынужден покинуть Париж, а 25 июня союзные армии начали оккупацию территории Франции. 15 июля Наполеону пришлось сдаться англичанам, чтобы не попасть в руки Бурбонов.
    «Пятая Луна» – означает 29,5 х 4 = 118.
    Период с 20 марта по 15 июля равен 118 дней]

    «Вот ещё раз приходит древняя кровь Капета» – [Реставрация монархического образа правления в 1815-1848 годах королей из династии Бурбонов во Франции, которые являлись младшей ветвью династии Капета).]   

    «Бог хочет мира, и да святится имя Его. Итак, великий цветущий мир будет в стране кельтского галла. Белый цветок будет в большой чести, а церковные своды огласятся священными песнопениями» –
[лилии были в фамильном гербе королей Франции из династии Бурбонов. Хотя монархия и была восстановлена, но былое почитание королевской власти ушло в прошлое. Фактически весь мир для Людовика XVIII и круга его друзей и придворных стал изменённым. Во дворце короля Франции царил мир ушедшего XVIII-го века, а за стенами дворца бушевал XIX-ый век. Относительный мир во Франции продлится 30 лет.]

    «Однако сыны Брута приходят в ярость от белого цветка и добиваются наведения сурового порядка. Который вновь прогневит Бога своими приверженцами, а также потому, что святой день будет по-прежнему оскверняться» – [аристократы во Франции пытаются восстановить прежние порядки, существовавшие до революции, но «третье сословие» – буржуазия против. Тайные общества снова начинают свою борьбу против королевских династий в Европе.
    Людовику XVIII удалось сделать то, что не смог Наполеон I, он передал власть над Францией после своей смерти, брату Карлу X Бурбону (1757-1836).
    Убийство герцога Карла де Берри Бурбона у здания Парижской оперы, вечером 13 февраля 1820 года. Герцог, был сыном Карла X и являлся законным, прямым наследником французского трона. Смерть прямого наследника позволила стать следующим королём, после Карла X (1824-1830), герцогу Луи Филиппу из ветви Орлеанских герцогов.]

    «Один Бог велик.
    Он посылает испытание восемнадцать раз двенадцатью Лунами. Он очищает свой народ множеством страданий, но всегда злые будут побеждены. Однако крупный заговор против белого цветка будет готовиться проклятыми заговорщиками, а бедная древняя кровь Капета опять покинет великий город, и будет велика радость сынов Брута» – [18 х 12 Лун = 216 Лун х 29,5 = 6372 дня = 17 лет 5 месяцев и 10 дней.
    Луи Филипп (1773-1850) король Франции с 1830 по 1848 годы, родоначальник династии французских Орлеанов, возведён на престол после Июльской революции. Новый король, зная силу бонапартистов и наполеоновской легенды, приказал вновь водрузить на Вандомскую колонну статую Наполеона. Революция во Франции в 1848 году положила конец правлению Орлеанской ветви Бурбонов навсегда.]

    «Один Бог велик.
    Посмотрите, как слуги Бога громко вопиют к Богу, и как Бог остаётся, глух на этот раз из-за шума своих стрел, которые он окунет в свою ярость» – [Петух – Франция, Луи Наполеон III, родной племянник Наполеона I, пришёл к власти демократическим путём, опираясь на недовольство народа, позднее провёл военный переворот, ликвидировал «Вторую республику» и основал II-ую империю, правил 1848-1870.]

    «Петух сотрёт белый цветок, и некий дворянин назовётся властителем народа» – [попытка орлеанистов в 1850 году возвести на престол сына Луи Филиппа, из младшей Орлеанской ветви династии Бурбонов, закончилась неудачно. Наследник был убит, некоторые историки утверждают: в убийстве был замешан сам Наполеон III.]

    «Великое возбуждение ощутят люди, корону возложат руки тружеников, которые будут воевать в великом городе» – [Франко-прусская война (1870-1871). Сражение при Седане между 124 000 армией маршала Мак-Магона и прусской 150 000 армией кронпринца. Прусская заградительная артиллерия расстреливала французские войска в упор. 2 сентября 1870 года  Наполеон III, находящийся при Шалонской армии, был взят в плен. Капитуляция французской армии под Седаном надломила Францию. Только три тысячи французов пробились в Бельгию, где были разоружены, 83 000 сдались в плен. Вся материальная часть армии досталась прусским войскам. Это позволило им ускоренным маршем двинуться на Париж.
    Столица Франции бурно восприняла известие о поражении в Лотарингии, в Арденнах. Как только пришло известие о сдаче Наполеона III в плен, парижане вышли на улицу с требованием его отречения. Вторая империя пала за один день. Парижский губернатор Трошю первый присягнул на верность третьей республики, его примеру последовала Национальная гвардия.
    Парижская коммуна (18.03-28.05.1871) была подавлена прусско-французскими войсками. Первая революция коммунаров просуществовали 2 месяца 10 дней. Ватикан, папа Пий IX резко осудил коммунаров и предал анафеме её лидеров.]   

    Один Бог велик.
    Царство злых будет набирать силу, но пусть они поторопятся. Вот сталкиваются мысли кельтского галла, и велико разделение в умах» – [здесь говорится о I-ой Мировой войне, 1914-1918. Разделение ведущих европейских держав на два противоположных блока. Мировая война  возродит к жизни все богоборческие силы и идеи. Германские армии устремились через Бельгию во Францию. В 1915 году Италия выступит на стороне Антанты (Россия, Сербия, Франция, Англия и их союзники). Страны Центральной оси (Германия, Австро-Венгрия и их союзники) окажут серьёзное сопротивление армиям Антанты.
    Война ничего хорошего не принесла Европе, кроме ущерба и голода. Идеалы Атеизма распространились как в Европе, так и в России, и нужен был только толчок (Мировая война), чтобы они переродились в две самые ярые богоборческие идеи: диктатура военного коммунизма (Владимир Ленин), пролетарский социализм (Иосиф Сталин) и национал-социализм (Адольф Гитлер).]

    «Король народа также окажется сначала слабым, но всё же он успешно выступит против злодеев. Но положение его шатко, и вот Бог свергнет его» – [события перемещаются в Российскую империю, пророчество о трагической судьбе Император Николай II, 1894-1917.]

    «Кричите, сыны Брута, призывайте к себе зверей, которые пожрут вас. Великий Боже. Как бряцает оружие. Но ещё нет полного числа Лун, и вот грядёт множество войн» – [начало II-ой Мировой войны с сентября 1939 по сентябрь 1945 года. По приказу Гитлера немецкие войска перешли границу Польши. Армия вторжения состояла из 56 дивизий, в том числе 9 танковых. Польша выставила 44 дивизии и 12 бригад польской кавалерии. Польская компания длилась практически три недели. 20 сентября все было кончено, немцы назвали битву за Вислу «одной из величайших битв всех времен на уничтожение».
    Поражение Франции и её союзников от Германии, в ходе летней кампании май – июнь 1940 года. Адольф Гитлер осуществил наступление на Францию силами 136 дивизий, в том числе 10 танковых. Незащищенный участок Франции у Арденского леса позволил  немцам пройти его танками. Прорыв немецких танковых дивизий у Вердена, привёл к крушению фронта союзников, имевших 103 французских, 22 бельгийских, 10 английских и 10 голландских дивизий, в том числе 6 танковых.]

    «Свершилось. Гора Бога воззвала к нему в отчаянии. Сыны Иуды возопили к Богу из чужой земли, и вот Бог услышал их. Какой огонь идёт с его стрелами» – [здесь идёт речь о гонениях против евреев в Германии и на территориях оккупированных немецкими войсками. Евреев с начало изолировали в «гетто», а потом планомерно уничтожали к концлагерях.]

    «Десять раз шесть Лун и ещё десять раз шесть Лун питали его гнев» – [10 х 6 Лун х 2 = 120 Лун х 29,5 = 3540 дней = 9 лет 8 месяцев 15 дней]. В июле 1936 года Гитлер дал указание германскому генеральному штабу разработать военные планы оккупации Австрии. Эта первая операция получила название «Отто». 24 июня 1937 года, специальной директивой, он скрепил эти планы. Германия начала борьбу за «жизненное пространство» в Европе.

    «Горе тебе, великий город» – [возможно, здесь говорится или о 900-дневной блокаде Ленинграда (12.09.1941-14.01.1944), или о взятие Берлина советскими войсками в ходе Берлинской операции 16.04-08.05.1945 году.]

    «Вот они, короли, вооружённые Господом. Но огонь уже сравнял тебя с землей» – [Адольф Гитлер покончил жизнь самоубийством. Его тело было сожжено и предано земле.]

    «Однако праведные не погибнут. Бог услышал  их. Место преступления очищено огнем. Великий поток вынес в море красные от крови воды. И пришедшая в упадок Галлия тут же воспрянет» – [Франция, оккупированная Германией в 1940-1944 годах, стала после войны первой европейской державой. Если в вопросах внешней политики французские социалисты и радикалы ориентировались на НАТО и США, то во внутриполитической жизни, выступая против коммунистов, они резко расходились по экономическим и социальным вопросам. Генерал Шарль де Голль (1890-1970) создал партию «Объединение французского народа», выиграл выборы и стал президентом Франции в 1958 году, занимал этот пост до 1969 года. По инициативе де Голля была подготовлена новая Конституция (1958), упразднившая четвёртую республику и расширившая права президента пятой республики.]

    «Бог любит мир. Соедини льва с белым цветком. Древняя кровь веков положит конец давним спорам. Тогда в кельтской Галлии обнаружится только один наставник народов. Человек, получивший могущество от Бога, взойдёт на престол. Множество мудрых постановлений станут призывать к миру. Будет казаться, что Бог воюет на его стороне, таким мудрым будет отпрыск Капета» – [указание на генерала Шарля де Голь, он трижды возглавлял правительство Франции в самые трудные периоды её истории. Был первым президентом пятой Республики, обещая французам перемены во внутренней и внешней политике. Не сумев остановить национально-освободительные движения народов в колониях за независимость от Франции, он подписал Женевское соглашение по Индокитаю, где Франция имела колонии: Кампучию, Лаос, Вьетнам. Они получили независимость.]

    «Благодаря отцу милосердия святой Сион вновь воспоёт в своих храмах одного великого Бога. Толпа заблудших овец придёт сюда пить из живого ручья» – [воссоздание государства – Израиль в мае 1948 года. Политики Израиля хотят выполнить Завет Бога для народа Израиля, получить часть обещанных им земель, в Ветхом Завете.]

    «Verset 45. Trois princes et rois mettront bas le manteau de l’erreur, et verront clair en la foi de Dieu.
    Verset 46. Un grand peuple de la mer reprendra vraie croyance en deux tierces parts».
    «Три принца сбросят  покров заблуждения и обратятся к вере в Бога.
    В эти же времена две трети великого народа, живущего у северного моря, опять примут истинную веру» – [главы правительств РФ, Украины и Белоруссии Ельцин, Кравчук и Шушкевич в Беловежской пуще в 1991 году развалили СССР, ликвидировав коммунистический тоталитарный режим.
    Историческая справка.
    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» 17, 7-8).
    «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период «Багряного Зверя» (1918-1991)) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось (мистическим образом за три дня без войны) на 15 самостоятельных государств в 1991-ом.
    «И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период «Багряного Зверя» (1992-?)) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037)].

    «Verset 47.1 Dieu est encore b;ni pendant quatorze fois six lunes et six fois treize lunes».
    «Бог будет благосклонен в течение 14 раз по 6 Лун и 6 раз по 13 Лун» – [первый период: 14 по 6 Лун  даёт 84 Луны х 29,5 = 2478 дней, промежуток 6 лет 9 месяцев (с декабря 1991 по август 1998 года).
    В РФ вводится мораторий на смертную казнь. Радикалы, зная какую неоценимую помощь, оказали большевикам уголовные элементы в 1917 году, сегодня законодательно сохраняют им жизнь, чтобы в 2019-2020 годах выпустить их из тюрем по амнистии для уничтожения народа.

    Второй период: 13 по 6 Лун дает 78 Луны х 29,5 = 2301 дней = промежуток  6 лет 4 месяцев (с августа 1998 по декабрь 2004 года).
    Оранжевая революция – широкая кампания мирных протестов, митингов, пикетов, забастовок, которая происходила в ряде городов Украины с 22 ноября 2004 по январь 2005. Началась после того, как 21 ноября 2004 Центральная избирательная комиссия Украины объявила предварительные результаты президентских выборов, согласно которым с преимуществом в 3 % победил Виктор Янукович, бывший в то время премьер-министром. Сторонники основного соперника Януковича на выборах – Виктора Ющенко считали, что этот перевес Януковича в голосовании был достигнут за счёт нарушений на выборах.
    3 декабря 2004 Верховный Суд Украины признал, что определить победителя не представляется возможным, и назначил переголосование на 26 декабря 2004. Повторное голосование зафиксировало победу Виктора Ющенко с отрывом в 8 %.
    Центром Оранжевой революции стал Майдан – Площадь Независимости в центре Киева, на которой около двух месяцев проходил непрерывный митинг и стоял палаточный лагерь протестующих]

