ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 9-37 Не внедрять!
17-20. Промелькнул блок памяти видеофона.
- В НОВОМ БЛОКЕ ПАМЯТИ ЗАГРУЖЕНО НЕСКОЛЬКО ПРОГРАММ.
- Т. Е. НОВЫЙ ВИДЕОФОН (ИЛИ БЛОК ПАМЯТИ) НЕ ТРЕБУЕТ ЗАГРУЗКИ - СРАЗУ МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ И РАБОТАТЬ.
- Правильно, - 100-й.
Мужской голос: - Возвращайтесь назад, - ребятам, работающим по космозоне.
- Запрашивают - Был ли приказ возвращаться?
- Сообщи, что был. Хотя данное сообщил Надежде.
- Через неё.
- Поэтому не нужно засорять эфир.
- Нельзя.
- ИДУТ СРОЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, СВОДКИ, ОСОБЕННО В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ, А НАШИ УЧЁНЫЕ ЭТО НЕ ПОЙМУТ. РАЗВЛЕКАЮТСЯ.
ВАШИ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕ ПОДХОДЯТ.
ЧЕЛОВЕК ОЗЛОБЛЯЕТСЯ. ОРГАНИЗМ РАЗРУШАЕТСЯ.
ПРИЧЁМ ВСЕ, ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ ВОЗМУЩЁН, даже те, кто участвует в отрицательной роли. Эти вообще озлоблены, так как все против них, к тому же, вместе с недовольством, обозвали, как хотели, кто через видеофон, кто минуя его.
Т. Е. МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВНЕДРЕНИЯ ДАННОГО МЕТОДА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА, НАОБОРОТ, НАСТАИВАЕМ НА ПРЕКРАЩЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА И ПОВСЕМЕСТНОГО ЗАПРЕЩЕНИЯ ДАННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА.
На себе, с нашими возможностями, каждый может испытывать неограниченное множество чувств.
МЫ ЗА ЗАПРЕТ ЛЮБОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Исключение - фауна, и то не в дикой природе и зоопарках, цирках (чтобы не злить их и не было нападения на людей), а на исследуемых в научных лабораториях.
Повторяю - НЕ ЛЮДЯХ, а представителях фауны - грызунах...
Заодно исследуйте их мимику, эмоции.
Промелькнула гигантская мышь.
- Хоть гигантских, НО НЕ НА ЛЮДЯХ.
МЫ ЗА ЗАПРЕТ ЛЮБЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ЧЕЛОВЕКА.
НА ЗЕМЛЕ ПОКА ДАННОЕ НЕ ВНЕДРЕНО ПОВСЕМЕСТНО
И НЕ НАДО ВНЕДРЯТЬ!
ВСЕМ УЧЁНЫМ И МЕДИКАМ НАДО ИСКАТЬ САМЫЕ БЫСТРЫЕ МЕТОДЫ ОБЕЗБОЛИВАНИЯ, СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ И В САМЫЕ КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ВЫЛЕЧИВАТЬ, ВОЗВРАЩАТЬ ЧЕЛОВЕКА В НОРМАЛЬНЫЙ ТРУДОВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Даже лишнее слово влияет на людей, тем более в момент дистанционного воздействия ЧЕЛОВЕК ОТВЛЕКАЕТСЯ, ЗАБЫВАЯ О ГЛАВНОМ, ТЕРЯЯ ВРЕМЯ.
Данное обстоятельство ОПАСНО, особенно ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ИЛИ ПОЛЁТА.
Если таким образом разбудить человека, то у каждого возникает нервный срыв, зачастую во время которого он (она) категорически отказывается работать, долго приходит в себя, а во время работы, после стресса иногда не понимает, что от него хотят, путается в работе, действия становятся неадекватными, эмоции отрицательны, и то, что в обычной ситуации выполняет легко, просто, иногда автоматически, в подобной стрессовой - сложно, нервозно - в силу стрессовых ситуаций и непосредственных дистанционных жжений, прокалываний, а именно конкретного дистанционного травматизма внутренних органов и кожного покрова.
ТО ЕСТЬ УЧЁНЫЕ, ВМЕСТО ЛЕЧЕНИЯ ЛЮДЕЙ, СОЗДАЮТ ИСКУССТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ , КОТОРЫМ ИТАК ПЕРЕПОЛНЕНА ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ.