Наш вечер, ,,

Алексей Погранец -2
Прохладный осенний вечер. В комнате только ты и я. И ветер, легкими струйками он скользит у нашего сознания. Подойди к окну, приоткрой край белого шелка, взгляни на небо в мерцающих звездах. Я выключу свет... пусть темнота укроет нас, опуститься мягким пологом, укроет нежным покрывалом.... Нет, любимая, не надо слов, позволь мне сегодня этой ночью любить тебя... так... как могу только я, как может моя душа... мое тело. Позволь, говорить буду я. Прошу слушай мой тихий голос... закрой глаза, обратись вся во внимание.Задержись у окна, разреши мне любоваться тобой в отражении лунного цвета. Пусть мягкий свет ночного светила проникнет сквозь тонкую ткань твоих одежд, а ветер шевелит твои волосы. Несколько, чуть слышных шагов по пушистому ковру, и вот я рядом с тобой. Не оборачивайся, прошу... стой так. Твоя близость согревает меня, даже прохладный ветер не может остудить мое горячее желание. Если позволишь, я сниму твою одежду... она только мешает чувствовать нашу близость... то, что ты любимая, рядом... Твое сердце бьется чуть быстрее чем обычно, это заметно по дрожащему шелку платья на твоей шикарной груди. Тонкие бретельки скользят по плечам, открывая новое, еще неизведанное ветру и темноте сокровище. Губы слегка приоткрыты в ожидании приближающегося наслаждения когда легкий бриз касается своей ласкающей рукой твоей, освобожденной от одежды груди, этих прекрасных холмиков, жаждущих ласки, томящихся в ожидании... Любимая, ты хочешь что бы я был этим бризом? Да... я знаю ответ... Мягкая улыбка скользит по моим губам...Любимая, эта ночь создана для нас! Создана, чтобы любить и быть любимой... Твоя красота очаровывает в любом виде, но пусть твоя кожа ощутит легкие прикосновения ветра, пусть он пробежит по твоей красивой груди, по нежным рукам, плечам, переходя на еще неизведанно грациозную спину. Я хочу коснуться твоего мягкого нежного тела... Пусть ветер пока поиграет в твоих волосах, меня так забавляет его шалость...Твоя нежная кожа... я так люблю твою кожу... Она такая упругая... но нежная, слегка бархатистая... А на вкус... если коснуться губами и провести маленькую дорожку языком... О... этот вкус нельзя ни с чем сравнить. Этот твой запах... твоя красота, твоя женственность, твоя нежность, твоя любовь, твоя забота... в этом вся ты... ты, которую я так люблю... Мои руки скользят по твоим плечам... Как ни странно, но мои пальцы холодны... и твоя изумительная кожа дарит им тепло семейного очага. Мне кажется, что мои пальцы превратились в тонкие паутинки, едва касаясь твоих плеч, хочется их обхватить, забрать хоть капельку струящегося тепла. Кажется, что ты вся наэлектризована... каждое прикосновение отзывается во мне маленьким разрядом. Твои длинные, красивые ногти, которыми я любуюсь затевают странную игру, оставляя на моих мускулах чуть ощутимые следы касания. Тонкая игра пальцев напоминает танец эльфов на сказочной поляне... Но сейчас со мной только ты... моя сказка.Ласкаю твои плечи, спину. Хочу целовать твою шею, которая так и манит меня своей красой, твои плечи, поражающие своей неповторимостью. Влажные губы касаются основания шеи, оставляя теплое прикосновение... но тут же ищут приятное приземление на левом плече... Обнимая тебя сзади, руки томно переносятся на твой животик, который я обожаю. Ты чувствуешь, что я совсем рядом? Моя грудь слегка касается твоей спины, Боже... , как это восхитительно, чувствовать твое тепло... Мое горячее дыхание смешивается в поцелуе с прохладным ветром и оставляет чуть заметный след на твоем плече. Я разомкну руки и просто возьму тебя за талию... Целуя, от верхнего позвонка, я с упрямой точностью буду целовать каждый твой позвонок, отдавая свои любовные разряды... и вот почти последний... но тут преграда... Что за нелепость!... Руки рванулись вперед... но тут же остановившись и с неторопливой поспешностью и последовательностью стали снимать юбку... как все таки я не люблю этим заниматься... Любовь моя... сделай это сама... тебе же привычнее...Пока ты исполняешь мою просьбу, я поглаживаю твою спину, провожу ладонью по позвонкам, задержавшись на крестце. Спасибо, любимая... Губы оставили свой поцелуй на правом плече... Милая... теперь, прошу, поцелуй меня... ты оборачиваешься и мы оказываемся лицом к лицу... Тело к телу... душа к душе... Твои глаза, самые замечательные на свете освещают меня лаской, теплом и нежностью... желанием. Знай любимая, ты нужна мне... и я нужен тебе, но ещё не время..."Проведи, любимый, своими сильными руками по моему телу... от губ... по шее... до плеча... по груди... почувствуй изгиб моей талии, выступ бедра, стройность моей ноги... , ощути, как каждая клеточка моего тела отзывается каждому твоему прикосновению. Положи руку на мою грудь и услышь, как бьется мое сердце, как оно рвется на встречу твоей любви" - говорит мне взгляд твоих счастливых глаз. Руки изучая твое лицо, переходят от волос, от твоих мягких шелковых волос до красивого изгиба подведенных бровей... Пальцы, как прикосновение крылышек бабочек. Они столь же легки и непоследовательны в своих движениях, дарят любовную нежность. Они словно поцелуи прикасаются к щекам... проводят по скулам, стремятся к единственной заветной цели - твоим губам, которые я надеюсь мне подарят неописуемое наслаждение и удовольствие. Подушечки пальцев прикасаясь к изогнутой линии твоих губ, проводят магическую линию, рисуя вновь любимые очертания. Твои губы приоткрываются, ты пытаешься поймать мои пальцы... но подчиняешься моему взгляду. .... глаза мерцают в темноте, как две звезды на темном покрывале ночного неба... Они как неизведанные, манящие своей загадочностью звездочки, скрывают в себе нежность и понимание всего происходящего... некоторую безотчетную силу власти... Я не могу не прочесть в них о твоей любви, милая. Этот свет, что они дарят мне, горит только для меня... и я тону в твоих манящих и любящих глазах...Руки поглаживая волосы, обнимая твою шею... постепенно, медленно и осторожно опустились на твою грудь... твои губы оказываются совсем рядом... каждый след, что оставляют мои руки, я целую губами. Мой язычок проводит млечный путь... сводя тебя с ума. Я крепче обнимаю тебя. Притягивая к себе, отступая, ты увлекаешь меня в темноту спальни, где едва мерцают шелковые простыни нашего любовного ложа... Но, любовь моя, твои ножки не слушаются тебя... Ты вся в моей власти...Позволяешь мне взять себя на руки. С поспешной легкостью, подняв тебя, губами найдя укрытие у основания твоей шеи, я медленно но верно иду по намеченному пути И вот мы у нашей постели. Как бы нехотя... не желая отдавать свою ношу, кладу тебя на прохладный шелк белоснежной простыни, оставляя наедине с ласкающей кожу тканью. Ты видишь как мои глаза любуются тобой, знаешь что мои руки хотят прикоснуться к тебе. Я тоже чувствую, что ты хочешь меня... Мои глаза встречают твой взгляд и твои руки тянутся ко мне, а полненькие губы беззвучно шепчут... Да... , да любимый, иди ко мне... всё в твоих руках... и даже я... Я твоя полностью, твоя... и только твоя!