Глюки

Вячеслав Зиновьев 2
   
   Представляете! Мне много лет. Уже за семьдесят. И примерно год назад я начал ночью видеть глюки. А может это привидения? Как это бывает. Я ночью просыпаюсь и вижу, что возле моей кровати стоит женщина, иногда сидит на краю кровати. Лицо я обычно вижу в профиль. Когда я привстаю и приближаюсь к ней, она отодвигается. Не двигается, как мы делаем это обычно, а как бы отъезжает Женщины разные. В некоторых я пытался увидеть свою жену, она уже давно умерла,  но нет, вроде бы и не она. Пытался дотронуться рукой, даже ногой, но рука проходит сквозь неё. Часть руки, которая погрузилась в этот образ, я не вижу. А этой ночью, я увидел возле моей кровати мужчину. Мне показалось, он похож на моего младшего брата. В метре от меня на полу сидел на коленях мужчина, светловолосый, и что удивительно, в тёмно красной, клетчатой рубашке. Рукав короткий и одной рукой опирается о пол. Я спросил спокойно:- «Ты кто?» он не ответил. Я начал привставать потихоньку к нему приближаясь, а он начал отъезжать от меня. Упёрся спиной в платяной шкаф, въехал в него и исчез. Один раз женщина была с ребёнком, ребёнок девочка, одета в платьице с оборками. Девочка была и одна и сидела на краешке кровати, и иногда стояла на полу.
   Пытаюсь осмысливать, ищу причину. Я серьёзно ранен в голову, но прошло уже почти шесть лет, а видения  я вижу,  наверное, год. У меня один живой глаз.  Я пытаюсь присмотреться, протираю глаз, не помогает, а через небольшое время,  видение пропадает. Привидения появляются там, куда я смотрю. С одной стороны окно, а с другой дверь и шкаф.
    В комнате обычно ночью полумрак. В окно попадает свет и от уличных фонарей,  и небо светит загадкой.
     Обо мне. Человек я обыкновенный. Многое обо мне можно узнать, прочитав мои рассказы о разных периодах моей жизни. В богов, чертей, и прочих персонажей я не верю. Веду простую жизнь, имею какой то - юмор. Сильно надеюсь, что жизнь скоро станет лучше. Не сама конечно наладится, а трудоспособное и здравое население, умное руководство и правильный путь, приведут страну к благополучию. Сила, которую набирает моя страна, заставит всех желающих покуситься на наше благо, заставит забыть о желаниях и заставит их искать благожелательного расположения нашего.
    Зачем я о своих глюках Вам рассказал? Снова употреблю слово, которым начал это рассказание.  Представляете, это ведь моя тайна и должен бы я скрывать это.  Но просыпаясь, я сыну своему рассказываю не только то, что я видел, но и что я чувствовал и думал. А Вы, уважаемые мои читатели все, за очень редким исключением, мои  добрые и хорошие друзья. Вот и захотелось мне Вам рассказать про мои видения. Думаю, что большинство из Вас оцените здраво и с пониманием и отзовётесь, высказав своё мнение на мой случай, а  самые сведущие и совет  дадут.
    Надеюсь и жду.