    «Verset 47.2 Dieu s'est fatigu; de d;penser les faveurs, mais pour vertueux et bon il voudra prolonger le monde encore sur dix fois selon douze lunes».
    «Бог устал расточать милости, но ради добродетельных и добрых он захочет продлить мир ещё на 10 раз по 12 Лун» – [третий период: 12 по 10 Лун дает 120 Лун х 29,5 = 3540 дней = промежуток  9 лет 9 месяцев (с декабря 2004 по август 2014 года).
    РФ пришла к политической и религиозной разрухе из-за «хорошо» продуманных реформ и жажды власти чиновников «новой» формации. Если в Европе политики говорят о Глоболизации, то в РФ политики выдвинули новый лозунг для масс: «Берите от жизни всё и прямо сейчас», отменив тем самым мораль и все, нравственные устои общества. Страна становится самым большим донором не только Европы, но и всего мира, при этом происходит новое обнищание народа за счёт ускоряющейся инфляции.
    Знамение времени: чиновники тихо, через Законы принятые депутатами Государственной Думой полностью отстранили народ от управления страной. Россияне в собственной стране оказались лишними и незащищенными от любого произвола властей, как федеральных, так и региональных. Провозглашён лозунг: «Русские не готовы к демократии. Для них дорога к демократии это путь через контроль и административное управление».
    Евромайдан – массовая многомесячная акция протеста в центре Киква, начавшаяся 21 ноября 2013 в ответ на приостановку правительством Азарова подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом и поддержанная выступлениями населения в других городах Украины.
    1 декабря – на Майдане народное вече, а радикалы захватили здание Киевской рады и Дома профсоюзов, а также попытались взять штурмом Администрацию Президента. В среде протестующих наметился раскол на радикалов и «умеренных».
    16 января 2014 протестная акция приняла резко антипрезидентский и антиправительственный характер и в конечном итоге в феврале привела к смене государственной власти. В качестве основных причин радикального развития событий называют социальную несправедливость, огромную поляризацию доходов и уровня жизни населения Украины и разгул коррупции, пронизывающей исполнительную и судебную власть, правоохранительные органы.
    23 февраля президент Виктор Янукович бежит из Киева.
    Ограничительные политические и экономические меры, введённые в отношении России, которая, по мнению международных организаций и отдельных государств, оказалась причастна к дестабилизации ситуации на Украине, а также ответные действия России. Инициатором введения санкций с целью международной изоляции России стало руководство США, под сильным давлением которого, к санкциям присоединились страны Евросоюза. Санкции также поддержали государства «Большой семёрки» и некоторые другие страны, являющиеся партнёрами США и Евросоюза.
    С начала Крымского кризиса позиция государств-членов НАТО и Евросоюза состояла в осуждении российского вмешательства во внутренние дела Украины («российской агрессии») и поддержке территориальной целостности и суверенитета Украины. России были предъявлены требования: соблюдать нормы международного права и существующие международные обязательства, прекратить вмешательство во внутренние дела Украины и перейти к решению всех спорных вопросов с Украиной через политический диалог – в частности, в рамках так называемой контактной группы по Украине. Российское руководство, со своей стороны, отказывалось признавать легитимность фактических новых властей Украины, которые, по его мнению, пришли к управлению страной путём неконституционного вооружённого переворота и не обладают общенациональным мандатом, а поэтому Россия отказывалась рассматривать их как равноправного участника внешнеполитического диалога. Россия призвала страны Запада, выступившие гарантами соглашения об урегулировании политического кризиса, подписанного президентом Януковичем с оппозицией 21 февраля 2014, к строгому исполнению положений этого соглашения. Отказ России принять требования западного сообщества привёл к резкому охлаждению отношений с НАТО, Евросоюзом, Советом Европы и государствами-членами этих организаций, а в дальнейшем – к введению против России политических и экономических санкций. Организаторы санкций, в том числе и Франция, обвинили Россию в действиях, направленных на подрыв территориальной целостности Украины, в частности, в поставке оружия пророссийским повстанцам. 30 мая отозвала ассоциированное членство российского парламента в Парламентской Ассамблее НАТО].

