Путешественница Капелька

Никита Бондарович
Жила - была Капелька в море. У неё было много подруг - Капелек. И вот однажды Капелька решила всплыть на поверхность. Она смотрела на то, что было на поверхности моря - на проплывавшие лодки и корабли, на чаек. "Здесь даже интереснее, чем там, где я живу..." - думала про себя Капелька.
Вдруг Солнышко стало сильно печь, и Капельке стало очень плохо. Она подумала: "Кажется, я испаряюсь", и закричала: "Солнышко, что это со мной??". Солнышко сказало: "Успокойся, Капелька! Просто ты превращаешься в водяной пар".
"Это ещё зачем?!" - удивилась Капелька, на что Солнышко ответило: "Потому, что это я тебя нагреваю. А потом ты опять будешь Капелькой!"
"Спасибо!" - сказала Капелька. И когда она поднялась высоко - высоко, то она опять стала такой же, как была.
"Ну слава богу! Солнышко не обмануло!" - сказала она про себя. "А то думала, что вовсе пропаду"
Потом встретились ещё тысячи таких же Капелек. Это были друзья нашей героини. Но они превратились в огромную Тучку. Капелька закричала Тучке: "Туча, Тучка, что ты сделала с моими подружками?! Признавайся!" А Тучка ответила Капельке: "Ничего я не сделала с твоими друзьями! Сейчас они из меня выпадут! Смотри!".
И Капелька увидела, что все Капельки полетели вниз. Она тоже полетела вниз, и упала в Озеро. А затем упали и её подружки - другие Капельки. Она обрадовалась встрече с ними.
"Как я рада, что увидела вас! А то думала, что никогда вас больше не увижу!" Подружки Капельки ответили: "Мы тоже рады, что увидели тебя! Ради тебя мы пойдём на всё!!!"
"Но как же мы теперь домой попадём??" - спросила Капелька.
"Очень просто" - дало свой ответ Озеро. "Сейчас я прикажу моей служительнице Речке, чтобы она вас отнесла в Море.
"Речка, отнеси Капелек в море!" - приказало Озеро. "Будет исполнено!".И через два часа Капелька и её подруги уже были в Море. Капелька была очень счастлива, что вернулась с подружками домой