Скучай по мне. Часть вторая

Дитрих Грей
                Подарок для  Матёрого.

 (18+)


 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
___________________

Начало: http://www.proza.ru/2016/03/02/1766

 
ЧАСТЬ ВТОРАЯ


     Весь обратный путь, я снова обнимал,  тесно  прижимая Дениса к себе  и уже не стесняясь, полизывал его красное ухо.

- Сережа!  - смущался  мой фермер. -  Что ты делаешь! Вдруг  кто увидит!

- Скажешь, показалось,- прошептал я, но когда подъехали к его дому,  вылизывать его ухо перестал.

- Значит так, -  стал деловито распоряжаться Денис, когда мы вылезли. – Час тебе на отдых и  приходи  вон к тому сараю. Сено разгружать будем, одному мне будет тяжело.  Придешь?

 - Приду, конечно, раз нужен.

-  Может,  тебе часа мало? Так ты скажи, Сережа, - уже более нежно добавил он и  смутился.

- Достаточно мне. Жди. Приду обязательно.

 В доме Михаила я принял душ и  затем, нежась в послеполуденной жаре,  провалялся  в тени тента у бассейна и даже пару раз  ополоснулся в нём. Михаила всё ещё не было, что очень  меня радовало.
  Через час  я  стоял у  назначенного сарая и смотрел, как Денис подгоняет  свой прицеп поближе  к строению
.
- Так, Серёжа,  теперь  такая задача: всё сено надо  перекинуть туда, - он  распахнул  ворота  и указал   на  открытый второй этаж  внутри сарая. Пожалуй, можно было назвать это чердаком. Попасть на него  можно было  по   почти вертикальной лестнице без перил.

- А где я буду: сверху или снизу? –  озабоченно спросил я  с таким   явным подтекстом, что Денис  сразу покрылся красными пятнами.

- Наверху. Там легче, – не сразу  ответил  он. – А я снизу буду подавать.

- Хорошо, - согласился я, довольный тем, что заставил его покраснеть.  И, захватив свою сумку,   поднялся по  шаткой  лестнице наверх.

 Дело было уже  далеко за полдень,  и  раскаленная крыша сарая   сильно   нагрела помещение, из-за  чего на моём  новом месте работы было довольно душновато, хотя рядом было раскрыто небольшое оконце.  Но всё равно я быстро запарился и,  скинув рубашку, стал работать  голым  по пояс.  Денис  вскоре тоже последовал моему примеру. 
Работали быстро, слаженно, перекликаясь  только   окриками по типу:  «Несу!» «Принимаю!»  «Хватай!» «Взял!»    Мне практически не было его видно, только  подаваемый снизу стог сена, который я тут же подхватывал на вилы и бросал  на дощатый  чердак сарая,  чтобы затем равномерно распределить его. Умопомрачительно пахло сеном,  какими-то душистыми травами. 
Каждые минут десять я требовал  себе бутылку  воды у Дениса,   и обливал себя водой.  В это  время Денис немного отходил  и смотрел на меня снизу вверх. Мне всё время казалось, что он хочет что-то спросить, но он  почему-то  молчал,  только  глаза  кричали:  «Как  ты чертовски хорош, Серёжа!» 
 Несмотря на водные процедуры, устал я    быстрее, чем на поле. Сказывалось наличие наверху сильнейшей духоты.   Требовать перерыва я не стал,   а громко  стукнув  черенком по полу, упал   в душистое сено. Красота-а…..
 Снизу тревожно    раздался голос:

- Серёжа?

 Я молчал.  Да  ещё взял какую-то соломинку  в  рот и стал жевать.

- Серёжа, ты в порядке? - опять спросили внизу.

 «Так залезь и посмотри», - мысленно  подсказал я, закидывая руки за голову. Как же тут классно! Сразу почувствовал, как приятно дует ветерок  из оконца, охлаждая влажное тело.
      Лестница  жалобно заскрипела и показалась голова Дениса.  Я тут же закрыл  глаза.  Негодяй, угу.  Увидев, что я  неподвижно  развалился на соломе, он почти  мигом взобрался и подлетел  ко мне:

- Тебе плохо? Серёжа? – и,  не услышав  ответа,  щедро полил меня  водой из рядом  стоящей бутылки.

  Я фыркнул и  тут же  присел от неожиданности. Вода!  Не, а что я ожидал? Что он искусственное дыхание  рот в рот будет делать?

- Мне уже лучше! -  уверил я, капая водой  с волос себе на штаны  и рассмеялся.- Так меня давно не лечили. Смотри, весь мокрый!

