Брекеты 1 часть

Августа Волхен
                Посвящается всем девушкам,
                носящим или собирающимся носить брекеты.

                I.

         Брекеты (он англ. bracket – скобка) – сложные ортодонтические     несъёмные конструкции для коррекции положения зубов человека при нарушениях  прикуса, неровности зубного ряда (wikipedia.org).

       1.
   Слово «брекеты» произошло от слова «скобка», но первые несколько недель ношения вы будете думать, что более точно передаёт значение этой конструкции английский глагол «break» - «ломать».

       2.
  После того, как я стала носить брекеты, мне часто приходится слышать: «Как ты на это решилась?!» И я не устаю удивляться, ведь я мечтала об этом семь лет!

      3.
  С тех пор, как мне поставили брекеты, я завела себе карманный нож.
Вы не подумайте ничего такого: просто я не могу откусывать, и приходится резать  почти всё: фрукты, овощи, мясо, пряники и так далее.
Боже мой, вы не представляете, как хочется не резать яблоко на кусочки, а вгрызться в него всеми зубами!

     4.
  Вообще, брекеты создают множество проблем с приёмом пищи.
Еда всё время в них застревает, и ты постоянно об этом думаешь и пытаешься как-нибудь незаметно исправить это.
Кроме того, тебе приходится чистить зубы по десять раз на дню. Это кошмарно! Всё время приходится таскать с собой зубную щётку с пастой.

     5.
   Четвёртый пункт во многом способствует появлению пятого: когда вы носите брекеты, вы просто обязаны обладать чувством юмора!
Я думаю, это не нужно комментировать.

    6.
  К брекетам нужно относиться как к постоянно носимому аксессуару, и дополнять его другими аксессуарами – серебряными серьгами (или просто бижутерией серебристого цвета), серебряными браслетами, цепочками, кольцами, металлическими наклёпками на джинсах, шортах, кожаных напульсниках и т.д.
Это стильно. А стиль в наше время – это всё.

    7.
  Брекеты – замечательное средство самозащиты.
Моя соседка как-то прознала, что я боюсь щекотки, и тут же решила, что просто обязана защекотать меня до смерти. Несколько раз я предупреждала её, что подобные действия приведут к печальным для неё последствиям.
И однажды настал тот день, когда она так меня защекотала, что я укусила её. А поскольку у меня были ещё и брейкеты, я заодно и поцарапала её.
В итоге желание щекотать меня отпало у неё на долгое время.

    8.
  Брекеты – удовольствие не из дешёвых.
Как-то перед летней аттестацией я сидела в очереди в бухгалтерию, чтобы оплатить проживание в общежитии. Рядом со мной сидела симпатичная армянка – навскидку моя ровесница. Мне было скучно, и я что-то у неё спросила. Та оказалась словоохотливой, и мы разговорились. Она сказала, что учится на третьем курсе экономического факультета и пришла заплатить за обучение.
- А ты? – спросила она меня.
- Второй курс, филфак, - ответила я. – Нужно заплатить за общагу.
- Ты учишься на бюджете? – спросила она.
- Ага, - кивнула я. – А почему ты выбрала экономический?
Она не ответила, покручивая золотые кольца на пальцах. Потом изящным движением откинула волосы, продемонстрировав золотые серьги (каждая с бриллиантом не меньше, чем в три карата), оглядела меня с ног до головы и, со снисходительной улыбкой взглянув на моё простое серебряное колечко с цирконием, спросила:
- Какое самое дорогое украшение у тебя есть?
- Брекеты, - ответила я и широко улыбнулась.

                (продолжение следует)