    «Verset 48. Dieu seul est grand! Les biens sont faits, les saints vont souffrir.
    Verset 49. L’homme du mal arrive de deux sangs.
    Verset 50. La fleur blanche s’obscurcit pendant dix fois six lunes et six fois vingt lunes, puis dispara;t pour ne plus repara;tre».
    «Один Бог велик. Благодеяния свершились, и святые будут страдать.
    Человек зла набирает силу.
    Белый цветок затемнится 10 раз по 6 Лун и 6 раз по 20 Лун и исчезнет, чтобы никогда не появится вновь» – [четвёртый период: 10 по 6 Лун дает 60 Лун х 29,5 = 1770 дней = промежуток 4 года 10 месяцев (с августа 2014 по июнь 2019 года).
    Православное христианство снова скоро потерпит сокрушительной поражение, хотя «Новая ветвь» возвысится на будущие века. Поражение будет состоять в том, что не смогут сегодняшние пастыри привлечь к Апостольскому Христианству людей последних  поколений. Даже если некоторые из них будут стремиться к этому, всё равно не преуспеют, слишком много рядом с ними будет «самоуспокоенных». Видимость возврата будет, а истинной духовности нет.
    Если раньше революционные реформаторы в Российской империи грезили о мировой демократической республике («Зверь из Моря» 1792-1921), а в СССР – о мировой диктатуре пролетариата («Зверь из Земли» 1922-1990 – для Европы и I-ый этап «Багряного Зверя» 1918-1990 – для России). То сегодня все мечты «новых» реформаторов выродились в желание стать небольшим удельным князем во главе своей нации («Зверь из Бездны» 1991-2037).
    «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» (Павел (Савл) II-ое Послание к Солунянам (Фессалоникийцам), 2.7).

    Пятый период: 6 раз по 20 Лун даёт 120 Лун х 29,5 = 3540 дней = 9 лет 8 месяцев (с июня 2019 года по март 2029 года).
    «Человек зла набирает силу» – к позору Ислама, как и Православия, люди сами придут к Владыке Мира, сами себя лишат свободы и тем самым помогут ему. Люди сами добровольно из-за ошибок политиков примут такой образ жизни и такую систему ценностей. Не Владыка Мира извне взорвёт Ислам, а духовенство Ислама своими действиями друг против друга, своими разоблачениями, оттолкнут от себя большинство верующих. Владыка Мира, просто как опытный хирург, вскроет нарыв. Призывами к защите исламских ценностей, он стравит их религиозных деятелей. И они сами, прекрасно без активного участия Владыки Мира, начнут уничтожать друг друга, обращаясь к нему в качестве третейского судьи.
    В этот период европейцам начнут внушать: единая Европа, единая экономика требуют единую религию, отвечающую современному развитию общества.]

    Verset 51. Moult mal, peu de bien seront en ce temps-l;. Moult grandes villes p;riront.
    Verset 52. Isra;l viendra ; Dieu-Christ tout de bon.
    Verset 53. Sectes maudites et fid;les seront en deux parties bien marqu;es.
    «Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов.
    Тогда, наконец, Израиль совершенно обратиться к Христу.
    Секты проклятых, и верные чётко разделятся на два лагеря».

    Verset 54. C’est fait : Dieu seul sera cru.
    Verset 55. Et la tierce part de la Gaule et encore la tierce part et demie n’aura plus de croyance , comme aussi les autres gens.
    Verset 56. Et voil; d;j; six fois trois lunes et quatre fois cinq lunes qui sont s;par;es, et le si;cle de fin a commenc;.
    «Но Великое свершилось: тогда уверуют в Единого Бога.
    Но треть Галлии и ещё треть с половиной не будут больше иметь веры, как и другие люди.
    И вот уже 6 раз по 3 луны и 4 раза по 5 лун, как всё разделяется и начинается век конца» – шестой период: 6 раз по 3 Луны даёт 18 Лун х 29,5 = 531 дней = 1 год 6 месяцев (с марта 2029 года по август 2030 года).
    Седьмой период: 4 раз по 5 Лун даёт 20 Лун х 29,5 = 590 дней = 1 год 8 месяцев (с августа 2030 года по апрель 2032 года).

    Verset 57. Apr;s le nombre non fait de ces lunes, Dieu combat par ses deux justes, et l’homme du mal a le dessus.
    Verset 58. Mais c’est fait. Le haut Dieu met un mur de feu qui obscurcit mon entendement, et je n’y vois plus.
    Verset 59. Qu’il soit b;ni ; jamais.
    «После Бог борется с помощью двух праведников, но человек зла одерживает верх.
    Но это всё. Всевышний ставит огненную стену, которая мутит мой рассудок, и я больше ничего не вижу.
    Да святится Он во веки».
    Как видим: из текста данного пророчества ясно следует, что наступление времени: «Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов» в период с 2029-го по 2032-ой годы, соответствует этим же годам, как в XII-ой главе книги пророка Даниила, так и в XVI-ой главе «Откровения» апостола Иоанна Богослова и в «Эпистоле к королю Генриху II» Мишеля Нострадамуса.
*    *    *