 Денис выдохнул.
 
- Уф, живой…  Я- то привыкший, а ты-то… городской. Как-то  не подумал, что тут жарковато, а наверху ещё больше…

-  Угу, живой и мокрый. Не переживай за меня так, Денис, -  отбрасывая мокрую челку назад,  сказал я. – Всё в порядке. Только  как  мне теперь работать?

- Так давай я сухие штаны  принесу, - предложил Денис, глядя на меня во все глаза.

- Нет, зачем же,-  тут же ответил я. -  Можно их тут  повесить. У окошка. Быстро на сквознячке  просохнут…

- И то верно, - согласился  Денис, глядя, как я стаскиваю  с себя мокрые штаны, оставаясь в чем мать родила.

- Повесишь? – протянул я ему одежду.

- Да, конечно, - взял он протянутые мной шорты и накинул их на какую-то  балку.

- Может, отдохнём, пока они   сохнут?

  Я  сел,  обхватив колени,   и  поглядел на Дениса.

-  Можно. Только я сейчас подстилку принесу.

Он быстро  спустился и вернулся  уже  со  своей сумкой  и свернутым в рулон  покрывалом.
Я тут же переместился на расстеленное покрывало, а Денис сел  рядом и стал рыться в сумке.

- Хочешь перекусить?  - спросил он и оглянулся.

  Я  уже откинулся назад, утопив свои  руки в сене,  прямо смотрел в  его черные  очи, бесстыдно выставив свое тело  напоказ. И хотя он видел уже меня голым, он… о боже-боже, опять был смущен моим видом.

- Ты… – тихо сказал  он,  – ты меня провоцируешь.  Я же не могу на тебя спокойно смотреть…

 - Смотри неспокойно, - предложил я.

-  Но  это неправильно… Я всё же  женат…    Моя жена…   как же… я же…

 Так. Похоже, он  запутался  среди  трех сосен:  семейного долга,  правильных представлений о  мужской жизни  и своих желаний.

 Я взял его за руку.

 - Денис, я не собираюсь выходить за тебя замуж. И на твой статус не покушаюсь, ты будешь тем, кем хочешь и кем был.  Хочешь быть примерным семьянином? Да?

 Денис  посмотрел на меня, как  на  врага. Ого, какой взгляд! У меня аж дыханье перехватило.

-  Я уже хороший семьянин, -  строго сказал он. 
 
 -  И никогда  не изменяю жене,  -  продолжил я за него и ехидно улыбнулся.

-  Ты меня совсем что ли за  мужика не держишь?  -  он вдруг дернул меня к себе и  застыл, глядя мне  в лицо. - У меня были ходки!  Я не идеальный муж! 
 
-  Не изменяю с парнями, - добил я. Я всегда добиваю.

- Хватит!  -  рявкнул он и  вдруг вцепился мне  в губы. Я  ответил   ему  с той же страстью.  Как же эти поцелуи отличались от тех, что были у реки!  Куда девался  мой вечно смущающийся и  краснеющий  Денис? Он целовал умело,  подчиняя  себе, заставляя отвечать  телом, руками, губами.   Он   подмял меня под себя, жадно лапая и   тиская, как я этого и хотел еще на  реке, именно с тем градусом страсти и жаждой обладания моим телом.  Я задыхался, я хотел ещё. Ещё  сильнее объятий, ещё  сильнее  засосов. Ещё. Ещё.
 Он оторвался  от моих губ  и  произнёс, явно волнуясь:

- Серёжа… я… можно… я хочу…

 Я удивлено уставился на него, желая  продолжения банкета.

- Я хочу… как ты мне… - пытался найти слова своему желанию Денис.  - Попробовать самому…  взять его… в рот… можно?

- Да, - охнул я, потрясенный этой просьбой. – Можно!

Этого даже  в списке мечт не было! Невероятно! Что с ним произошло?

- Сереженька… - утонул я  в нежности от того как он произнёс моё имя.

Он   спустился ниже и взял в  руку мое уже давно  восставшее достоинство и, как будто боялся раздумать, тут же направил его в свой  рот.

- О боже…- простонал я, когда он начал  сосать, - Дени-ис…

 Я не ждал от него виртуозного исполнения минета,  и   для него, делающего это впервые, он неплохо справлялся. И пусть он брал неглубоко   и    почти не  полизывал  мой член, что я очень люблю, а только сосал,  но делал это  с таким желанием доставить мне удовольствие, что я   плыл  от одного его пылающего  взгляда и  мысли  о том,   что  мой член первый, который   он  когда-либо ласкает  таким образом.
 Тут я  заметил,  как вздулись его  штаны, которые  он так до сих пор и не снял.

