Собачники - уроды

Борминская Светлана
Иду в темноте по просёлочной дороге от мамы,
устала, везу пустую сумочку на колёсах.
Иду в гору, уже 2 км прошла,
на горе - автобус.

Неожиданно с горы навстречу прыжками бегут
две здоровенные собаки, начинают кидаться и лаять.
Буквально.
Я их не трогала, просто шла по обочине.
Загораживаюсь пустой сумочкой и кричу - кыш!
Они окружают, клацают зубами близко-близко.
Я отмахиваюсь сумкой и кричу - кыш!

Вижу идут двое - тётка и дядька, на вид приличные.
Собаки всё ещё кидаются, я отмахиваюсь и кричу.

Они проходят мимо молча, тихо и степенно, потом
тётка оборачивается и укоризненно говорит с нервом в голосе:
- Женщина, что вы кричите, как сумасшедшая? Вы меня прямо напугали, женщина!
Они же вас хуже искусают, а вот если б вы молчаааали...
Собаки продолжают бросаться, пена капает мне сумку,
я продолжаю кое-как сумкой заслоняться и кричать: - Кыш!

Проезжает машина и собаки отбегают к этим двум степенным уродам,
которые уже ушли под гору - метров на 10 от меня.
Идут - спокойные люди, любят собак и тишину.
Это их собаки - большие, сытые.

___