Каждому своё или ссора в куче мусора

Ирина Козырева
               
     - Ой, что-то дымом потянуло…Караул! Я сгорю, спасите меня! Я сгорю!
    - Двигайтесь сюда, я вас прикрою.
    - Не вопите вы так, госпожа газета! Успокойтесь. Это бросили окурок, он сейчас погаснет.
    - Кто сейчас погаснет? Я сейчас погасну? Не судите по себе, жалкая обгорелая спичка. Лежите себе в мусоре и помалкивайте. А я ещё не до конца выкурен. Вот я сейчас на ветерок подвинусь, так может ещё и разгорюсь! Меня ещё может кто-нибудь поднять. Я ещё, ой как, подыметь могу!
    - Ах, не надо!  Пожалуйста, не надо! А то я сгорю.
    - Говорю же вам, сюда, глубже двигайтесь, здесь безопасно.
    - Это вы обо мне так непочтительно – об-го-ре-ла-я? Да вы, никак забыли, откуда сами-то огонь получили!  Да когда я пылаю, все вокруг на меня только и смотрят, и следят за мной, куда я, горящая спичка, двинусь. Потому что никто передо мной не устоит!
    - Ну, вспыхнула, ну, посветила, а дальше-то что? Тут же и умерла, и никогда больше…
    - Ах, я вас обоих боюсь, вы такие агрессивные!
    - Да кому ты нужна? Ведь и не газета даже, а жалкий обрывок со своим сексом. Всё равно ни одного слова не разобрать: ложе-, през-, секс…
    - Какой секс!  Какой секс! Я политическая! Просто слова не полностью остались.  Тут было «положение», «президент», и не «секс» вовсе, а «экс». У вас, господин окурок, дурные ассоциации, это от ваших предосудительных наклонностей!
    - Не связывайтесь вы, госпожа газета, с этой шантрапой. Смотрите на таких, как я – копейка, серьёзная личность!
    - Кто серьёзная личность? Ты, копейка? То-то тебя выбросили, как ничего не значащую.
    - И вовсе не выбросили, а выронили!
    - Была бы стоящая, не выронили бы.
    - Ну, пусть! Пусть я теперь мало стою, пусть валяюсь. Но я верю: придёт ещё время, когда руками пыль разгребать станут, чтобы меня, копейку отыскать! И не смейтесь! Все вы однодневки! Пых – и нет вас, мусор один. А я – всегда живая, великая копейка!
   Но тут пришёл дворник, всех замёл в совок и отправил в мусорный контейнер.