 - Денис… - простонал я. - Хочу тебя…

 Он тут же выпустил  мой член и с нежностью посмотрел на меня.

- Конечно, Сереженька…

Снова  назвал ласково как. Я  посмотрел на сумку. Слишком далеко от меня.

- Там всё, – протянул я руку в её сторону.-  Возьми.

- Да,  мой хороший.

 Он   тут же подтащил сумку и   быстро нашел   тюбик  с гелем и  упаковку презервативов.

- Сейчас, Серёженька…

  Он  поднялся и наконец-то снял с себя рабочие штаны  вместе с бельем, кинул их  в сторону и, разорвав упаковку, умело раскатал латекс на своем члене.
  Опыт не про*бешь. 
 Я поднял  согнутые в коленях ноги,  и он тут же лег на меня.
Я видел его нетерпение и  в то же время страх неуверенности  сделать что-то не так, ведь теперь многое зависело от него,  он в активе.

- Не бойся, - подбодрил я его, видя, что он не решается,  и поцелуи уже превысили весь отведённый  на  время прелюдии  лимит. -  Всё будет хорошо.  Я хочу тебя! - уже откровенно подстегнул я.

- Да. Я тоже хочу тебя, - сказал  Денис и, наконец,  расположил головку члена  у щедро смазанного гелем входа. Я  сжал  тело Дениса, обхватившими  его  бедра, ногами и  нажал ими на поясницу. Давай!

  Конечно, он   не знал, что меня надо слегка подготовить,  так  что первые мгновения были слегка болезненными,  но я люблю эту боль, так что он ничего не понял и принял мой стон за  знак моего  наслаждения, что было недалеко от истины, ибо это  и было  наслаждение, но болью.
 Когда он вошел весь, я так сжал его ногами,  что  Денис без слов понял, что надо остановиться и немного дать мне привыкнуть к его размерам.  Небольшую паузу мы  заняли поцелуями,  прерываемыми его шепотом мало различимых слов, среди которых хорошо было слышно только моё имя.

- Серёженька…

Я как смог под его весом качнул бедрами и вцепился в его плечи, чуть ли не царапая. Синяки-то точно у него будут. Хорошо, что некому будет их фиксировать, жена-то уехала.

- Денис!  - провыл я.

 Он  начал двигаться: сначала осторожно и плавно, но  убедившись  по моим подначкам, что  мне мало,  увеличил силу толчков. И я поплыл,  воспевая мысленно оду этому мужчине,  его члену и тому, что  он сейчас делал им внутри меня,  так сладостно   елозя головкой по  твердому орешку простаты. Отдельные звуки моей оды вырывались наружу шумным дыханием и  смесью стонов от тихого, еле слышного, до громкого, в момент, когда Денис входил в меня так, что его яйца шлепались о мою промежность.

 Я мог бы кончить довольно быстро,  возбуждение  стремительно росло и требовало  выплеска подступавшего экстаза. Стоило мне только протянуть руку между нашими телами и слегка подрочить, но мне не хотелось, чтобы всё закончилось так быстро, я мог  легко  продержаться  ещё, наслаждаясь  тем,  как любит моё тело Денис. А он именно любил, а не трахал. Сквозь приоткрытые веки я видел, с какой нежностью, граничащей именно с любовью,  смотрит он на меня.  Как же давно я не видел таких глаз, а только похоть.

К моему  удивлению и восторгу, Денис тоже не стремился к быстрому  завершению процесса, двигаясь  в постоянном ритме, прерываясь, когда  чувствовал, что приближался, на поцелуи.
 
 Наконец,  когда  капли его пота стали падать  на меня чаще,  я  решил, что мы уже достаточно  насладились друг другом и пора брать главный приз.  Выгибаясь под ним насколько  возможно, заставляя его брать меня глубже и сильнее,  задыхаясь и срывая дыханье в подступающем оргазме, хватая его за шею, оставляя   укусы на ней, не контролируя, не понимая, где, что, как, я  затребовал развязки.
  Он  тут же откликнулся на мои требования, не уступая, а совпадая с моим желанием завершить всё накрывающим нас  сладострастием.

Я просунул руку между нами, помогая себе,  и  через мгновение, словно нажав кнопку старта, взорвался ярким, сносящим все мысли в одну ослепляющую точку, оргазмом.

