10 Глава

Элисон Мир
10 Глава. Неприятный разговор.

Сегодня пятница и значит завтра выходной.
Я проснулась в объятьях Майка. На часах 6:55, как всегда.
- Красавица, доброе утро – сонно и очень мило говорит Майк.
- Доброе утро, милый – я поцеловала его в щеку.
- С каких пор ты стала называть меня «Милый»?
- Тебе не нравится? – расстроенно спрашиваю я.
- Нравится, красавица – поцеловал меня Майк.
- Ладно, мне надо в школу собираться – я встала с кровати.
- Я тебя проведу – ласково говорит Майк.
- Хорошо, только пойдём пешком.
- Ладно, беги собираться.
Я побежала собираться в школу.
Через 15 минут я была уже готова выходить.
- Пошли.
- Идём – сказал Майк.
Мы вышли из дома, и пошли к школе. Кэтти и Эндрю давно уже уехали, они встречаются. Я очень за них рада.

******

Мы подошли к школе.
- Пока, красавица, до вечера, я с Эндрю за вами придём.
- Пока, милый – поцеловала я Майка.
Иногда так тяжело расставаться с любимыми людьми даже ненадолго.
Я зашла в класс и села к Кэтти.
- Привет.
- Привет.
- Сегодня после  школы за нами придут Майк и Эндрю.
- Ура!!! – радостно закричала Кэтти.
- Ну, рассказывай, что там с тобой и Эндрю.
Я заметила, как подруга застеснялась.
- Ну, мы встречаемся, и я узнала, что Эндрю 21 год.
- Я не знаю сколько Майку.
- Как? – удивлённо спросила Кэтти.
- Не знаю – пожала плечами я.
Школьный день начался прекрасно, после первого урока ко мне подходит Мэлан:
- Алира, можно вопрос?
- Что?
- И давно ты с ним?
- А тебе зачем? – грубо говорю я.
- Просто – разочаровано сказал Мэлан.
- 2 дня.
- Что 2 дня?
- Виктэрри, не тупи, я с ним встречаюсь 2 дня.
- Но, почему он?
- Он милый и всегда со мной.
- А сколько ему?
- Ты решил допрос устроить?
- Нет, прости.
- Отстань от меня и не подходи ко мне.
После этих слов, я убежала.
Я очень ждала конца школьного дня, что бы встретиться с Майком.

******

Вот он долгожданный звонок с последнего урока.
Я и Кэтти выбегаю из школы, и видим перед нами стоят два элегантных парня с букетами.
- Вау – в один голос сказали я и Кэтти.
- Привет, девчёнки.
- С чего это вы такие элегантные?
- Это сюрприз – сказал Дрю.
Мы пошли за парнями. Через 10 минут нам одели повязки на глаза. Очень интересно, что это за сюрприз. И уже через 10 минут дороги мне и Кэтти сняли повязки. То, что я увидела, подвергло меня в шок. Мы стояли возле красивого ресторана.
- Нравится – спросил Майк, обнимая меня заде за талию.
- Конечно – радостно ответила я.


******

Мы час пробыли в ресторане. И решили поехать домой.

******

Мы приехали домой.
Дома были: Дерек. Джер и Джозеф.
Мы зашли в дом. В доме очень вкусно пахло.
И то, что я увидела, было очень смешно.
Дерек стоял у плиты, Джер резал овощи, а Джозеф накрывал на стол. Но, так как мы только с ресторана, то отказались от ужина и пошли по комнатам. Мы с Майком пошли к нам в комнату, переоделись и легли спать.
Но я не как не могла уснуть, внутри меня было столько мысли, которые я хотела воплотить в реальность. И одна из них перекрасить волосы в сиреневый цвет. Что я завтра и сделаю, ведь жизнь одна и надо делать обезбашиние поступки. Задумавшись, я не заметила, как уснула.