Расставание...

Алексей Болдарев
Сумрачное,серое небо надвигалось на замерший в страхе ожидания город.Мы стояли посреди улицы и смотрели друг другу в глаза,стараясь запечатлеть их в своей памяти навсегда.Обняв тебя,я пытался закрыть тебя собой,спрятав от серых будней и будущих невзгод,от злых людей и жестокости человеческой молвы.Время замедлило свой быстрый бег,позволив нам последние минуты побыть вместе.Я увидел как твои  твои губы шепчут уходи,а глаза кричат мне останься...
Моя душа треснув от невыносимой боли, взорвалась миллионами осколков сверкающих слез.Они летели кружась в воздухе и падали,разбиваясь в беззвучном,немом крике на холодный асфальт улицы образуя дорогу из слез уходящую в закатное небо.И я двинулся по ней вперед,ушел для того чтобы обязательно вернутся,потому что ты меня ждешь...