 Денис    в ту же секунду лег  на меня всем телом,  сильно дернулся и  пропел одной нотой свою часть оды мне прямо в ухо, сопровождая  своё выступление  мелкой дрожью  бьющегося  в сладких конвульсиях тела. 
 Выдох. Через вечность  мир вернул звуки и  запахи. Как же тут  пряно пахнет…
 Денис лежал уже рядом, нежно, как ребенка, целуя моё лицо.

  - Сереженька мой… Откуда же ты такой взялся…

Наверное, пока ему не стоит знать, что я не взялся, а меня   вызвали.

 Я  посмотрел   в его   глаза  и  мне пришла  в голову мысль, что  с такими добрейшими глазами ему надо играть Дедушку Мороза  на детских утренниках, а не сено убирать и скотину выращивать.
Я потрогал живот, липкий от моей спермы, и  произнёс:

- Дай воды.

 Денис тут же достал бутылку и протянул мне.

- Хочешь пить?

- И пить и облиться,  - сказал я, вставая, и тут же сделав пару глотков, вылил воду себе на грудь и живот, смывая   всё на  солому.
 
- Твоя скотина  будет  жрать мою сперму, -  сказал я. – Она растворится  в их крови, станет частичкой  их мяса  или молока.  Когда  будешь  есть, ты будешь  знать это и думать обо мне.
 
Я улыбнулся.

- Да, семьянин?

 Денис  тоже улыбнулся  и вздохнул, словно я напомнил  ему  о чем-то, что он хотел забыть. Затем  поднялся,  подошёл ко мне и проникновенно сказал:

-  Чтобы пить молоко,  которое будет содержать следы нашей страсти,   надо  бы еще немного поработать. Там сена на полчаса, не больше.

- Хорошо, Денис,  я готов поработать на  прокорм  твоей  скотины еще полчаса.
 
 Кажется, и  одежда уже просохла… - щупая ткань,   сказал я.

Мы оделись и точно за полчаса доделали всю работу.
Вышли  во двор  и остановились  друг против друга.
 
- Сколько я тебе должен?   -  спросил он, с какой-то грустью в голосе. -    По моим прикидкам… 
 
- Да нисколько, Денис!  - прервал я его.

- Как нисколько? -  опешил он. - Ты же почти целый день  работал и в поле,  и в сарае…

- И у реки, - добавил я, смеясь,  в который раз   с восхищением наблюдая, как он смутился. Боже, как ему удалось остаться таким неиспорченным в наше бл*дское время?   Неужели это только удаленность от города сделала его таким  или он  таким родился?

-  У реки, -  эхом повторил он. – Но всё же  я хотел бы…

- Перестань, Денис, - я взял его за руку. –  Ты мне  дал   нечто большее, чем деньги… Так  что не порть   этими  бумажками наш   прекрасный  день.  Хорошо?

- Хорошо… - вздохнул он и через силу  улыбнулся. – А ты надолго к Мише?

-  Пока жара не спадёт, минимум на неделю.
 
- На целую неделю! -   так искренне обрадовался он, что я рассмеялся.

- А что?  Хочешь, чтобы  я   опять на тебя батрачил?

-  А почему бы и нет? – его глаза весело заискрились и налёт омрачавшего  его душу  расставания исчез,  уступая место   его жизнерадостности. -  Научу тебя всему, что сам умею, и  останешься у нас жить!

- В сарайке?   - смеясь, спросил я.

- Не,  получше место найдём! - опять смущаясь моему намёку на то, что там произошло, ответил мне Денис.

- Денис, - сказал я уже у калитки. - Михаил сегодня  к ночи баньку  затопит. Думаю, он будет не против, если ты составишь нам компанию.  Ты же всё равно один… Придёшь?

-  Ну, не знаю, - неуверенно сказал Денис, застигнутый врасплох моим приглашением. -    Я подумаю…

- Думай, - не стал настаивать я, давая ему время созреть. -  Пока.

 И нырнул за калитку.
 Михаил вернулся  почти час спустя и застал меня у бассейна, ловящего последние лучи  уходящего солнца.

- Вот бля*ь, весь день провозились!  Хотя  и спешил, зная,  что  меня ждёт! -  пожаловался он,  оглядывая меня с ног до головы.

– Сейчас душ приму  и тобой займусь, красавчик, - плотоядно заявил он  после некоторой паузы.

 Я лениво кивнул.
  Он вернулся   ко мне  минут через пятнадцать, в легком халате,  прилипающем к его  мокрому телу и  растрёпанными во все стороны волосами, как после  быстрого вытирания головы полотенцем. Спешил, похоже. Не терпелось.

