451 от фарингита

Квафтзефони
Если у вас нету тёти, обратитесь в службу эскорта.  Если у вас нету дяди, найдите тётю и сделайте с ней дядю. Тёти делают вид, якобы им не нравятся дяди, чтобы дяди еще больше хотели сделать с ними дядю, посему не стесняйтесь быть с тётей дядей, ибо тёти — это на самом деле те же дяди: они тоже хотят делать дядю. Говорю вам как дядя.

<>&<>

Шла Саша по шоссе и  сосала.
Сучку.
Сушку.
Сучку.
Нет, всё-таки сушку.
Нет. Сучку.
Разве можно сосать сучку?
Можно. Я уверен.
Нет, всё-таки сушку.
Кто же это сосёт сушку?
Сучка?
Это вы загнули. Ежели сучка сосёт сушку, что же тогда сосала Саша?
Шоссе?
Нет, по шоссе она шла. И сосала. Что именно она сосала, вот в чем вопрос?
Сучку.
Сушку.
Мне кажется, коллега, этот феномен сосущей на шоссе сушки\сучки ставит нас в затруднительное положение.
И не говорите, трудный выдался вечерок. Давайте выпьем чаю с сучкой.
Вы знаете, хотел предложить то же самое. У меня тут пару сушек завалялось.
Небось, нашли на шоссе?
Представьте, да.
И что же они там делали, эти ваши сушки?
А что могут делать на шоссе сушки?
То же, что и сучки?
Вот именно — сосать.
Да уж, падение нравов ниже плинтуса. Если уже и сушки сосут, то я не представляю, куда это нас заведет.
На шоссе?
Не приведи господь! Не хотел бы я встретить эту Сашу, которая любит сосать.
И не говорите, крайне мутная личность. Того гляди, угостит вас сучкой. А вы как человек высокой культуры не сможете отказать.
Ее сучка меня совершенно не трогает. Ни под каким предлогом. Если бы мне довелось очутиться на том шоссе, — разумеется, я ни в коей мере не допущу такой возможности, но всё-таки, — если бы мне выпала лихая доля свидеться с этой распроклятой Сашей, чего уж я точно не стал бы делать, так это сосать её сучку. Увольте. Никаких сучек!
А если бы вы умирали с голоду?
Даже тогда — нет.
А сушке вы бы отсосали?
Сушке — может быть. Хотя в ходе нашей беседы точно не было установлено, что же такое эта сушка, кто такая сучка, и кто кому сосёт.
Это да. Однако эта Саша совершенно спутала нам карты. Я теперь не уверен в своей ориентации касательно сушек.
А сучек?
Их тоже. То есть раньше я четко знал разницу между сучкой и сушкой, и, кладя в рот, никогда бы не спутал одно с другим. Но эта Саша, эта наместница дьявола на Земле, посеяла в моем мозгу разлад и диссонанс.
Как и в моем. И, что самое примечательное, мы ведь даже с ней не знакомы. Бестия шла по какому-то гипотетическому шоссе и сосала себе на здоровье то ли сучку, то ли сушку. Кому какое дело? Но вот ведь незадача: каким-то образом своим сосанием она испаскудила нам вечер!
Ужас, что творится. От ваших слов кровь стынет в жилах. Больше никогда не буду сосать.
И я.
Фу-х, ну вот и порешили.

<>&<>

Ангел в инвалидной коляске пролетел над шпилем собора. Попы кинулись следом. Сосчитали спицы на колесе: 666. Знак секонд-хэнда.
— Такой молодой, а уже имеет своё авто, — сказал один.
— Завидовать грешно, — сказал другой. — Пойдем-ка лучше разопнём кого-нибудь на кресте.

<>&<>

А теперь чуточку поэзии:
ПТИЧКА ЛЕТЕЛА
В ТУАЛЕТ ЗАХОТЕЛА
ПОКАКАЛА В РОТИК
А ТАМ БУТЕРБРОДИК
СО СТРАХУ УПАЛА
НА ТУФЛИ НАСРАЛА
ОТ НИХ ОТСКОЧИЛА
ШТАНЫ ОБМОЧИЛА
В ШИРИНКУ РЫГНУЛА
В ЛИЦО ПЕРДАНУЛА
НАСРАЛА НА ПЛЕЧИ
ИСПОРТИЛА ВЕЧЕР
И ЛИТРЫ ПОНОСА
ХЛЕЩУТ ИЗ НОСА
ГОВНО ЗА УШАМИ
С БЛОХАМИ И ВШАМИ
ЕБУЧАЯ ПТИЧКА
ГОВНО НА РЕСНИЧКАХ
КАКАШКА НА ЛБУ
ХУДАЯ КАК СПИЧКА
МОЧА ВМЕСТО СЛЁЗ
МЕЖ ПАЛЬЦЕВ НАВОЗ
В ГЛАЗА НАДРЫСТАЛА
НО ЭТОГО МАЛО
ПОМЕТИВ СОСОК
СЕРАНУЛА В ВИСОК
ОГРОМНЫЙ БРУСОК
ОТЛОЖИЛА В НОСОК
ОГОНЬ, БАТАРЕЯ!
ЛЕТИТ ДИАРЕЯ
ОГОНЬ, БАТАЛЬОН!
АНАЛЬНЫЙ БУЛЬОН
КИЗЯК НА ИКОНАХ
НА ТРАВЕ И БАЛКОНАХ
НА ЛУГАХ И НА СКЛОНАХ
И КРУТЫХ ПРИЧЕСОНАХ
ПОНОС НА ВОЛЫНКЕ
ЕВРЕЙКЕ, ГРУЗИНКЕ
ТЕЧЕТ ПО ГАРМОШКАМ
ДОМАМ И ДОРОЖКАМ
И ДАЖЕ МАЛАХОВ
ИЗ ТЕЛЕКА ЛАХАВ
УРИНУ НЕ ПЬЕТ —
ГОВЕШКУ ЖУЁТ
А ПТИЧКА ЛЕТИТ
РАСКАТИСТО БЗДИТ
ПЕРНАТЫЙ БАНДИТ
ЗА ВАМИ СЛЕДИТ
НЕСЕТ ВАМ КАКАШКУ
АДСКАЯ ПТАШКА
ПОД ЗОРКИМ ПРИЦЕЛОМ
ЛЮБАЯ РУБАШКА
ДЕПУТАТ И МОНАШКА
АЛКАШ И БУКАШКА
ВСЁ ПТИЧКЕ ОДНО —
СПЛОШНОЕ ГОВНО.

 Пьюти-фьют?





04. 02.\10. 03. 2016
Нижний Люциферск,
Sweet Home Alabama,
Where the skies are so blue