Часть 2. Где мы?

Ладо Булах
....-Алекс! Братик! Алекс,миленький,да очнись же! Мне страшно!-услышал я голос сестрёнки.

Я пошевелился,всё тело болело,впечатление было такое будто я побывал в бетономешалке и камнедробилке вместе взятых. Голова кружилась,я зябко поёжился и сел,рука потянулась к голове,я обмер...Голова была гладкой как бильярдный шарик! Более того на мне было нечто вроде распашонки и сандалии на ногах,на самой распашонке надетой на мне был номер 207,я посмотрел на Айю ,сестрёнка тоже была обрита наголо,в точно таких сандалиях и распашонке,только номер другой-208.

-Алекс,миленький,слава Богу,ты очнулся! Мне страшно,братик,где мы? И почему в таком виде,а?-жалобно спросила сестрёнка.

-Мммммм! Погоди-ка,сестричка,голова немного болит..И в туалет хочется...Интересно знать кто нас обрил,и переодел? О,смотри-ка,Айя! Браслеты наши остались! Чудеса! -ответил я .

-Братик,туалет вон там! Я нашла ,когда очнулась. И..нас ещё и там,внизу побрили...-ответила сестрёнка.

-Чего? Внизу побрили?!-ахнул я и поднял распашонку вверх. Это была единственная одежда у нас с Айей. Внизу было гладко как у младенца. Айя подняла свою распашонку ,у неё внизу тоже было всё гладко.

-Так,сестрёнка,я сбегаю в туалет,а ты будь начеку! Хорошо?-сказал я.

-Ага! Только не долго ,ладно?-ответила сестрёнка.

Спустя минут десять мы с Айей осматривались по сторонам. Мы находились по сторонам. Мы находились в комнате похожей на многогранник,в углу, где мы лежали был матрац и сверху одеяло.Мы искали то,что помогло бы нам понять где мы.

-Знаешь,Алекс,а нам без волос даже идёт! Но почему нас обрили,и где мы вообще находимся,братик?!-сказала сестрёнка.

-Ты права,без волос нам действительно идёт! Наверное потому,что мы -близнецы! Стоп! Я знаю где мы находимся!Смотри,сестрёнка!-сказал я ,указывая на стену,рядом с запертой дверью.Там красовался герб-нечто похожее на дракона с орлиной головой с пылающим факелом в лапах. И рядом-Z-785.

-Где же мы,братик?!-спросила сестрёнка.

-Мы на планете Кхуркхг,вон герб,видишь,мы в детском лагере для особо трудных подростков,вон,видишь его номер-Z-785! -сказал я .

-Но как и почему мы попали сюда,Алекс?!-ахнула Айя.

-Сестричка,будем разбираться по ходу пьесы,как бабуля говорит! О,слышишь?!За нами кажется пришли!-ответил я.

Мы с Айей крепко взялись за руки и дверь нашей,так сказать,темницы отворилась. На пороге стоял кхуркгх,коренной житель этой планеты. Вообще-то жители планеты Кхуркхг похожи на людей,но у них крючковатые носы,голубоватого цвета кожа,глаза,похожие на кошачьи,по семь пальцев на руках и ногах,рыжие волосы,и все не меньше двух метров росту. Вот такой житель этой планеты в офицерском мундире и стоял перед нами.

-Здравствуйте,Алекс и Айя! Я-Кечканакс,офицер-начальник этого детского лагеря! Я проведу вас в вашу комнату! Ступайте за мной!-сказал незнакомец. 

Мы пошли за этим  Кечканаксом и я сказал:

-Господин Кечканакс,можно задать вопрос?-.

-Конечно можно,Алекс! Даже нужно! -ответил Кечканакс,голос его был скрипучим м напоминал звук открывающейся не смазанной калитки.

-Как мы здесь оказались и почему? У нас же браслеты есть! И почему нас обрили?-сказал я .

-Алекс,Айя,вот это нам и предстоит выяснить,как и почему вы сюда попали! Да а обрили вас потому что так требуют правила пребывания в лагере. Вам выдадут одежду ,средства гигиены,и бритву,разумеется! Внизу бриться будете раз в неделю,а головы будьте добры брить раз в две недели,всё понятно? И ещё ,я прошу вас никому не отвечать ни на какие вопросы,кроме меня. Я позже вызову вас к себе в кабинет. Дня этак через три. О,мы пришли,вот и ваша комната номер семь! у нас здесь тридцать ребят ,все живут по четыре человека в комнате,два мальчика и две девочки. Так ,входите,располагайтесь,я распоряжусь чтобы вам сию же минуту принесли всё необходимое! Да,чуть не забыл,утром в сразу после подъёма,то бишь в 6:00 и весером в 18:00 поверка,так что имейте это ввиду! Ну,до встречи! Ваши соседи по комнате введут вас в курс дела,буде с ними в пищеблоке работать!-сказал господин Кечканакс и удалился. А мы с Айей вошли в комнату под номером семь. к нашему вящему удивлению нашими соседями оказались,кто бы вы думали? Ромас и Ирена! Мы обнялись,нам принесли одежду и всё о чем говорил господин Кечканакс. Мы сели на диванчик и начались расспросы....