- Иди сюда.

 Он  сел  в шезлонг,  дернул  пояс и,  распахнув  полы, обнажил себя с шеи до пят.
 
-  Давай, милый…  Я сильно  устал. Покажи мне, на что ты способен.
 Я подошел  к нему, встал на одно колено и наклонился над его пахом.  Пришло время поработать.  В отличие от Дениса, Михаил   был уже  опытным в  мужском  сексе и   совершенно не смутился тем, что я  взял у него в рот. Всё банально. Он платит, я  делаю.
Работал  я усердно,  не халтурил,  я  вообще редко халтурю, если только   перебравший клиент  не переоценивает свои  сексуальные способности и  не вырубается,  едва  спустив брюки.
   Член Михаила  был  поменьше, чем у Дениса, и  имел  не такой вкус, но я не думал об этом и не сравнивал. Вообще, я редко думаю в такие рабочие моменты. Моя единственная цель -  доставить  максимальное удовольствие клиенту и отработать свои  деньги.

- Да-а-а… - стонал Михаил. - Умеешь…  ещё так…  О-о-о… Глубже…

Кончил он довольно  быстро,  держа мою голову руками, чтобы я всё проглотил.
Я проглотил и  всё вылизал. Поднял  на него  глаза, молча спрашивая: ну как результат?

- Какой ка-а-айф, -  простонал  он. - Ты виртуоз, однако…  Честно говоря,   когда  увидел тебя на сайте,  думал не согласишься…  И далеко сюда, и денег мало давал…  Клиенты кончились, Сергей?

- Нет, не кончились… -   я поднялся с колена и сел  в рядом стоящий шезлонг. – Жара и духота городская  достала, Миш,   да и перед морем  хотел немного  загореть и отдохнуть. Вот и приехал… И, знаешь что,  не  жалею.

 При этих словах я улыбнулся  так, что он вскинул  брови.

 - Не жалеешь? А как ты  поработал с моим соседом? Не устал? Всё же непривычна  для тебя   такая физическая работа… Сено грузить.

-   Так  были перерывы… На отдых,-  сказал я с играющей улыбкой на губах и,   вспомнив,  как смущался  всё время Денис,  тоже опустил голову.  Михаил разве что с открытым ртом не застыл.

- Ты  его соблазнил, -   понял Михаил, с восхищением глядя на меня. – Ахуе-еть.  Он же такой… такой семьянин… всю жизнь, сколько его помню, с одной женой… Бля, никогда бы не подумал!  Ладно бы с бабой, с кем не бывает! Но с педиком!

-  С геем, - поправил я его, теряя улыбку.

-  Извини, - тут же сказал Михаил. - Просто я в шоке! Денис   с тобой!     Но  с другой  стороны… - он выразительно  посмотрел на меня, -   перед тобой даже махровый натурал не устоит, если ты захочешь.

- Махровый устоит,  да  еще под зад  даст, - усмехнулся я. -   Денис не был натуралом, он  почти сразу на меня запал. С первых минут. Я это  почувствовал, а потом… -  улыбка вернулась на моё лицо,  - проверил.
 
  - Теперь вы поженитесь, да? -  съехидничал Михаил. -  Фата, кольца, марш  Мендельсона?

- Вряд ли это входит  в наши планы, - рассмеялся я.
 
 –  Нет? А  жаль!  А может,  ещё передумаешь?  Будешь мне соседом, и я вас обоих в баньке парить буду и смотреть,  как вы трахаетесь…

 Он мечтательно  взвёл глаза  к небу.

-  Нет, наши статусы не поменяются. А вот насчет баньки, Миш... Ты же не против, если он составит нам копанию вечером? Я  взял на себя  наглость его пригласить.
 
- После всего, что я узнал?  Конечно, нет! Я всегда его звал  к себе, когда был один. Он-то свою баньку  не построил, а мне не жалко, да и посмотреть  у него есть на что.  Представь, он даже не догадывался. Я умею держать себя  в руках.   Да и мутить что-то с соседом,  разговоров не оберешься, к тому же  и не уверен,  что я бы его обольстил со своими данными.  Но  ты… Ты другое  дело…

Он опять  оценивающе поглядел на меня.

- Ладно, - хлопнул он себя по колену. – Пойду баньку готовить! Венички, травки!   Уверен, сосед вина притащит  самодельного! Так что, Серёга, отдохнём по полной!

____________

   продолжение:
http://www.proza.ru/2016/03/11/713