К Мирике на чаек 1050

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Объявление: 55-летняя женщина, мать троих программистов, просит кого-нибудь не психованного научить её как пользоваться интернетом.


***


— Почему ты выходишь на балкон, всякий раз, когда твоя жена начинает петь?
— Чтобы никто не подумал, что я ее избиваю.


***


Разговор двух подруг:
— Ты что, ешь на ночь?! Зря, ой зря. Утром твой организм точно не скажет тебе "спасибо".
— Ничего страшного, главное чтобы он до утра со мной не разговаривал.


***



- Ты слышал, Федя начитался интернета, купил фальшивый сирийский паспорт и дернул в Германию!?
- Ну и как?
- Раскусили его - в мечети креститься начал...


***


Американца после визита в Одессу расспрашивают:
- Что Вам понравилось в Одессе?
- Все! И страна, и город, и люди, я диком в восторге!
- А что не понравилось?
- Ветчина!! Слишком соленая и совсем без мяса...


***


— Мне нужны небьющиеся, но и не гремящие тарелки, чашки, ложки.
— Зачем?
— Не люблю мыть посуду.
— Купите посудомоечную машину.
— Зачем, у меня есть стиральная машина.


***


Политрук и солдат в окопе:
- Слышь, Петренко! У меня прям в груди щемит, как вспомню, что они с нашими евреями делали.
- Не переживайте, Соломон Абрамович. Вот дойдём до Германии, мы с ихними евреями, тоже самое сделаем.


***


Жена причитает мужу:
— Я была глухая и слепая, когда выходила за тебя замуж!
— Вот видишь, от каких болезней я тебя исцелил!


***


Жена, садясь в машину: — Фу! Это что тут за дырявый носок висит?!
Муж: — Ты же просила повесить "вонючку"... .


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/11/338